Я себе делал реплику редуктора Юры Белова. У него короткая база, поэтому подшипник 3206, Фланец на конусе1/5 с сегментной шпонкой.Передний и задний подшипники вторичного вала 208 . на первичном два 207.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я себе делал реплику редуктора Юры Белова. У него короткая база, поэтому подшипник 3206, Фланец на конусе1/5 с сегментной шпонкой.Передний и задний подшипники вторичного вала 208 . на первичном два 207.
Я себе делал реплику редуктора Юры Белова. У него короткая база, поэтому подшипник 3206, Фланец на конусе1/5 с сегментной шпонкой.Передний и задний подшипники вторичного вала 208 . на первичном два 207.
Гайка цилиндрическаяМ27х1.5 с двумя торцовыми глухими отверстиями под спецключ. Сделал пропил шириной1мм в 4мм от наружного торца на 1/3 диаметра. Резьба заклинивается винтом м5 - стандартная разрезная гайка. Работает нормально.Как гайку шплинтовали на ступице ,она потайная
У меня конус 1:20 , шпонки нет, гайка 27х1,5 корончатая.
kvadratov сказал(а):Про ремённые редукторы - встретил несколько забавных картинок - которыми спешу поделиться.
Некоторые камрады за бугром - тоже видимо любят немного съэкономить на покупке редуктора Ротакс - или иного брэндового изделия ;D :
Вот Rotax 503
А вот - Rotax 582
Найдено тут :
http://www.ultralightflyer.com/EAA_airventure_2005/wicks-aircraft_supply.html
http://www.lightsportaircraft.ca/hornet-aircraftreview/hornet-powerandhandling.html
http://www.ultralightnews.ca/airventure04/
Экономия, если она не противоречит здравому смыслу, вещь весьма полезная. Т.е. любить её не вредно, а наоборот. Но в этом конкретном случае, главный вопрос в надёжности, ресурсе. Фото есть, а вот сколько он наколбасил на этом редукторе. Вот в чём вопрос 🙂Некоторые камрады за бугром - тоже видимо любят немного съэкономить на покупке редуктора Ротакс - или иного брэндового изделия
Очень хочу увидеть, поговорить с человеком, который бы сомневался в надёжности этих ремней. Особенно, когда оно всё лежит на полках, вместе с подшипниками. 🙂 Есть статистика по часам работы подобной трансмиссии у мотоциклистов. Узкие зубчатые ремни. Часы по замене ремня, указаны для конкретного мотоцикла с конкретным двигателем. И оно работает, продаётся, обговаривается в барах за рюмкой пива.На такой мощности "наколбасит" до замены мотора. Этот тип ремня до 70 л.с. проблем не даёт.
Но демфер на 2-х тактник нужен обязательно.