Подскажи, пожалуйста, какой конкретно у тебя двигатель. Облегчить если только убрать вентилятор, тем более, что он и мощность забирает, а судя по по видосам, без стартера будет тяжело. Меня больше всего интересует вибрация одноцилиндрового Лифана. Если она приемлема, то стоит мараковать над форсированием. Как заведешь, обязательно напиши
Zongsten 620. С завода он задушен карбюратором с 22мм диффузором, при том что впускной коллектор там 32мм диаметром и ступенька после заводского карбюратора там ничем не сглажена, видно что туда другой карбюратор предназначался. 22лс в магазинном варианте вообще без переделок кто-то намерил на нём на лодочном форуме. Судя по внутренностям, ничего не должно помешать ему выдать 25-30лс без вреда для себя. Вентилятор с ручным стартером весят грамм 300, можно ещё спилить кожух направляющий воздух от вентилятора вокруг цилиндра, он отлит заодно с крышкой картера, и будет мешать при обдуве от тянущего винта, ещё пол кило минимум. Маховик пока не снимал чтобы взвесить, не могу открутить гайку на коленвале, боюсь сломать что нибудь.