Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

V reduktore est probka dlja kontrolja urovnja masla .
Может отдаш, что должен.  Чай не мальчик уже прятаться. Ты ведь из себя "правильного" изображал.
Латиницей зачем писать? Ты ведь дома сидишь. Или клавиатура испарилась?
 
Всем привет,хочу поделится своей разработкой в области
изготовления редуктора для автоконверсии.
Идея простая и не новая использовать пару шестерен от автопрома. После долгих поисков нашел нужный вариант.
КПП ГАЗ-53  Если кому интересно продолжу.
С уважением Иван.
 

Вложения

  • P3041463.JPG
    P3041463.JPG
    32 КБ · Просмотры: 77
Testov  это  наверняка станет  интересным , но  не  все  смогут  отлить картер  в  опоке  и  расточной  координатный станок  удел  имеющих доступ к производству, а не для  наколенных мастеров . 
 
Отливку я заказывал по моим моделям в Ижевске ,вот что получилось.
 

Вложения

  • P2091404.JPG
    P2091404.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 85
  • P9070007.JPG
    P9070007.JPG
    24,3 КБ · Просмотры: 77
Конечно будет . На данный момент все детали изготовлены и собран редуктор.
 

Вложения

  • PB040272.JPG
    PB040272.JPG
    24,8 КБ · Просмотры: 78
Добрый день!
Скажите пожалуйста, редуктор вы планируете изготавливать для продажи?
Какая степень редукции?
какой вес получается?
На какую мощность рассчитан?
Какое межосевое расстояние валов?
Будет ли возможность использования в тянущем варианте?

Отвечу на вопрос с лички.
1.На продажу пока не  планирую.
2.Редукция 1:2,41
3.вес 10кг. без плиты (такой же как у Чернова) плита 2.5кг
используется Черновская.
4.Мощность до 200л.с.
5. Межосевое расстояние 110,5мм. модуль 3,5 угол 23гр.
6.Демпфер пружинный, ГАЗель.
7.Данный образец в тянущем варианте.(возможна доработка для толкающего)
8.Ступица под стандартный размер 25,3 и 47мм. на Ф75мм.
а так же под моноблок на Ф 100мм.
Вот кажется все.
 
Посадка шестерни на вал прессовая ,лыски для подстраховки.
 
7.Данный образец в тянущем варианте.(возможна доработка для толкающего)                                                                                           Черновский редуктор ставят в любом варианте и с любым направлением вращения. у меня например : толкающий;левого вращения. В чем конструктивные отличия вашего редуктора и какие доработки для этого нужны ??? Хотя если на продажу не планируете,зачем оно Вам.
 
Юрий,объясню вкратце для чего оно мне нужно.
Налет на Черновском редукторе у меня около 40ч.
На 5 часах  загудели засвистели подшипники ,масло стало с черным осадком.Отправил Александру на переборку , он заменил подшипники. Сейчас масло опять черное. Это не нормально , внутри кто то кого то жует.
А летать охота (начал летать двухчасовые маршруты )
Поэтому решил сделать свой редуктор(Советский автопром нам поможет) Все уже изобретено до нас, надо только правильно это использовать. Ресурс редуктора должен быть
сопоставим с ресурсом двигателя или даже быть больше ,
это моя цель. Тогда можно летать долго и счастливо.
Если мои наработки кому то помогут в этом ,я буду только рад. Делать на продажу это очень ответственно.

mz  будет ругаться за длинные диалоги (если так я удалю)
С уважением Иван.
 
Фото двух редукторов,габариты одинаковые.
 

Вложения

  • PC010302.JPG
    PC010302.JPG
    23,7 КБ · Просмотры: 80
Иван,Вы так и не ответили на вопрос : " какие доработки нужны для толкающего варианта???". Левый редуктор на фото мне нравится больше.     С уважением Юрий.
 
Поэтому решил сделать свой редуктор(Советский автопром нам поможет) Все уже изобретено до нас, надо только правильно это использовать. Ресурс редуктора должен быть
сопоставим с ресурсом двигателя или даже быть больше ,
это моя цель. Тогда можно летать долго и счастливо.

Замечательная цель!
И в случае положительных испытаний, сам Бог велел поставить на поток!
 
Юра доработка не сложная, поставить распорную втулку на валу между ступицей и внутренней обоймой подшипника, ну и сальник другой с крышкой.
 
Крышка первичного и сальниковая крышка вторичного вала
крепятся шпильками  м6 и гайки.На фото они еще не просверлены.Вообще это предварительная сборка для проверки точности расточки и меж центрового расстояния и зазора в контакте зацепления. Зазор в норме составляет 0,1мм.
Остались мелкие доделки, потом будет окончательная сборка.
 
Передний подшипник вторичного вала желательно ставить двухрядный 3206, 3207 с пластмассовым сепаратором.
 
Передний и задний подшипники вторичного вала 208 . на первичном два 207.
 
Назад
Вверх