Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Посчитайте, сопротивление площади ометаемой диаметром винта или две прекции контура лопастей винта на проекцию ометаемой площади?
И как!
Ну скажем так - просчитать сопротивление застопоренного винта очевидно не сложно. А каково сопротивление свободно вращающегося в потоке винта? Судя по всему оно будет равно сопротивлению повернутой по потоку лопасти, при соответствующем увеличении скорости.

Итак: Х=Сх*S*р*V^2/2 Поскольку здесь:
р- константа,
S  - для вращающегося винта меньше примерно в 10 раз, чем для застопоренного,
Cх -  для вращающегося винта тоже ниже примерно на пару порядков.
V - единственная величина, которая для вращающегося винта выше, т.к. кроме поступательной скорости к лопастям добавляется скорость вращения. С учетом скольжения (или отрицательной поступи) при обычных углах установки лопастей в районе 10-15 град, эта скорость будет выше всего в 3-4 раза. В квадрате соответственно - 9-16 раз всего.
Так что опять промашка? 😉
 
Привет! Есть один простой показательный опыт. Из картона сделайте модель самолётика, привяжите ниточку к крылу и покрутите вокруг себя. Затем прикрепите пропеллер и т.д. Затем сравните при каких условиях легче крутится и длиннее нитка.
 
Привет! Есть один простой показательный опыт. Из картона сделайте модель самолётика, привяжите ниточку к крылу и покрутите вокруг себя. Затем прикрепите пропеллер и т.д. Затем сравните при каких условиях легче крутится и длиннее нитка.
Дык такие опыты проводились уже оооочень давно🙂 От нечем заняться на работе лет 15 назад было дело выстрогал винт метрового диаметра с шагом тоже около метра, и повесил на обычный гвоздь на 250 помойму. На улице хороший ветерок был - метров 10-15. Так вот рукой очень хорошо чувствуется усилие на "ступице"- гвозде, когда винт стоИт, и когда его ветром раскручивает 🙂
 
В РДК-43 раздел 15330 на стр. 54 дан расчёт сопротивления авторотирующего и остановленного винта. Кого интересует, - разбираётесь.
 
народ может я не в тему но как вы сотрете на использование снегоходного редуктора как донора для автоконверсии  ??? к примеру есть шестерни от снегохода рысь спорт под две цепи ....по своему опыту могу сказать что одна цепь держит 100 лс а если применить две да еще и импортные я думаю получится довольно надежно ,обороты тоже схожи со снегоходом корпус можно сделать самодельный из плит д16т  .
 
Может кому и пригодится.
Такие магнитные пробки устанавливаются в агрегаты топливной автоматики с качающими узлами (насосы, насосы-регуляторы).
Пользовались "популярностью" у автомобилистов, дельталетчиков.
Устанавливались в двигатели, коробки передач, мосты, редукторы. Легко дорабатывались по длине за счет укорачивания алюминиевого корпуса (магнит завальцовывается).
Некоторые умельцы создавали на базе этих пробок сигнализаторы стружки.
 

Вложения

  • Magnitnaja_probka_1.JPG
    Magnitnaja_probka_1.JPG
    62,6 КБ · Просмотры: 87
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, от какого овтомобиля используется демпфер на редукторах Александра Чернова? Ну или может кто знает каталожный номер демпфера?
 
У меня не Черновская ,написано на ней GAD129. На Хондах с обратным вращением КВ ,работает на разрыв ,а не на сжатие.
 
Вообще то там ставится в одном положении согласно инструкции, крепежные втулки разнесены на разные стороны муфты через одну.
 
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, от какого овтомобиля используется демпфер на редукторах Александра Чернова? Ну или может кто знает каталожный номер демпфера?
От Мерседеса.http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%EC%F3%F4%F2%E0+%EA%E0%F0%E4%E0%ED%ED%EE%E3%EE+%E2%E0%EB%E0/model/mercedes-benz/
 
Спасибо за информацию, демпфер от БМВ, на редукторе прошла конструктивная ошибка, ролика натяжителя нехватает хода для натяжения ремня, завтра новое коромысло выточим и думаю побидим
 
Здравия и успехов всем механикам! Прошу совета: есть двигатель субарик EJ-20, к нему требуется прикупить редуктор, какая редукция будет оптимальная, имеются три варианта-- 1:2,2;   1:2,3 ; 1:2,59. Озадачен
Для ероплана СН-750
 
Я бы поставил 1:2,2 , крейсер будет на 4200 с винтом 1,75м.
 
Спасибо , Testov, (Иван, но боюсь ошибиться)! Ваш совет очень ценен, приятных и долгих вам полетов со своим самолетом!
 
Вопрос к знатокам:

Ременный редуктор. Оба шкива из Д16Т.

Правильно ли будет сажать малый (ведущий) шкив из Д16Т прямо на стальной конус хвостовика коленвала (вал без шпонки)?

Не провернёт ли малый шкив на хвостовике от нагрева из за разности линейного расширения металлов?

Интересовался у практикующих, грамотных форумчан в личку, но мнения разошлись поровну... Решил устроить расширенный опрос.

Есть ли верный способ посадки дюраля на стальной конус коленвала, но чтобы и снять потом можно было?   🙂

Просьба не флудить и не предполагать. Интересует только проверенный и надёжный верняк. Эксперименты проводить в воздухе не хочется...  🙁

Заранее признателен!
 
Назад
Вверх