Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

[highlight]Ну Кулага Иваныч , весёлый ты юморис ![/highlight]
Успел прочитать твоеё  сообщение - ашпарил ноги .
 
Рассказываю тебе интересую историю - читай .
Звонит мне Сан-Саныч и спрашват :  Сколько Я сделал РЕДОВ  ТРЁХПАЛЫХ  ( трёхвальных ) .  Ну говорю - врать не буду ибо точно не помню , но пару штук вроде бы как бы ?
  Сан-Саныч мне говорят :  Твои трёхпалые Нае-испортились все десять !  ПрА десять может точно - не совсем точно , но суть не в этом .
Трёпалые говорит - пущай полежат под столом , а ОН в отпуск поедет на отдых . ДА , и говорит гудят так , что рыба из воды выскакивает  .
  Короче , отдохнул Сан-Саныч , а реды под столом так и лежат  - 
типа Я должен ИСПЫТАТЬ - ВОЛНЕНИЕ .
  Позже пришли к Санычу  люди знающие   и разъяснили , что это РЕДЫ  Кулаг Иваныча  и Мы для неХ только корпус намалевали и модели намалевали .
К корпусу какие есть претензии - может вид не нравиться ?  Но вид вроде как Элегантский .

 [highlight] Корпус тот который нижний на картинке - очень похож на верхний .  А вот принцип разный .
   И лодка с Хондой которой  Рома мозги прошивал + ред трёхвальный накатала   9 000 км .[/highlight]

  А помните Кулага Иваныч и Сан Саныч , как мы с вами Коммунизм Строили - в едином строю и плечом к плечу ?
 

Вложения

  • sravnenie_KORPUSA_red_001.JPG
    sravnenie_KORPUSA_red_001.JPG
    74 КБ · Просмотры: 107
   Это самый весёлый момент  ! 
  Здесь даже Ильф и Петров просто отдыхают .

    
Zlinov сказал(а):
Re: Редуктор 3-Х осевой для двигателя Хонда Л15
Модуль 2.5
Литьё из Немецкого метала.
Вот Вам чертёж промежуточной шестерни. Если в теме всё по ней поймёте.
Всех чертежей выложить не могу, простите. [highlight]Конкуренты не "дремлют". А у них по "слухам" проблемы с 3-х осевым.[/highlight]

Расскажи Чернову  как ты редукторы с редукцией  2.0 впарил  как редукцию  2,4 .
  Ща Чернов к ним шестерни взялся новые выпиливать . 

   Кулага Иваныч - Я просто в восторге от такого хода конём .
Ща Чернов возможно соберётся выпиливать шестерни к твоему ТРЁХПАЛОМУ  и это уже его проблемы ?
[highlight]Во как повернулось - редуктора трёхвального у Чернова нету , а проблемы ЕСТЬ .[/highlight]

  Конкурентам  Нужны размеры межцентрового  с точностью до 5-ти знаков - после запятой !
Каким прибором они там такую точность измеряют ?   :~)
 
  Сан Саныч хотят проверить на твоём корпусе - будут ли его шестерни греметь тише ? 
   Практический опыт - он и в Африке опыт .
 [highlight] ПрА то , как масса пропорциональна кубу линейного размера - на практике тоже  понятнее ?[/highlight]
 
Mz, а не вы случайно предлагали услуги по литью? Просто где то видел, а найти не могу....

  Не могу дать точный ответ  - напишите в личку в чём вопрос .
  Мы даже даже коммунизм когда-то строили  - опыт остался .
 
Mz, а не вы случайно предлагали услуги по литью? Просто где то видел, а найти не могу.... 
Нет, это другой человек был, он писал, что льёт всем белорусоредукторостроителям, но может лить сильно больше (недозагружен типа). Льёт из того что привезут. Помню как то так было написано.
 
он писал,[highlight] что льёт всем белорусоредукторостроителям[/highlight], но может лить сильно больше 

    [highlight]Нету у нас  такого ДАНИЛЫ МАСТЕРА который льёт всем .[/highlight]
Такая реклама просто противоречит смыслу бытия - это невозможно по определению !
   Чихнёт мастер и всё - редукторы исчезнут ?
   
 
Mz, никто не спорит что у вас есть свои литейщики, просто у меня есть нужда обратиться к литейщики а где их взять я не знаю, а человек предлагал услуги по литью....
 
Mz, никто не спорит что у вас есть свои литейщики, просто у меня есть нужда обратиться к литейщики а где их взять я не знаю, а человек предлагал услуги по литью....

     Напишите в личку  в чём вопрос .
Красноярск от нас 4 200 км - эт если по прямой  .
 
   [highlight]Война моторов . [/highlight]
[highlight] Битва за Крутящий Момент [/highlight]

А второе. Это свой новый [highlight]редуктор на 500 Н\м[/highlight] нормально прикрутите к плите.

