Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Редукция 2.65 ,
межцентровое : центр коленвала - ось винта 162 мм
Есть вариант с наклоном двигателя до 45 градусов и вертикальным расположением редуктора .
Угол наклона двигателя можно выбрать любой от горизонтального расположения цилиндров .
Крепление плиты позволяет повороты редуктора .
Систему смазки и поддон при горизонте придётся дорабатывать . 
А на этом фото в посту 771 точно л15? Просто коллектор вниз закручен, если л15 то с какой машины? На япах коллектор закручен вверх и занимает много места, нужно его опускать, а такой даже переделывать не нужно....
 
    На первой картинке HONDA L 15 , на двух следующих R20 .
ХОНДА R20  весит на 25 кг ( примерно ) больше чем ХОНДА L15 ,
а мощность  150 л/c .   Расход в крейсере у R20 меньше .
 

Вложения

  • L15_001.jpg
    L15_001.jpg
    144,2 КБ · Просмотры: 97
  • R_20_______1.jpg
    R_20_______1.jpg
    104,8 КБ · Просмотры: 88
  • R_20.jpg
    R_20.jpg
    129,2 КБ · Просмотры: 98
Редуктор на базе МКПП Субарика
Первичный вал редуктора:
Крутящий момент 143 Н\м согласно тех. данным двигателя EJ-152.
Вал родной от МКПП субарика с небольшой доработкой.
Задний подшипник - шариковый ступичный от тойоты.
Посадка с натягом 2 сотки.

Выходной (главный) вал редуктора:

Крутящий момент расчётный 1144 н\м.
Материал - 40Х термообработан


Промежуточный вал редуктора с 2-мя обгонными муфтами:

Крутящий момент расчётный 300 н\м.
Материал 30Х13. термообработан

Шестерня выходная коническая промежуточного вала родная субарика с горячей посадкой на полый вал. Натяг на горячую посадку рассчитал 5.5 соток.

Части промежуточного вала:

- 2 обгонные муфты CSK 40 PP c максимальным крутящим моментом каждой - 325 Н\м.,
- один игольчатый подшипник шестерни 40х50х32 мм ,
- один внешний упорный шариковый подшипник обоймы 50х60х12мм,
- один внутренний упорный игольчатый подшипник обоймы 40х50х5 мм .
- две шпонки для обгонных муфт.
 

Вложения

  • IMG0396A.jpg
    IMG0396A.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 95
- 2 обгонные муфты CSK 40 PP c максимальным крутящим моментом каждой - 325 Н\м.,
Это у Вас слабое звено. Такие муфты применять на вертолёте я бы не стал, они после некоторого времени работы под нагрузкой начинают проскакивать. И ставить их несколько параллельно тоже бессмыслено, замыкаться и держать нагрузку будет только одна, которая раньше схватится. Посмотрите как устроена муфта разобщения на М14В26.
 
Это у Вас слабое звено. Такие муфты применять на вертолёте я бы не стал, они после некоторого времени работы под нагрузкой начинают проскакивать. И ставить их несколько параллельно тоже бессмыслено, замыкаться и держать нагрузку будет только одна, которая раньше схватится.

Так оно и есть, спасибо...
Я знаю эту особенность работы муфт.
Только  они иногда не проскакивают, а их закусывает, т.е.  свободный ход редко, но случается при длительной нагрузке - не включается.
А поэтому  уже не внутри редуктора (тема же называется - конструкция редуктора), а на  главном валу привода НВ будет предусмотрена установка родной обгонной муфты от АКПП Субару - вот она на фото
 

Вложения

  • IMG0448A.jpg
    IMG0448A.jpg
    76,6 КБ · Просмотры: 86
Вот эта муфта свободного хода от АКПП субару
 

Вложения

  • IMG_0046-min.JPG
    IMG_0046-min.JPG
    228,4 КБ · Просмотры: 85
обгонной муфты от АКПП Субару
Я ставил огромную обгонную от коробки Мицубиши ("ролики" по валу 81мм работают) на шестерню запуска двигателя (двигатель без маховика и венец поставить некуда) так она очень быстро начинает пробуксовывать (сначала всё замечательно, потом изредка, потом через раз, а потом становится очень сложно запустить мотор, муфта слегка проворачивает и теряет зацеп, пока не остановится стартер). Так что только самая простая винтовая-храповая муфта обеспечивает надёжность.
 
Для ХОНДЫ L15 и R20 есть два варианта плиты.
Расстояние от плоскости двигателя до начала винта 295 - 305 мм      
 

Вложения

  • Honda_Honda_R20.jpg
    Honda_Honda_R20.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 97
Реды для парамоторов - парамоторное творчество .
 

Вложения

  • M1_001.JPG
    M1_001.JPG
    158,7 КБ · Просмотры: 94
Инфа с просторов REAA.RU по планетарному редуктору из узлов автомобильной АКПП .
 

Вложения

  • PLANETARKA__NE_KATIT_001.jpg
    PLANETARKA__NE_KATIT_001.jpg
    189,7 КБ · Просмотры: 94
Эта информация уже была. Фотография очень замечательная, а комментарий абсолютно неверный. Никакого осевого смещения сателлитов не происходит, т.к. силы на зубья с противоположных сторон сателлита взаимно уравновешены. Может на доли градуса из-за изгиба корпуса под нагрузкой, но это мизер. А вот по цветам побежалости отлично видно откуда пошел нагрев. Максимальный нагрев более 500 градусов наблюдается по центру оси сателлита. Ближе к краям температура падает. Конечно от такого безобразия сателлиты разорвало. Вывод - нет отвода тепла. Нет проточной смазки.
 
Ещё понравилось что на скорости все планетарки блокируются ;D Видно реальный спец по автоматам писал...
 
Кардан на фотто от какого механизма - где искать  ?
 

Вложения

  • kardan_001.jpg
    kardan_001.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 90
Здравствуйте, мужики! Всех с Новым годом! Подскажите, мож кто знает, из чего сделан фланец винта как на фото? Может у кого есть чертежи какие, поделитесь плиз! Предварительно спасибо!
 

Вложения

  • 03102009073.JPG
    03102009073.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 107
мож кто знает, из чего сделан фланец винта как на фото? 

  Сталь 40X , НRC  38-40
Картинка с размерами крепления пропеллера . Остальные размеры дорисуете по шкиву .
 

Вложения

  • 778899.JPG
    778899.JPG
    86,3 КБ · Просмотры: 106
Назад
Вверх