Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы путаете Божий дар с яичницей: хамство, в виде обзывания доводов специалиста ерундой, прозвучало именно с Вашей стороны: я же, в ответ, лишь озвучил реальный факт: профессионалом в самолетостроении Вы действительно не являетесь - не так ли?Pisman сказал(а):ВП вам стало доставлять удовольствие банальное хамство. Сочувствую. Но аргументов не прозвучало.
От высадки пассажира, лобовая площадь и омываемая поверхность ЛА не изменится. Затраты на преодоление всех сопротивлений, включая те что идут на охлаждение двигателя останутся те же. Только незначительно уменьшится индуктивное сопротивление связанное с нагрузкой на площадь.Pisman сказал(а):Но аргументов не прозвучало.
aleksandrd сказал(а):Отсюда для сохранения на высоте той-же истиной/путевой в штиль скорости что и у земли, потребуется меньше мощности от двигателя. Значит часовой расход у двигателя на высоте будет меньше.
Владимир Павлович - с Вашего позволения.Уважаемый Борис Павлович,
Добрый день, Алексей.Здравствуйте, Владимир Павлович.
У меня вопрос по теме использования импеллерных установок вместо винтов. Вы можете сказать насколько ниже КПД таких установок относительно винта и целесообразно ли использовать импеллер на высокооборотном двигателе вместо редуктора с винтом. К сожалению мотористы движителями не занимаются, вот и пробел в этой зоне.
Владимир Павлович, благо дарю за консультацию. Тут книжка попалась по винтам в кольцевых каналах. Понял, особого смысла нет, лучше городить редуктор.
До появления промышленных модельных ГТД и импеллеров вполне себе обычное дело. Годов 80-х. Кстати так и называлась - импеллерная установка. В полёте винт "не видно", а на стенде можно и снять. В М-Ки пр. были фотки, даже с чемпионатов мира.Представте себе Миг-29 или Су-27 с винтом на "носу" или "хвосте"
Ответ простой. Прошу разъяснений по движителям самолётов. Мотористы не изучают движители любого вида техники, что наземные, что водные, что воздушные. Просто потребовалась консультация. Не понял, зачем такой выпад?А зачем ветка названа "консультации двигателистам " ?
Вам то это зачем? Если думаете заняться этим в гараже, то "и мечтай о чем-нибудь Великом!".А по , скажем, процессам ДВС , по продувкам,фазам,стехиометрии,определении Мпд. и балансировке ничего нет.
А что такого? Почему этим нельзя заниматься в гараже?Вам то это зачем? Если думаете заняться этим в гараже, то "и мечтай о чем-нибудь Великом!".
В гараже можно заниматься чем угодно, было бы желание. Если у вас есть испытательный стенд, исследовательское оборудование (на многие десятки тысяч долларов или евро), есть экспериментальный цех, никто не запрещает заниматься доводкой рабочего процесса и прочими "прелестями". Если этого нет, то просто хобби и издевательство над мотором ради собственного удовольствия. Правда встречаются люди, в том числе и на этом сайте, обладающие экстрасенсорными способностями и способные органолептическими методами снимать характеристики двигателя. Я такими способностями не обладаю.А что такого? Почему этим нельзя заниматься в гараже?Вам то это зачем? Если думаете заняться этим в гараже, то "и мечтай о чем-нибудь Великом!".
А затем, что профессионалам-мотористам консультация от профессионального конструктора-самолетчика нужна отнюдь не в тех сферах, где их квалификация и познания несравнимо выше - а в стыковых проблемах: т.е. там, где они сами могут расставить приоритеты далеко не оптимальным образом, не имеют достаточной информации об особенностях работы СУ в каких-то особых условиях - и прочая, прочая, прочая.А зачем ветка названа "консультации двигателистам " ?
Увидел по охлаждению,по винтам ,по пассажирам дискусии.
А по , скажем, процессам ДВС , по продувкам,фазам,стехиометрии,определении Мпд. и балансировке ничего нет.
Отстой. Зачем? С половинки "юпитера" ЕМНИП, снималось 18 л.с. лет 30 назад. Может экономичность аховая?предельная частота вращения КВ 6000 об/мин
- макс. мощность 22,44 л.с.
- вес 18 кг.
Вряд ли, но на сколько я понял из обсуждений, предполагается в разы больший ресурс из-за отсутствия прижатия поршня к стенке цилиндра, и снижение в связи с этим потерь на трение.Может экономичность аховая?
Современными методиками, согласно которым сейчас назначают ресурс моторов, я, увы, не владею.Вопрос такого плана.
Имея характеристики двигателя, мне нужно иметь понимание о ТПЦ.
Для того, чтобы, сложить в методику, что-то эквивалентное, допустим какому-то межремонтному ресурсу или регламенту.
Пусть пока гепотетическому.
.
....поступали примерно так: оопределив типовой профиль полета, с соответствующим распределением режимов по времени, нарабатывали моточасы и давали эксплуатантам временный ресурс 1/3 от наработки.
Так, мы получили, в свое время, первый М-14ПФ для установки на Су-26 с ресурсом 15 часов, которые позже продлили.
На конкретном двигателе, с точным назначением которого, незнаком - правильный профиль определить непросто. Но пусть, предположим, вначале будет 3 мин. максимального режима, затем ХХХ часов номинального, или крейсерского... и такими циклами вырабатывать ресурс, время от времени, контролируя состояние мотора.