Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Минута интернета.
Что касается раздела "Передачи с зубчатым ремнем",
как минимум в 2х местах упоминается о "более" равномерном распределении нагрузок между зубьями. А так же имеется несколько "специфических" коэффициентов.

Из 2го раздела методички, эпюра получается общей для всех типов ременных передач? 😉
 
Где там конкретно в станках ремни? Посмотри в интернете информацию зубчатые ремни в станкостроении
Из 2го раздела методички, эпюра получается общей для всех типов ременных передач? Думаю, отличия будут. Построение эпюр производится методом расчёта. Этим как то, честно, не заморачивался.
 
Построение эпюр производится методом расчёта. Этим как то, честно, не заморачивался.
Ну так заморочьтесь.
Я даже готов помочь. Усилие в тянущей ветви, постоянно на всей длине, оно основное в передаче, и равно отношению входного крутящего момента на радиус ведущего шкива.

Усилие натяжения как мы выяснили мало, поэтому можно принять что и усилие в холостой ветви (во время работы) близко к нулю.

Так как будет выглядеть эпюра по контуру шкивов? По Вашему ступенчато от максимуму к нулю. Где будет эта ступенька? 😉
 
Где там конкретно в станках ремни? 
На всех новых фрезерных станках (с ЧПУ), которые пришли на наш завод, привод шпинделя на зубчатых ремнях.                               
Если есть применяемость этих ремней, то должна быть и методика их полного расчёта
Ну так подскажите где на нее взглянуть. Делов то...
Может быть чем то поможет.
 

Вложения

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=983.2BHrJJaM6DA5pumrHBYw9pbjzBC0ibcS5Nxe5jMg450C4MyhEaZycS3OvDBKS8PzPReVj2JMBy5cjpbfX6328C4pTL48RY8XB2xAh2P6ilMvif3LPeGJDkpTmlvEHDtFcW5C_3cCqKhzN7wTy213ww.79e9172af2b5edac7d62ccb093ed4aa361d9a7d1&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0-qwflIRTTifi6VAA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdXByei1MbFRCY2lKblFyQ2tCSTNrVkdEeHJQZU90NTdaR0JCWi1ZMlEtQldYYndiNXRFYm9SZkd1d0JWd2QyZHBHXzJ3V1ZyQm9WOENQeWpncUJpc3kyZXB5Y0ROdmZxWkQ0bmF4ZlowNmtEaXNhS2NGWnpwYzY3Y01oUFJON3lB&b64e=2&sign=5912fb23bc97044973a7f8ca4b1cc286&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFKNDt2y4eq9jBqHy8rNaVtF7LtxCJJcNx1QCssCMZGyNFUnlvmvEsiKN24pZpr68qukP68r0YQks5cSNnJL9ZRfExMKveHqM6oideXK7RGchzYJwsCoC4avntPmLkrw880aKYRkyL2XoOO3OGjBtCzr6_E4UQTE-c1DMjm8dbIXqNRf1RXlmtld6Mkk_0GlndBpmIlDiCmbeVzUmSZrkZIMTsTe_Y7YbZ3RVUDYAFkZo4PTbfiIdiVibhieDT_-ggaBv5TCjIU_IccAEcRUcUh2bC_f7RKEbKVxSedi-4W8hbmaOfCowtUcKcxbjOHNxXxUFOfF5eZq8uRat4JsL0cBl64ZPhjE61wK1MiemO1wBWnIaNMv3SfjAkSWORWu0tLMcVHUHOPovmrzIkHE4Xe5MC58FlSoVm2a-ue-Nm0XMP_bHMr0e0GhhgHtdv8zcQKeu-aaxvJX4LuJKJt-qCu38x4TnGrHWJWKI02NJNh2unEoPbckCwaEgGOQ9OPdTQranjXu62HbUkgs2otcMKUTUIc_DWMtmT-SHvda8n0y3&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpA_ZVgdiAhm6BzXC6NbOwiHq3ZLrTM0cCtJAYlBh5z0EMeMe670i2nho4q6CpBZ0grfDgFiX7yCs4iOYiSHpjZ5_TWQvvSc1mXLV3bd6c7mV3OZE9M1F5VBTzwyfr-zUJy03ivjss2FAYDjJN17DVb1c2KYbJcxb0Mhkca02du_gvJ6JcrABpIMf53bKevXIdxi0ueJbeA2LmTv2Y_yhpMY9EzGlt0Hf4ti17wHuxYCh_m2zs6tmMzcLV7NehY6PFpGDUeJ3u5UbYycaZgEdU36y0tc5Up0B9xx1zgUmREnTG8gQ3R0XWPRTQuLcM4Df9N1y3W1HejmRh3LMvsotKAGVPYQEcXzn-2HurCpAFRw62RdGdxKePKQE5ghxQydMYiPDY60wBM5Uhnbm4mQxk_IP2av8fecL6&l10n=ru&cts=1457129205201&mc=3.6835423624332306  Принимайте диаметры шкивов, межцентровое расстояние, передаваемый момент, остальные данные необходимые для расчёта. И в путь, Маугли Вы наш 😉.  В помощь можно поискать "Детали машин" автор Куклин, Куклина. Хорошая настольная книга, хоть и для техникумов. Ждём-с доклада по теме  🙂.
 
