Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Альфа 1 и 2 - угол обхвата ремнём шкива.Тогда объясните мне формулу для расчёта количества зубьев в зацеплении. Учитывается угол обхвата шкива зубчатым ремнём. Из этих, учавствующих в обхвате, зубьев работают не все?!? 😱работают так-же как и у резьбы только зубья на входе ведущего шкива (ну и на выходе ведомого)Ремень упругий.
На эпюру окружной силы посмотрите https://www.google.ru/search?q=%D1%8D%D0%BF%D1%8E%D1%80%D0%B0+%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8&newwindow=1&espv=2&biw=1280&bih=909&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiosJO6x6nKAhUCvnIKHU2sAnkQ_AUIBigB#imgrc=_ , и сразу поймете, что нагрузка зубьями учавствующими в зацеплении воспринимается не равномерно. Что за странные уголки "альфа n1" и "альфа n2" на схемах (в описании не встречаются) ?
Замечу, что эти картинки как правило для клиноременной передачи. У зубчато-ременной усилия натяжения, а значит и усилия в сбегающей ветви значительно ниже.
Это мы знаем!Альфа 1 и 2 - угол обхвата ремнём шкива.
Упругое скольжение происходит не по всей длине дуги обхвата ремнем шкива. Установлено, что угол дуги обхвата разделяется на две части — дугу упругого скольжения и дугу покоя , на которой упругое скольжение отсутствует. Собственно эти два значения и указаны. Суммой является длина обхвата. Цифирьки указывают к какому шкиву они относятся.
Ответ парой страниц выше.Вам то они зачем?
Возвращаемся к тому с чего начали. Мое мнение - не всеми. Эпюра может и не такая, но похожа. Там где у клинового шкива зона покоя - у зубчатого усилия между зубьями будут распределяться примерно одинаково. Последующие зубья - будут нагружены все меньше и меньше.Что касается зубчатых ремней- эпюра будет другая. Передает ли такая передача крутящий момент всеми зубьями участвующими в зацеплении? При правильно выполненых зубчатых шкивах несомненно
Хоть подскажите куда обратиться. :-?Кто может изготовить планетарный редуктор? :question
А с какой целью в таком случае на резиномоторных авиамоделях применялось расцепление винта и приводной оси после отработки "двигателя"?Всем привет!
Вопросом при применению обгонной муфты, например на БМВ, при выключении или отказе двигателя я предполагал, что кто-то, что-то применял какие то решения, или думал об этом. Но вопрос по сопротивлению от само- вращения винта...как всё запущено! Это же тормозной парашют, площадью с диаметр винта.
Наверное разобрать какую-нибудь АКПП (кроме Хондовских), и отлить или отфрезеровать корпус под одну из имеющихся в ней планетарок?Хоть подскажите куда обратиться. :-?Кто может изготовить планетарный редуктор? :question
Ну так подскажите где на нее взглянуть. Делов то...Если есть применяемость этих ремней, то должна быть и методика их полного расчёта
Дальнейший разговор считаю бессмысленным. Спасибо!Копытить просторы интернета, поставить на уши техническую библиотеку или пытать препода в институте, край техникума. В мою бытность учёбы зубчатые ремни не рассматривались. Давно это было... А как всё хорошо начиналось альфа п1 .
А зачем? Не проще принять для себя, что те-же автопроизводители не дурнее нас, таких дико талантливых? Ну не применяют они зубчатые ремни там, где не требуется синхронизация валов... Было-бы целесообразно - применяли-бы😉Копытить просторы интернета, поставить на уши техническую библиотеку или пытать препода в институте, край техникума. В мою бытность учёбы зубчатые ремни не рассматривались. Давно это было... А как всё хорошо начиналось альфа п1 😉.
Возможно как раз из-за необходимости синхронизации. Где там конкретно в станках ремни? Единственное место применения зубчатых ремней не связанное с синхронизацией - мотоциклы. Ну там впринципе понятно - открытая всем ветрам, пыли, песку и камням передача... Поликлин конечно хуже приспособлен к таким условиям - камушки застревают в ручьях.Автопроизводители применяют зубчатые ремни действительно там, где им это необходимо. Первоначально вопрос носил другой характер. Сходите по моей ссылке или найдите ещё сотню. Моменты зубчатые ремни передают не малые. А вот станкостроение во всю использует зубчатые ремни в качестве приводных и не жужжит 😎.
Теория верная - сам так думаю . 😀Наверное разобрать какую-нибудь АКПП (кроме Хондовских), и отлить или отфрезеровать корпус под одну из имеющихся в ней планетарок?Хоть подскажите куда обратиться. :-?Кто может изготовить планетарный редуктор? :question