Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Всем привет!
Вопрос по применению обгонной муфты. При выключении или отказе двигателя вращающийся винт создаёт лишнее сопротивление, кто нибудь делал систему "стопора" винта?
 
Всем привет!
Вопрос по применению обгонной муфты. При выключении или отказе двигателя вращающийся винт создаёт лишнее сопротивление, кто нибудь делал систему "стопора" винта?
А почему вращающийся винт будет создавать сопротивление, он будет вращаться от набегающего потока с нужной ему скоростью, а если застопорить, то он будет работать как возд. тормоз
 
Всем привет!
Вопрос по применению обгонной муфты. При выключении или отказе двигателя вращающийся винт создаёт лишнее сопротивление, кто нибудь делал систему "стопора" винта?
А почему вращающийся винт будет создавать сопротивление, он будет вращаться от набегающего потока с нужной ему скоростью, а если застопорить, то он будет работать как возд. тормоз

Po vashemu avtozhir luche budet letat s ostanovlenym vintom, nezheli s vraschauishiimsia 😀
 
Всем привет!
Вопрос по применению обгонной муфты. При выключении или отказе двигателя вращающийся винт создаёт лишнее сопротивление, кто нибудь делал систему "стопора" винта?
А почему вращающийся винт будет создавать сопротивление, он будет вращаться от набегающего потока с нужной ему скоростью, а если застопорить, то он будет работать как возд. тормоз

Po vashemu avtozhir luche budet letat s ostanovlenym vintom, nezheli s vraschauishiimsia 😀
Причем здесь автожир. И какой из его винтов? Вопрос я так понимаю непосредственно про дельталеты.
 
Всем привет!
Вопрос по применению обгонной муфты. При выключении или отказе двигателя вращающийся винт создаёт лишнее сопротивление, кто нибудь делал систему "стопора" винта?
А почему вращающийся винт будет создавать сопротивление, он будет вращаться от набегающего потока с нужной ему скоростью, а если застопорить, то он будет работать как возд. тормоз

Po vashemu avtozhir luche budet letat s ostanovlenym vintom, nezheli s vraschauishiimsia 😀
Причем здесь автожир. И какой из его винтов? Вопрос я так понимаю непосредственно про дельталеты.
Вопрос, я думаю, и про дельты и про самолеты. Тоже задумывался над этим вопросом. В качестве тормозного устройства самое простое, на мой взгляд, ленточный тормоз, причем законтренный в отведенном состоянии и приводимый в действие срывом контровки в нужной ситуации. Но я тоже не смог выяснить насколько сильно тормозит аппарат этот вращающийся винт.
 
Что то я не догоняю, почему свободно вращающийся винт будет тормозить дельту, а остановленный не будет? В чем причина торможения?
 
Тот же принцип, почему и на автожирах раскрученный винт обладает подъемной силой, а застопоренный нет, хотя никакого привода в полете у него нет )
Если немного округлить, то сопротивление свободного винта примерно равно сопротивлению описанного диска, а сопротивление застопоренного равняется примерно сопротивлению палки.
 
Всем привет!
Вопрос по применению обгонной муфты. При выключении или отказе двигателя вращающийся винт создаёт лишнее сопротивление, кто нибудь делал систему "стопора" винта?

Такие на "метлах" делают. Всмысле моторизированные подвески для дельтапланов. Но там народ подолгу летает без двигателя и привык этот тормоз постоянно включать\выключать. При отказе, думается, будет слишком мало времени чтобы успеть вспомнить про тормоз винта
 
Всем привет!
Вопросом при применению обгонной муфты, например на БМВ, при выключении или отказе двигателя я предполагал, что кто-то, что-то применял какие то решения, или думал об этом. Но вопрос по сопротивлению от само- вращения винта...как всё запущено! Это же тормозной парашют, площадью с диаметр винта. 
 
Может кто в курсе, какую мощность может передать "подпружиненная" шестерня (по словам от вертолёта)? Делал под буран, но хочу применить под Ж-10? Может стоит спаралелить 2 шестерни?

 
Даже, судя по ширине шестерни, оно больше похожа, для передачи не более 30 л.с., в лучшем случае. Спарить шестерни, было бы разумно.
 
Коллеги! Может ли кто-то дать информацию об ЭЦ редукторах (эксцентрико-циклоидальное зацепление)?
По данным разработчика (Технология Маркет) параметры суперские. А есть ли у кого-нибудь реальный опыт?
Что вообще думаете про этот редуктор?
http://www.ec-gearing.com/files/ec-gearing.pdf
 
как вы думаете по поводу использования этой детали для крепления ведомого шкива на редукторах до 110 лс 
 

Вложения

  • 41563_970.jpg
    41563_970.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 103
Может кто в курсе, какую мощность может передать "подпружиненная" шестерня 
Олег, в левую руку шестерню, в правую - прикладную механику  🙂  Без размеров шестерни, как ответить на твой вопрос?  А про две шестерни, опять таки, без размеров или пока не попробуешь одну пару, не скажешь уверенно.
Поставь одну пару, но в конструкцию заложи возможность добавить вторую пару.  🙂 Точно не ошибёшься. Хотя, если крякнет по шпоночному пазу...
 
Вот, что получается с этими шестернями, но много демпферов, однако, может соединить 2 шестерни без пружинок?




 
Олег, ты ни чем не рискуешь в случае использования сдвоенных шестерёнок. Раз уж не хочешь посчитать  🙂 По любому, для полного спокойствия, погоняй на земле на разных режимах. Часик, другой. И двигатель проверишь и редуктор. Все вопросы снимутся сами. Лично я бы не рисковал, даже если меня никто не спрашивает  ;D Сейчас в автопроме (на Петровке) столько  шестерёнок. Качество? А у воды в кране?  🙂  Да и изготовить есть где  http://www.new-standart.com.ua/
Олег, другого ответа ты не получишь. Это скорее в программу "Битва экстрасенсов". Они по фотографии на раз определят сколько проработает,  и где ты их взял...
 
Позвольте еще раз обратиться за помощью к знатокам форума:  - Кто может изготовить  легкий  редуктор с зубчатым ремнем к   Ротаксу-447 ,или хотя бы Б\У продать ???  Мой тел.89872235491 -можно в личку.
 
Назад
Вверх