Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

работают так-же как и у резьбы только зубья на входе ведущего шкива (ну и на выходе ведомого)Ремень упругий. 
Тогда объясните мне формулу для расчёта количества зубьев в зацеплении. Учитывается угол обхвата шкива зубчатым ремнём. Из этих, учавствующих в обхвате, зубьев работают не все?!? 😱

На эпюру окружной силы посмотрите https://www.google.ru/search?q=%D1%8D%D0%BF%D1%8E%D1%80%D0%B0+%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8&newwindow=1&espv=2&biw=1280&bih=909&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiosJO6x6nKAhUCvnIKHU2sAnkQ_AUIBigB#imgrc=_ , и сразу поймете, что нагрузка зубьями учавствующими в зацеплении воспринимается не равномерно. Что за странные уголки "альфа n1" и "альфа n2" на схемах (в описании не встречаются) ?

Замечу, что эти картинки как правило для клиноременной передачи. У зубчато-ременной усилия натяжения, а значит и усилия в сбегающей ветви значительно ниже.
Альфа 1 и 2 - угол обхвата ремнём шкива.
 
Упругое скольжение происходит не по всей длине дуги обхвата ремнем шкива. Установлено, что угол дуги обхвата  разделяется на две части — дугу упругого скольжения  и дугу покоя , на которой упругое сколь­жение отсутствует.  Собственно эти два значения и указаны. Суммой является длина обхвата. Цифирьки указывают к какому шкиву они относятся. Вам то они зачем?
 
Упругое скольжение происходит не по всей длине дуги обхвата ремнем шкива. Установлено, что угол дуги обхвата  разделяется на две части — дугу упругого скольжения  и дугу покоя , на которой упругое сколь­жение отсутствует.  Собственно эти два значения и указаны. Суммой является длина обхвата. Цифирьки указывают к какому шкиву они относятся.

Большое спасибо! Так мы и думали.

Вам то они зачем?
Ответ парой страниц выше.
 
Если это то, что увидел на 56 странице, попробую ответить. эти альфы параметр не расчетный, а получен экспериментальным методом путем увеличения натяжения ремня при одинаковой частоте вращения шкивов. Мы знаем, что перетяжка ремня ведет к повышению нагрузки на опоры и снижению срока службы самого ремня. При слабом натяжении будет отсутствовать зона покоя, что будет означать проскальзывание ремня.В двух словах и утрировано это как то так. Что касается зубчатых ремней- эпюра будет другая. Передает ли такая передача крутящий момент всеми зубьями участвующими в зацеплении? При правильно выполненых зубчатых шкивах несомненно. Зубчатые ремни расчитаны не только на синхронизацию, но и на передачу больших усилий. Расчет передаваемого момента ведется от нагрузочной способности зуба. Объснение примитивно, но должно быть понятно. Теперь по шкивам. Хочется сразу остудить горячие головы относительно пойти и купить готовые. Продаются заготовки разных диаметров с нарезаным зубом, остальное делать самим. Допустим у вас это получится. Но... Что в продаже есть? чугун, сталь, алюминий. Куда хотим ставить?  Допустим аеробот, тогда вариант есть. Паралет, дельталет, чугун сталь тяжело. Люминь - недолговечно. Допустим для прочности заанодировали - изменилась геометрия впадины и ремень начало жевать. Вот и получается- с покупными не все так просто. Теперь по весу редуктора шетеренчатого и на зубчатом ремне. При равных показателях, на ремне можно уменьшить вес на 25-30 процентов.
 
Что касается зубчатых ремней- эпюра будет другая. Передает ли такая передача крутящий момент всеми зубьями участвующими в зацеплении? При правильно выполненых зубчатых шкивах несомненно
Возвращаемся к тому с чего начали. Мое мнение - не всеми. Эпюра может и не такая, но похожа. Там где у клинового шкива зона покоя - у зубчатого усилия между зубьями будут распределяться примерно одинаково. Последующие зубья - будут нагружены все меньше и меньше.
 
Ох, любознательный Вы наш. Если это повышение кругозора, ищите литературу по этой теме и вперёд. Можно ещё поинтересоваться в ВУЗе у профильного преподавателя, за чашкой чая, думаю не откажет 😉.  Если есть применяемость этих ремней, то должна быть и методика их полного расчёта. Курсовики то в институтах наверное ещё не отменили? А если Вы хотите спроектировать редуктор на таком ремне, то существуют табличные данные для первоначального расчёта  😛.
 
Всем привет!
Вопросом при применению обгонной муфты, например на БМВ, при выключении или отказе двигателя я предполагал, что кто-то, что-то применял какие то решения, или думал об этом. Но вопрос по сопротивлению от само- вращения винта...как всё запущено! Это же тормозной парашют, площадью с диаметр винта.  
А с какой целью в таком случае на резиномоторных авиамоделях применялось расцепление винта и приводной оси после отработки "двигателя"?

Я вот об этом:
rezinomotorn_2.png


Расцепляется на нижнем рисунке, а на верхнем конечно стопорится, но стопорится на винте со складывающимися лопастями. Если лопасти не складывать, от стопорения видимо пользы нет.
 
Кто может изготовить планетарный редуктор? :question
Хоть подскажите куда обратиться. :-?
Наверное разобрать какую-нибудь АКПП (кроме Хондовских), и отлить или отфрезеровать корпус под одну из имеющихся в ней планетарок?
 
Копытить просторы интернета, поставить на уши техническую библиотеку или пытать препода в институте, край техникума. В мою бытность учёбы зубчатые ремни не рассматривались. Давно это было... А как всё хорошо начиналось альфа п1 😉.
 