[highlight]Это ведь натуральный танк "КВ" времён Великой Отечественной.[/highlight]

Zlinov сказал(а):
Редуктор 3-Х осевой для двигателя Хонда Л15
19.03.17 :: 18:32:1  трёх осевые редукторы для двигателя Хонда Л15.
Вес комплекта с крепежом 18.4 кг
Передаточное отношение 1:2.4
Межцентравое расстояние между осями 180 мм
Максимальная передаваемая мощность 160 л\с
[highlight]Максимально передаваемый крутящий момент 290 Н\м[/highlight]
Максимально допустимые обороты[highlight] 9000 об\мин[/highlight]

DeadDenne сказал(а):
Редуктор HONDA R20 и K20 с моментом 500Н/М
  [highlight]Редуктор спроектирован под мотор с моментом 500Н/М.[/highlight]
Первые экземпляры обкатываются на аэролодках.
Стоят на моторах HONDA R20 и  K20 (К24 - одинаковая плита).
Редукция 2,35
Осевая нагрузка воспринимается упорными шариковыми подшипниками,радиальная роликовыми.
Шестерни цементированы,шлифованы.

Межосевое расстояние 101мм

Производитель -- Чернов

  «Лошадиные силы продают авто, а крутящий момент выигрывает гонки.» [highlight]Энзо Феррари ?[/highlight]

   или все же [highlight]Генри Форд[/highlight].
 
 [highlight]Война моторов .
Битва за Крутящий Момент [/highlight]

   Вопрос : Зачем пропеллеру ваще знать какой крутящий момент заявлен в рекламе  редуктора ?
  [highlight]Мотор с моментом 100 н/m и мощой  75 сил порвёт в клочья любой из ваших редукторов - в рекордно короткое время . [/highlight]
  Пропеллеру абсолютно без разницы какой крутящий заявлен в ваших рекламах . [highlight]Рвать РЕДЫ  пропеллер будет моментом инерции [/highlight], два- три резких движения ручкой газа или резонансом (проходные обороты ) . 
    Предлагаю :  Социалистическое соревнование по крутящим моментам считать  - [highlight]попыткой запудрить мозг клиентам бесполезной информацией .[/highlight]
 
Мотор с моментом 100 н/m
Величина момента измеряется, к сведению, в произведении силы на плечо (Н*м), а в их частном (Н/м) измеряют погонную силу - напри. при подъемной силе 10000 Н и размахе 10 м, в приближении можно сказать, что погонная сила равна 1000 Н/м.
К тому же, обозначив ньютоны кириллицей, а метры - латиницей, Вы все усугубили и существо текста уже не имеет значения.
 
К тому же, обозначив ньютоны кириллицей, а метры - латиницей, Вы все усугубили и существо текста уже не имеет значения.

    Характеристики мотора который порвёт любой из этих редукторов в таблице - выделен красной линией .
 
 

Вложения

  • 2108.jpg
    2108.jpg
    40 КБ · Просмотры: 97
Lapshin писал(а) Вчера :: 14:31:54:

К тому же, обозначив ньютоны кириллицей, а метры - латиницей, Вы все усугубили и существо текста уже не имеет значения.

;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Истинный ответ НАСТОЯЩЕГО ПРОФИ!!!!!!!
Искреннее уважение!!!!
 
Наша муфта для моделей БМВ в августе на ревизии.
Самолёт Скай Рейнжер.
Наработка 100 часов. Износа практически нет. Следов повреждения то же.
Предпологаем ресурс не менее 500 часов до земены ферадо.
 

Вложения

  • image-0-02-05-6fa9908fe9bc4308380ce1e3ebbd19d67ae00bef86f8fafbb405b51562851b9b-V.jpg
    image-0-02-05-6fa9908fe9bc4308380ce1e3ebbd19d67ae00bef86f8fafbb405b51562851b9b-V.jpg
    94,2 КБ · Просмотры: 106
  • image-0-02-05-b56469b1538b117c53972074a7c4f4cfc1e14e754b165545c6ad9727afc0ee89-V.jpg
    image-0-02-05-b56469b1538b117c53972074a7c4f4cfc1e14e754b165545c6ad9727afc0ee89-V.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 96
  • image-0-02-05-fb0ad1fc262840f7f2a5988f0f48cc0476ea06b15db2f9e103e9a002cc1d1ef1-V.jpg
    image-0-02-05-fb0ad1fc262840f7f2a5988f0f48cc0476ea06b15db2f9e103e9a002cc1d1ef1-V.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 98
Наработка 100 часов. Износа практически нет. Следов повреждения то же.
Предпологаем ресурс не менее 500 часов до земены ферадо.

