Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Передний и задний подшипники вторичного вала 208 . на первичном два 207.
Я себе делал реплику редуктора Юры Белова. У него короткая база, поэтому подшипник 3206, Фланец на конусе1/5 с сегментной шпонкой.
 
Передний и задний подшипники вторичного вала 208 . на первичном два 207.
Я себе делал реплику редуктора Юры Белова. У него короткая база, поэтому подшипник 3206, Фланец на конусе1/5 с сегментной шпонкой.
 

Вложения

  • reduktor_008.jpg
    reduktor_008.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 97
Как гайку шплинтовали на ступице ,она потайная
У меня конус 1:20 , шпонки нет, гайка 27х1,5 корончатая.
 
Как гайку шплинтовали на ступице ,она потайная
У меня конус 1:20 , шпонки нет, гайка 27х1,5 корончатая. 
Гайка цилиндрическаяМ27х1.5 с двумя торцовыми глухими отверстиями под спецключ.  Сделал пропил шириной1мм в 4мм от наружного торца на 1/3 диаметра. Резьба заклинивается винтом м5 -   стандартная разрезная гайка. Работает нормально.
 
Обычно в конических сопряжениях без шпонки применяют резьбу противоположную направлению вращения. Контровка не нужна принципиально - с проворотом втулки происходит "автоподтяжка" соединения.
 
есть готовый образец и чертежи деталировки установки редуктора Rotax E  на Сузуки G-10 если будет интерес могу опубликовать или переслать
 
С Новым годом поздравляю всех форумчан и участников ветки,
здоровья ,творческих успехов,терпения,безопасных полетов.
 

Вложения

  • PC130313.JPG
    PC130313.JPG
    24 КБ · Просмотры: 95
  • PC270366.JPG
    PC270366.JPG
    30,3 КБ · Просмотры: 89
Редуктор ДИЗЕЛЬ , до 140 сил , вес 14 кг .  ( варианты увеличения мощности и уменьшения веса  в конструкции запрограммированы ).    Есть модели  в этом корпусе для  HONDA и SUBARU с редукцией 2,6 . 
Плиты под сию конструкцию  редуктора тож разработаны и материализованы .
 

Вложения

  • sravnenie_KORPUSA_red.JPG
    sravnenie_KORPUSA_red.JPG
    74 КБ · Просмотры: 76
  • 11_-_kopija.jpg
    11_-_kopija.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 75
Уважаемых Знатоков редукторов  -крайне важного форума, просил бы помощи для принятия решения.  - Для микродельта мне один снегоходщик из Москвы прислал Ротакс447 без редуктора. На месте крепления ред-ра есть 2 верхних отверстия с резьбой \над коленвалом\ и только.  Ровно под К.В. имеется один прилив в картере на плоскости верхних 2х отверстий-как бы под рассверловку третьего отверстия для крепежа. А редуктор Ротакса503 я знаю имеет 4 отверстия. Вопрос; Как поступить с неопознанным мной Р-447, -вернуть продавцу ,или бывает переходная штука на редуктор,или какой другой редуктор полегче заказывать? Двигатель то редкий.   Заранее благодарен ответившим. С фото затруднения.
 
@ Экстримбабай

У Вас ''морда'' мотора типа как на фото ?
Rotax 447


Фото со странички сайта ( где еще есть много фото )  :

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/2-stroke-aircaft-engines/12435-rotax-447-ultralight-airplane-rebuild-56k-beware-top-end-teardown-pg1.html

Вообще ранние версии Ротакса 447 ИМХО имели 4 варианта морды разной конфигурации... Как с этим боролись - теперь трудно установить. Толи были разные конфигурации картеров редукторов - толи переходные пластины... Возможно что не все варианты годились для СЛА.  Были версии изначально рассчитанные чисто под снегоходы.

Как вариант - не следует забывать что кроме шестеренчатых редукторов - было много вариантов самодельных и мелкосерийных редукторов на клиновых ремнях. На старые Ротаксы от снегоходов ременные редукторы нередко ставили не только у нас - но и в заморских странах...



