Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Штанги сделать можно, но даже угольные штанги будут весить 30-50 кг ( с форсунками , шлангами и раствором в них). И с такими штангами у него будет маневренность, как у наземки.Какие проблемы форсунки на угольной штанге разнести или сделать широкий коптер? Просто это не нужно - форсунки ставят под винтами, добиваясь попадания химии на низ листьев а производительность - за счет высокой автоматизации. Прицеп с генератором. В КНР - давно большая часть АХР делается БПЛА, в РФ будет также.
Пропустили. БОльшая часть грузов - до 30кг, посылка, грубо говоря. И на таких безаэродромных ,бездорожных (в наших условиях-почти вся территория) доставках на плече 200-500км какой-нибудь из ряда Мугин с вертикальным взлётом кроет вообще все виды транспорта - и "внедорожники" и пилотируемые самолёты и вертолёты. Тупо по цене ЛА+топливо+обслуживание (сюда нужно обязательно включать поиск тела пилота в тайге). Время тяжелых логистических дронов придет позже - достаточно посмотреть опыт КНР.
Дифирамбы/заупокойная по очень веской причине - выше в моём сообщении ссылка на видео. Построили производство БПЛА, которое за год сделает больше ЛА, чем всех пилотируемых легких ЛА в стране. ШАНС!
Рекламировать можно что угодно, важно что реально эксплуатируется! Хотя в общем, тезнические проблемы мультикоптеров с большей грузоподъёмностью вполне решаемы. Мультикоптер однозначно выиграет при обработке маленьких полей, в 5-10га, а а если поля в десятки и сотни гектаров, большие крылатые аппараты с бОльшими скоростями предпочтительнее.Нереальные требования выдвинуты к беспилотникам. Очевидно что диапазон 120-150м издевательски мал для эшелонов беспилотников, так ещё и очевидно высокотурбулентен (Высота кедра - до 46 метров). С активистами АОН никто торговаться не будет, исходя из таких условий.
Просто оцените масштаб производства, которое в ближайшее время начнёт выдавать на рынок беспилотники: В Томске откроется центр беспилотных авиасистем А что с масштабами у АОН?
А если не "в основном"? На этом форуме пару лет назад рекламировался хохляцкий агродрон на полбочки химии. В любом случае, ограничение в 30литров, не техническое, а политическое - КНР временно ограничил экспорт мощных авиамоторов, в тч и электрических (сейчас такие электромотроы осваивают у нас). А так - меняй на коптере батарею, да заливай новую бочку, и он готов работать в автоматическом режиме 24/7. Ну и режим обработки "на винтах" лучше, чем у крыла.
Пока в стране не узаконен "частный извоз" на лёгких частных пилотируемых ЛА, конкуренции не будет. Если разрешат-беспилотчикам придётся потесниться.Возможно я что-то пропустил. Кто-то уже исследовал и доказал, что, например, доставка гражданского груза от 100 кГ на расстояние от 100 км беспилотником экономически выгоднее, чем пилотируемым ЛА? Если нет, то откуда такие дифирамбы гражданским тяжелым беспилотникам (которых пока и нет) и такая заупокойная пилотируемой малой авиации (которой мало, но она есть и успешно работает)?
Думаю , здесь разделять не имеет смысла. Всем будет нехорошо , мягко говоря. Если крупно-логистические беспилотники будут передвигаться в строго отведенных коридорах с вертикальным и горизонтальным эшелонированием , то чудовищно-неконтролируемая масса небольших дронов от всевозможных интернет-магазинов , буквально заполонят воздушное пространство от 0 м и до ..... Скажем , одни только финансовые гиганты Ozon или Wildberries могут сформировать свой флот из дронов из десятков , а то из сотни тысяч единиц. Хотели жить в 21 веке ? ...Получайте.Совместное использование ВП с беспилотниками весьма проблематично. Если предложение Росавиации оставляет возможность кое-как летать самым многочисленным представителям АОН на ЛА массой до 115 кг, то "китайское" предложение РАОПА почти закрывает небо для них, зато предоставляет бОльшие возможности "большой" АОН.
На земле сейчас беспилотные автомобили учат как считывать окружающую обстановку, в т.ч. с получением информации от "умных" дорожных знаков, так и от других участников движения.Полагаете хаотичное движение беспилотников , как шары в барабане "СПОРТЛОТО" ?..Вряд ли такое возможно . Трафик движения в классе Н , по любому будет контролируемым своими центрами слежения и управления. Вопрос , как эти центры будут увязывать свою деятельность со структурой ОрВД.