Копытить просторы интернета, поставить на уши техническую библиотеку или пытать препода в институте, край техникума. В мою бытность учёбы зубчатые ремни не рассматривались. Давно это было... А как всё хорошо начиналось альфа п1 .
Дальнейший разговор считаю бессмысленным. Спасибо!
 
Минута интернета. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=983.hEtVeEhraprcD_rvOwQbinL4-yYynPzk0AhcySWhP9IR-DBrBvZM7JNcMzwSvQNq0xdphn5iZ-Y1HDrayL9WywNfMEShxD_HSKCe3GE7-DZ6dfCrmD34ewaIsJ8nNUfo83YIZeUK04boebyLJ3NMQw.32ce3e868a6ab3650b4708f07c2a13c176eadb6e&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5IWwl6BSUGTYko6y8IjcI8Z03eiU4sHc8n5RNIq5quI2A&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbEM2aUFlQ2Jua1BsaDZYZG0xTnQ5R3lheEpZYm5FZXlJUlZFeXZzT3lzamJ1eVRYZTBwSGpTdTdPWGdBVl8zcnNuQ2J0eHNzdzQ3MFZlX1hpRTl5ZjFKOFV2RHdzMEdYZGZHY2R0NDc2TXY&b64e=2&sign=af2107262fe3c49fb4aed4e778fd92d4&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFKNDt2y4eq9jBqHy8rNaVtF7LtxCJJcNx1QCssCMZGyN0GZOtswrlbodK8OT54bmvTKtX_csodvktkkLaUXit9AM9yBjmJygxC8LArt6Z94v3ex5oimcuQPtFDmdPKpUum9UYVKxT7n2Zg8qI_2N7wWppaB7KjFMxx6V4l3-6vRXJhQM0_Ci_KpZaGh0PtiGDhTlZg24ldRXFNTyEFlOT7Imwcy1nfKG-d-Dc4Rb-PhSx0JefJD--YygjrQsrdKvjlkoKFWzNsSsaiGvE4qmYV40YTHaG9jS8seqPZuyn63qzpZERslHPAEY9uoATL3vd8e2BNO_ZELrIEtny5cwjPKosER3IZISlkk9qoBDcdU4z1puGVJ_ITd9OJc4AzpdYgMSnVIDgd6FagLKwkz6H3jAMWjS3Evr34Y2oAZbpW5tIh_EFtUKoedHAwGRYsRG7Ot1zaKTpwMUWsXU1lej7XBn9SOCoXMYVraoHJZflE-WsFZROAvdUGjxdO9rQlmPFLbXyl1evH8GP0764ARH-SMaaeyV1OJzlQ&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpA_ZVgdiAhm7uIybp1YHEh7tAuOnYpqPCo0Bbosi71EpgT8Ray4-1oE9HT8WjLLtU6kkkcMCpu7QJPBTGQosY4Ga4cpYAEzyw-Rzt2nQiWwpW6orQee_FtwGISBNSi4arU2qmvwAcdriBnkSeyE69mQ2y_k9mNCS1e__NmHIi_nrjtzrZMBVkBWDGAzz25pq_lN3CnT86YuN8REcT8r51YkO8gcCWrU72MU2-Sh5p-EgCE1P0B9iwoE4z481BIDOcqkIMmjbqNSlIDN8UE7wSHClndheLVTK8PyOGYsBAKaAO8XvLkw9wb_mrnb-G55adotMSk9Htdr_4vlejgnTt6Y88vpJ7sYDq_O1iZKo-FXvxD8Jly4AtUGB-uzZYAZGMJy02TbZBfUQ&l10n=ru&cts=1457080406621&mc=4.286790198827112
 
Копытить просторы интернета, поставить на уши техническую библиотеку или пытать препода в институте, край техникума. В мою бытность учёбы зубчатые ремни не рассматривались. Давно это было... А как всё хорошо начиналось альфа п1 😉.
А зачем? Не проще принять для себя, что те-же автопроизводители не дурнее нас, таких дико талантливых? Ну не применяют они зубчатые ремни там, где не требуется синхронизация валов...  Было-бы целесообразно - применяли-бы😉
 
Автопроизводители применяют зубчатые ремни действительно там, где им это необходимо. Первоначально вопрос носил другой характер. Сходите по моей ссылке или найдите ещё сотню. Моменты зубчатые ремни передают не малые. А вот станкостроение во всю использует зубчатые ремни в качестве приводных и не жужжит 😎.
 
Автопроизводители применяют зубчатые ремни действительно там, где им это необходимо. Первоначально вопрос носил другой характер. Сходите по моей ссылке или найдите ещё сотню. Моменты зубчатые ремни передают не малые. А вот станкостроение во всю использует зубчатые ремни в качестве приводных и не жужжит 😎.
Возможно как раз из-за необходимости синхронизации. Где там конкретно в станках ремни? Единственное место применения зубчатых ремней не связанное с синхронизацией - мотоциклы. Ну там впринципе понятно - открытая всем ветрам, пыли, песку и камням передача... Поликлин конечно хуже приспособлен к таким условиям - камушки застревают в ручьях.
 
Кто может изготовить планетарный редуктор? :question
Хоть подскажите куда обратиться. :-?
Наверное разобрать какую-нибудь АКПП (кроме Хондовских), и отлить или отфрезеровать корпус под одну из имеющихся в ней планетарок?
Теория верная - сам так думаю .  😀
Вопрос кто сделает, к кому обратиться?????
Сам не сдюжу-проще заплатить спецам ,с оборудованием.  🙂
 
Назад
Вверх