Тогда объясните мне формулу для расчёта количества зубьев в зацеплении. Учитывается угол обхвата шкива зубчатым ремнём. Из этих, учавствующих в обхвате, зубьев работают не все?!? 😱работают так-же как и у резьбы только зубья на входе ведущего шкива (ну и на выходе ведомого)Ремень упругий.
На эпюру окружной силы посмотрите https://www.google.ru/search?q=%D1%8D%D0%BF%D1%8E%D1%80%D0%B0+%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8&newwindow=1&espv=2&biw=1280&bih=909&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiosJO6x6nKAhUCvnIKHU2sAnkQ_AUIBigB#imgrc=_ , и сразу поймете, что нагрузка зубьями учавствующими в зацеплении воспринимается не равномерно. Что за странные уголки "альфа n1" и "альфа n2" на схемах (в описании не встречаются) ?
Замечу, что эти картинки как правило для клиноременной передачи. У зубчато-ременной усилия натяжения, а значит и усилия в сбегающей ветви значительно ниже.