Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

вот рабочая сторона.
 

Вложения

  • IMG_1745_001.JPG
    IMG_1745_001.JPG
    12,5 КБ · Просмотры: 92
редуктор проработал под нагрузкой часа два.на следующих зубьях раковины постепенно уменьшаются на нижней половине шестерни их нет.складывается мнение что шестерня работала как эксцентрик что и есть причина шума. :IMHO
 
sergei1967 сказал(а):
уважаемые коллеги скажите что это. шестерня новая.

Новее не бывает . Эт шлифовальный станок не полностью обработал поверхность зуба .  Есть хорошая новость : Если зубья на малой шестерне пока не выбило - усё буде добра . Довооружайте  редуктор диском сцепления и включайте пропеллер после 2000 оборотов .    ИлЕ хотя бы  примудрите обгонную муфту под винт .
 
mzm сказал(а):
уважаемые коллеги скажите что это. шестерня новая.

Новее не бывает . Эт шлифовальный станок не полностью обработал поверхность зуба .  Есть хорошая новость : Если зубья на малой шестерне пока не выбило - усё буде добра . Довооружайте  редуктор диском сцепления и включайте пропеллер после 2000 оборотов .    ИлЕ хотя бы  примудрите обгонную муфту под винт .
может лучше станок подарить производителю который полностью шлифует зубья 🙂
 
MZ Вы не в ту сторону подумали я про станок и зубья а не зубы 🙂 а теперь серьёзно по фото 1762 выходит зуб не шлифован?
 
Давайте попросим производителя прокомментировать фото.

Шестерня новая,зуб шлифован,это однозначно.
Спряжение по зубу полное,выдержано до неск.секунд по углу.
На шестерни следы точечной коррозии.
Редуктор отправлен заказчику в марте 2014.
Как появилась коррозия-я могу предполагать,но перед отправкой все шестерни смазываются во избежании коррозии от конденсата
 
В дополнение.
аналогичная коррозия и на шестерне работающего редуктора,но в стороне от сопряжения. Это хорошо видно.Называть коррозию выработкой по крайней мере глупо
 
выходит зуб не шлифован?

Зуб шлифован , осталось несколько пятен которые не убрали .

Для 3-х цилиндрового мотора - пойдёт .  Шестерни по крайней инфе от производителя шлифуются в Германии - немецкий ОТК даёт добро .
Специальная разработка геометрии  для аэроглиссера - рыбки этот диапазон звука вааще не улавливают и это гарантирует сумасшедший клёв .
Удачной рыбалки !
 
Давайте попросим производителя прокомментировать фото.

Шестерня новая,зуб шлифован,это однозначно.
Спряжение по зубу полное,выдержано до неск.секунд по углу.
На шестерни следы точечной коррозии.
Редуктор отправлен заказчику в марте 2014.
Как появилась коррозия-я могу предполагать,но перед отправкой все шестерни смазываются во избежании коррозии от конденсата
опубликуйте предположение насчёт появления коррозии.
 
редуктор проработал под нагрузкой часа два.на следующих зубьях раковины постепенно уменьшаются на нижней половине шестерни их нет.складывается мнение что шестерня работала как эксцентрик что и есть причина шума. :IMHO
так виднее.
 

Вложения

  • IMG_1763.JPG
    IMG_1763.JPG
    39 КБ · Просмотры: 75
Это не коррозия, это при зубошлифовке не снялось несколько мест и осталась поверхность после закалки. Шлифовать глубже по-видимому не стали что бы не увеличивать люфт в зацеплении. Если пятна были только с одной стороны зубьев, возможно деталь просто недостаточно точно выставили на зубошлифовальном станке. Если же такие "кратеры" только на одной стороне шестерни, то скорее всего при зубофрезеровании была неточно выставлена шестерня и при зубошлифовке просто не хватило припуска что бы убрать все следы предыдущей обработки.
 
dttdmitry сказал(а):
Это не коррозия, это при зубошлифовке не снялось несколько мест и осталась поверхность после закалки. Шлифовать глубже по-видимому не стали что бы не увеличивать люфт в зацеплении. Если пятна были только с одной стороны зубьев, возможно деталь просто недостаточно точно выставили на зубошлифовальном станке. Если же такие "кратеры" только на одной стороне шестерни, то скорее всего при зубофрезеровании была неточно выставлена шестерня и при зубошлифовке просто не хватило припуска что бы убрать все следы предыдущей обработки.
Для начала надо "быть" в теме:знать как выставляется шестерня под шлифовку.
стали-не стали подшлифовывать-это из прошлого.Станок работает в автоматическом режиме.
Мне на почту пришел снимок с точечной коррозией.
Сразу она рассматривалась как выкрашивание,но об этом я ответил в личку.
 
Давайте попросим производителя прокомментировать фото.

Шестерня новая,зуб шлифован,это однозначно.
Спряжение по зубу полное,выдержано до неск.секунд по углу.
На шестерни следы точечной коррозии.
Редуктор отправлен заказчику в марте 2014.
Как появилась коррозия-я могу предполагать,но перед отправкой все шестерни смазываются во избежании коррозии от конденсата
Ок, климат у нас такой, среда кислотная! Но почему бы Вам не обрабатывать детали консервантом перед отправкой?! У меня из цеха ни одна прессформа не выходит незаконсервированная! Ни один заказчик не будет слушать сказки про ржу! Не хотите консервантом-заливайте масло и ставьте временную пробку без отверстия. Только вот не похоже это на коррозию, а похоже на брак производства! Например как в версии dttdmitry.
 
Назад
Вверх