Вроде как работа идет на этим..На земле сейчас беспилотные автомобили учат как считывать окружающую обстановку, в т.ч. с получением информации от "умных" дорожных знаков, так и от других участников движения.
Для БПЛА тогда своя "низковысотная TCAS" нужна будет 🙂)
Этой статье более 5 лет... И что из заявленного сделано и работает?Вроде как работа идет на этим..
Загрузка…
russiandrone.ru
Я конечно не силен в этом , но как видим не стоят на месте.Этой статье более 5 лет... И что из заявленного сделано и работает?
Ну да, большой секрет...
Мы все тут не сильны в деталях полного перечня проблем не позволяющим РФ пользоваться Воздушным пространством столь широко, эффективно, безопасно, массово, доступно достаточно широкой части физических лиц, как в США, Канаде, Европе, Австралии и пр. И противостоять агрессорам тоже.Я конечно не силен в этом , но как видим не стоят на месте.
![]()
Уважаемый , здесь просто надо элементарно подумать , почему это приобрело такую ситуэйшн. Первое , что приходит на ум , почему такое не произошло в Штатах или в Европе , с ихними высокими технологиями. А только у нас и в Китае. Правильно , у нас и в Китае АОН мелколетный поскольку-постольку , практически пустое небо. Нет , конечно , в Китае АОН развит , только ввиде бизнес-джетов , вертолетов и прочих авиалайнеров. Повторюсь , мелколетных у них раз-два и обчелся. В США же и Европе , это целая индустрия , если хотите -целая отрасль . Которая исчисляется миллиардными цифрами в денежном эквиваленте. Вот и все. Нет , конечно , у них это тоже когда-то будет на повестке дня , однако вся эта кухня будет построена на принципе Взаимоуживаемости , после многочисленных опытов и исследований. Из всего сказанного можно сделать один вывод - Свято место , пусто не бывает. Это я про наше воздушное пространство. Предприимчивые дроноводы это быстро поняли , проллобировали где надо свои интересы и ....Вобщем , Вы все поняли , я так думаю. Почему наш АОН так и не смог застолбить свои позиции , это уже вопрос непосредственно к нам самим. А теперь и подавно поздняк пить Боржоми..Мы все тут не сильны в деталях полного перечня проблем не позволяющим РФ пользоваться Воздушным пространством столь широко, эффективно, безопасно, массово, доступно достаточно широкой части физических лиц, как в США, Канаде, Европе, Австралии и пр. И противостоять агрессорам тоже.
Увы, все идет не по плану, а по Черномырдину...
Пусть новое поколение попробует преодолеть навороченное определенным кругом лиц моего поколения. Похоже, вас это коснется в полной мере и удачи!
Появление законодательных документов для пространства Н нисколько не поможет сорваться с прочих якорей держащих все виды авиации РФ на "земле".
Смотрите..Сказали бы советским военным во второй половине прошлого века , что на театрах военных действий 21 века будут преобладать управляемые "боевые авиамодельки" и будут диктовать свои условия , однозначно те (военные) покрутили бы пальцами у виска. Обрушили бы свои аргументы на нас со своей ядерной триадой и прочим , прочим , прочим... Ну и что видим на сегодня ?.. То-то и оно. Знаю пару инженеров-конструкторов , которые в свое время , переориентировались с выпуска сверхлегкой авиатехники на разработки и производство БПЛА. Так сказать - "Нос по ветру" . И довольно-таки Успешно. Эти ребята слишком серьезно настроены , что бы так , "заниматься просто игрушками" . Это не про них. Они идут вперед семимильными шагами , на кону стоит многое и перспективное . И вливаются немалые средства. Мошенники , конечно , будут путаться под ногами , не без этого ..Но все устаканится . "Я так думаю" (С)... АОНовцам , скорее всего , придется обвешивать свои ВС транспондерами , что бы быть отслеживаемыми в новых реалиях.Я думаю не стоит сильно печалиться, все у нас идет волнообразно. вот сейчас кинулись все двигать БПЛА, .В России все не так происходит как в других странах. Обязательно наломаем дров, плюс ситуация с терроризмом еще не скоро отойдет на задний план. Придут опять к мысли, что человек за штурвалом все таки более предсказуем, менее зависит от внешних факторов, легче контролировать его. Наиграются своими игрушками и затихнет. Тем более появятся новые антидронные средства, более мощные. Мошенники подтянутся, когда поймут, что халява летает над головами.