Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
sergei1967 сказал(а):уважаемые коллеги скажите что это. шестерня новая.
может лучше станок подарить производителю который полностью шлифует зубья 🙂mzm сказал(а):уважаемые коллеги скажите что это. шестерня новая.
Новее не бывает . Эт шлифовальный станок не полностью обработал поверхность зуба . Есть хорошая новость : Если зубья на малой шестерне пока не выбило - усё буде добра . Довооружайте редуктор диском сцепления и включайте пропеллер после 2000 оборотов . ИлЕ хотя бы примудрите обгонную муфту под винт .
Даsergei1967 сказал(а):вопрос зуб должен шлифоваться после т.обработки?
MZ а почему Вы сомневаетесь в её новизне?
может лучше станок подарить производителю который полностью шлифует зубья
Давайте попросим производителя прокомментировать фото.
выходит зуб не шлифован?
опубликуйте предположение насчёт появления коррозии.Давайте попросим производителя прокомментировать фото.
Шестерня новая,зуб шлифован,это однозначно.
Спряжение по зубу полное,выдержано до неск.секунд по углу.
На шестерни следы точечной коррозии.
Редуктор отправлен заказчику в марте 2014.
Как появилась коррозия-я могу предполагать,но перед отправкой все шестерни смазываются во избежании коррозии от конденсата
так виднее.редуктор проработал под нагрузкой часа два.на следующих зубьях раковины постепенно уменьшаются на нижней половине шестерни их нет.складывается мнение что шестерня работала как эксцентрик что и есть причина шума. :IMHO
Для начала надо "быть" в теме:знать как выставляется шестерня под шлифовку.dttdmitry сказал(а):Это не коррозия, это при зубошлифовке не снялось несколько мест и осталась поверхность после закалки. Шлифовать глубже по-видимому не стали что бы не увеличивать люфт в зацеплении. Если пятна были только с одной стороны зубьев, возможно деталь просто недостаточно точно выставили на зубошлифовальном станке. Если же такие "кратеры" только на одной стороне шестерни, то скорее всего при зубофрезеровании была неточно выставлена шестерня и при зубошлифовке просто не хватило припуска что бы убрать все следы предыдущей обработки.
Ок, климат у нас такой, среда кислотная! Но почему бы Вам не обрабатывать детали консервантом перед отправкой?! У меня из цеха ни одна прессформа не выходит незаконсервированная! Ни один заказчик не будет слушать сказки про ржу! Не хотите консервантом-заливайте масло и ставьте временную пробку без отверстия. Только вот не похоже это на коррозию, а похоже на брак производства! Например как в версии dttdmitry.Давайте попросим производителя прокомментировать фото.
Шестерня новая,зуб шлифован,это однозначно.
Спряжение по зубу полное,выдержано до неск.секунд по углу.
На шестерни следы точечной коррозии.
Редуктор отправлен заказчику в марте 2014.
Как появилась коррозия-я могу предполагать,но перед отправкой все шестерни смазываются во избежании коррозии от конденсата