Ребята, тема ветки конструкция редукторов. Наш флуд уже не катит. Прилетит "злобный модератор"  :~), и всыплет розг по первое число  :STUPID. И самое интересное - будет прав  :IMHO.
 
Ребята, тема ветки конструкция редукторов. Наш флуд уже не катит. Прилетит "злобный модератор"  Лечу, и всыплет розг по первое число  По башке. И самое интересное - будет прав
Хрррр, тык - "задняя"...
 
Всем привет!
Вопросом при применению обгонной муфты, например на БМВ, при выключении или отказе двигателя я предполагал, что кто-то, что-то применял какие то решения, или думал об этом. Но вопрос по сопротивлению от само- вращения винта...как всё запущено! Это же тормозной парашют, площадью с диаметр винта.  
А с какой целью в таком случае на резиномоторных авиамоделях применялось расцепление винта и приводной оси после отработки "двигателя"?

Я вот об этом:
rezinomotorn_2.png


Расцепляется на нижнем рисунке, а на верхнем конечно стопорится, но стопорится на винте со складывающимися лопастями. Если лопасти не складывать, от стопорения видимо пользы нет.
Вот как раз когда резинка почти раскрутилась и осевое натяжение ослабло пружина выводит винт из зацепления, чтобы он не работал в диапазоне медленного неэффективного вращения. А сама пружинка, как я считаю, параллельно подтормаживает винт за счет прижима.
Резиномоторами не занимался, это только догадки.
 
Вот как раз когда резинка почти раскрутилась и осевое натяжение ослабло пружина выводит винт из зацепления, чтобы он не работал в диапазоне медленного неэффективного вращения. А сама пружинка, как я считаю, параллельно подтормаживает винт за счет прижима.
Резиномоторами не занимался, это только догадки.
Ну а зачем догадки, когда все придумано уже давным-давно... Винт после расцепления тормозить нЕчем... Пружинка нужна только для расцепления оси и самогО винта после отработки резиномотора. После расцепления винт свободно вращается набегающим потоком, а без расцепляющего устройства он тормозился бы закручивая в обратную сторону резиномотор.
 
Вот как раз когда резинка почти раскрутилась и осевое натяжение ослабло пружина выводит винт из зацепления, чтобы он не работал в диапазоне медленного неэффективного вращения. А сама пружинка, как я считаю, параллельно подтормаживает винт за счет прижима.
Резиномоторами не занимался, это только догадки.
Ну а зачем догадки, когда все придумано уже давным-давно... Винт после расцепления тормозить нЕчем... Пружинка нужна только для расцепления оси и самогО винта после отработки резиномотора. После расцепления винт свободно вращается набегающим потоком, а без расцепляющего устройства он тормозился бы закручивая в обратную сторону резиномотор.
По-моему само сравнение модели и полноразмерного ЛА некорректно. По теории вращающийся винт создает большее сопротивление(по крайней мере у больших ЛА). Видимо при уменьшении до масштабов модели картина меняется...
 