Подробнее - внизу странички по ссылке :

http://www.airtrikes.net/engines.shtml
 
Квадратову:    " Морда" мотора Р447 на Вашем фото имеет 5 отверстий крепления редуктора и обработанный круг                   для центровки редуктора.На моем-же только 2 с резьбой -и ниже коленвала прилив для третьего отверстия,так-же нет круга для центровки.  - Но мои вопросы продолжают висеть в воздухе.   -Смотрел мотодельтаплан Е-16 Коваленко с РМЗ-250 и  поликлиновым редуктором на 25 л.сил.Мой мотор как известно 40 л.сил. Может кто-то из форумчан имеет опыт установки поликлинового или зубоременного редуктора на Ротакс 447 ??
 
Варианты установки зубчатых ременных редукторов на снегоходные ротаксы приспособленные для СЛА - в природе встречаются.
В теме про ротакс 462 были фото.
Тема по ссылке :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1392921226/0


Rotaks_462_002_001-1.jpg
 
kvadratov сказал(а):
Про  ремённые  редукторы  -  встретил  несколько  забавных  картинок  -  которыми  спешу  поделиться.
Некоторые  камрады  за  бугром  -  тоже  видимо  любят  немного  съэкономить  на  покупке  редуктора  Ротакс  -  или  иного  брэндового  изделия   ;D  :

Вот  Rotax 503



А  вот  -  Rotax  582




Найдено  тут  :

http://www.ultralightflyer.com/EAA_airventure_2005/wicks-aircraft_supply.html

http://www.lightsportaircraft.ca/hornet-aircraftreview/hornet-powerandhandling.html

http://www.ultralightnews.ca/airventure04/
 
Некоторые  камрады  за  бугром  -  тоже  видимо  любят  немного  съэкономить  на  покупке  редуктора  Ротакс  -  или  иного  брэндового  изделия
Экономия, если она не противоречит здравому смыслу, вещь весьма полезная. Т.е. любить её не вредно, а наоборот. Но в этом конкретном случае, главный вопрос в надёжности, ресурсе. Фото есть, а вот сколько он наколбасил на этом редукторе. Вот в чём вопрос  🙂
 
На такой мощности "наколбасит" до замены мотора. Этот тип ремня до 70 л.с. проблем не даёт.
Но демфер на 2-х тактник нужен обязательно.
Очень хочу увидеть, поговорить с человеком, который бы сомневался в надёжности этих ремней. Особенно, когда оно всё лежит на полках, вместе с подшипниками.  🙂 Есть статистика по часам работы подобной трансмиссии у мотоциклистов. Узкие зубчатые ремни. Часы по замене ремня, указаны для конкретного мотоцикла с конкретным двигателем. И оно работает,  продаётся, обговаривается в барах за рюмкой пива.
Так что в работоспособности ремня, только глупый человек усомнится. А вот конкретная статистика по трансмиссии с конкретным двигателем. Что бы ружьё висящее на стенке, само один раз в году стрельнуло, в него надо патрон вставить. Хотя бы.  🙂
 
Мариус, верю. Его и надо показывать на фотографиях. И подписывать: "Вот редуктор с зубчатым ремнём.  Налетал уже 300 часов с мотором Suzuki G16. Проблем нет." Получается обсуждаем фотографию компоновки, не зная ресурс, или обсуждаем "звон", не представляя его форму и вид. Мы же не форум энциклопедистов. Что бы меньше обсуждать перспективные идеи, я уже говорил, достаточно использовать опыт пионЭров. Тех, кто уже попробовал. И, кстати, сам я работаю с таким же ремнём. И шкивы покупные. И уверен на все сто.  🙂
 
...и если удастся, узнай пожалуйста вес изделия. Редуктора отдельно от СУ. Будет хотя бы понятно в каком отношении к шестерёнчатому редуктору ременной.   
 
Назад
Вверх