Для муфты часы наработки эт не показатель .
Вопрос сколько раз она включалась ?
[highlight]А Сколько раз за 100 часов мотор порвал шестерни ?[/highlight]
  Даж для РЕДА  TAKE - OFF  новые шестерни выпиливают через каждые 50 часов . 
[highlight]Твой вариант ремонта у Андрея  и 50 часов не выдержал .[/highlight]

   Наработка РЕДА ЧЕБУРАШКА  15 мин , следов износа нету - только разрушения .
 

Вложения

  • Izobrazhenie_310_001.jpg
    Izobrazhenie_310_001.jpg
    128,1 КБ · Просмотры: 104
Lapshin писал(а) Вчера :: 14:31:54:

К тому же, обозначив ньютоны кириллицей, а метры - латиницей, Вы все усугубили и существо текста уже не имеет значения.

;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Истинный ответ НАСТОЯЩЕГО ПРОФИ!!!!!!!
Искреннее уважение!!!!

  Товарищ [highlight]прапор[/highlight] , текст из твоей рекламы - [highlight]читай[/highlight] .  :STUPID

Zlinov сказал(а):
Вес комплекта с крепежом 18.4 кг
Передаточное отношение 1:2.4
Межцентравое расстояние между осями 180 мм
Максимальная передаваемая мощность 160 л\с
Максимально передаваемый крутящий момент 290 [highlight]Н\м[/highlight]
 
Для читающих эту ветку. На фото редуктор как минимум 5 летней давности и не от БМВ. Мы такие корпуса уже давно не делаем. И шестерни без промежуточной втулки ставим.
Машенник (mz) в миру Широков Александр, использует любые приёмы для своего вранья и машеннических схем.
Притом некоторые его поступки тянут на уголовные статьи. И при желании можно их запустить в производство. Есть свидетели его действий с заведомым умыслом кинуть на деньги.

Передаточное отношение у редуктора на фото не большое. Или 2.0 или 2.3. И на БМВ такую редукцию не ставят.
Фото, похоже на поломанный редуктор у наших пограничников.
В свое время мы оснащали "Пегасы" хондами с такими редукторами.

Когда Широков А. прятался год, на моей фирме и придумывал схемы как меня "кинуть" получше. Он в том числе и фотографировал всё, что ему было нужно. В итоге получив от меня в общей сложности 2500$.Это были новые лопасти А.Конотопа(делались Конотопом в единичном экземпляре 8 шт.) Для катера "Гепард". И деньгами 2000$. Данный товарищь на год просто исчез. А потом  решил ничего не делать и деньги не возвращать.
Предлог придумал интерестный. Якобы я присвоил себе его фанеру. При этом эту фанеру он нашёл на нашей институтской помойке. Он каждый свой приход ко мне на фирму, начинал с её(помойки) обхода.
Про предлог, не возвращать мне деньги, узнал от своего литейщика.
Кто захочет с Широковы иметь дело. Не попадитесь на его развод.

Муфта с редуктором используется в жестком режиме.
Летом постоянные полёты и покатушки. На данный момент налёт уже больше 150 часов.
 
Zlinov писал(а) 19.03.17 :: 18:32:19:

Вес комплекта с крепежом 18.4 кг
Передаточное отношение 1:2.4
Межцентравое расстояние между осями 180 мм
Максимальная передаваемая мощность 160 л\с
Максимально передаваемый крутящий момент 290 Н\м 


Редуктор на 3 оси мы доработали. Изменили модель для литья и доработали деталировку.
Теперь у него есть полый вал. И существенно уменьшился вес.
 

Вложения

  • KV201706_000_-_Reduktor1.jpg
    KV201706_000_-_Reduktor1.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 88
  • KV201706_000_-_Reduktor.pdf
    KV201706_000_-_Reduktor.pdf
    229,5 КБ · Просмотры: 114
  • KV201706_000_-_Reduktor.jpg
    KV201706_000_-_Reduktor.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 98
Для читающих эту ветку. На фото редуктор как минимум 5 летней давности и не от БМВ. Мы такие корпуса уже давно не делаем. [highlight]И шестерни без промежуточной втулки ставим. [/highlight]

Этот мошенник MZ доработал конструкцию РЕДА  чебурашка  напильником и втулка оказалась лишней железякой ?

М[highlight]а[/highlight]шенник (mz) в миру Широков Александр, использует любые приёмы

   За ремонт пограничного катера - был награждён одним метром границы ?

[highlight]
Муфта с редуктором используется в жестком режиме.
Летом постоянные полёты и покатушки. На данный момент налёт уже больше 150 часов.
Пилот Андрей Бузук. Кому интерестно вот его телефон.
+375296936908
  Кулага Иванович ,  мАшенник пишите с буквАм  О .[/highlight]

Он в том числе и фотографировал всё, что ему было нужно.

    Ну вот , реальный всплеск весёлой  революционной энергии в честь 100 -летия октября .
 
Назад
Вверх