По сути резиномоторка модель свободнолетящая. И тут винт складывают или освобождают для вращения скорее для сохранения прямолинейности полета или заданной рулем круговой траектории. Застопоренный винт, видимо, работает как руль.
 
Всем привет!
Какие-то рисунки разные показывают.
По идее после раскрутки резиномотора, под действием пружины ось винта смещается и стопорится крючком, после чего лопасти складываются, т.к. нет центробежной силы.
А в настоящем БМВ надо стопорить винт после остановки двигателя, или на холостом ходу, имеется в виду ситуация в полёте. Ну и сопротивление от винта уменьшается!
 
По-моему само сравнение модели и полноразмерного ЛА некорректно. По теории вращающийся винт создает большее сопротивление(по крайней мере у больших ЛА). Видимо при уменьшении до масштабов модели картина меняется...
Хотелось бы обоснования услышать таких теорий...

С моей, сугубо дилетантской точки зрения застопоренный винт имеет гораздо бОльшее сопротивление, чем свободно вращающийся, т.к. свободновращающийся винт "разрезает" воздух узкой передней кромкой, а застопоренный - всей шириной лопасти, установленной против потока. Стопорить винт имеет смысл если лопасти его либо складываются, либо поворачиваются по потоку как флюгер, что реализуемо наверное только на ВИШах..
 
Винты со складными лопостями не изменяемого шага иногда встречаются на мотопланерах.
Для примера - фотография одного из простейших вариантов практической реализации описанного :
Мотор  K[ch246]nig SC430  со склдным винтом.



K[ch246]nig SC430 3 cylinder radial engine
 
kvadratov сказал(а):
Винты со складными лопостями не изменяемого шага иногда встречаются на мотопланерах.
Были где-то фотки мотопланера и с более симпатично сложенным винтом🙂 Собственно разговор не про укладку, а про торможение нескладывающегося винта. Вот именно флюгирование лопастей, реализуемо наверное только на ВИШах, да и проще разворачивать на ВИШах лопасти по потоку, чем складывать.
 
По-моему само сравнение модели и полноразмерного ЛА некорректно. По теории вращающийся винт создает большее сопротивление(по крайней мере у больших ЛА). Видимо при уменьшении до масштабов модели картина меняется...
Хотелось бы обоснования услышать таких теорий...

С моей, сугубо дилетантской точки зрения застопоренный винт имеет гораздо бОльшее сопротивление, чем свободно вращающийся, т.к. свободновращающийся винт "разрезает" воздух узкой передней кромкой, а застопоренный - всей шириной лопасти, установленной против потока. Стопорить винт имеет смысл если лопасти его либо складываются, либо поворачиваются по потоку как флюгер, что реализуемо наверное только на ВИШах..
Хорошо, тогда такой наводящий вопрос, может ли в полете у ВФШ быть отрицательная тяга?
 
EgorkaBiker сказал(а):
Хорошо, тогда такой наводящий вопрос, может ли в полете у ВФШ быть отрицательная тяга?
Конечно может. Ну и что? Застопоренный винт по-вашему тормозит меньше отрицательной тяги?
 
Sai.D сказал(а):
EgorkaBiker сказал(а):
Хорошо, тогда такой наводящий вопрос, может ли в полете у ВФШ быть отрицательная тяга?
Конечно может. Ну и что? Застопоренный винт по-вашему тормозит меньше отрицательной тяги?
Посчитайте.
 
Посчитайте, сопротивление площади ометаемой диаметром винта или две прекции контура лопастей винта на проекцию ометаемой площади?
И как!
 
Назад
Вверх