Конверсия двигателя BMW R-1150.

Новая муфта от Саши Чернова.
 

Вложения

  • IMG007.jpg
    IMG007.jpg
    119,4 КБ · Просмотры: 147
Еще не заводил,начались проблемы со стартером, но в собранном виде спокойно вертится.

Огромное спасибо Чернову что не забросил это дело и я надеюсь что этот варант муфты будет работать хорошо и долго.
 
Еще не заводил,начались проблемы со стартером, но в собранном виде спокойно вертится.

Огромное спасибо Чернову что не забросил это дело и я надеюсь что этот варант муфты будет работать хорошо и долго.

От себя добавлю,что бронзовый подшипник (он "прикипал"к валу) заменили на чугунный и поставили по науке в центр барабана.раньше стоял консольно.Чугун высокопрочный,но пористый,хорошо должен держать колебания муфты.
сейчас дело за тем, чтобы подобрать пружины по жесткости и величину зазора между колоколом и муфтой.
Ну и основное.стали типа 18хгт или 25 хгт на шестерни не годятся,не держат ударную нагрузку.
 
На автожире с двигателем BMW1150 загорелась лампочка "Неисправность".Неисправность устранили. Как снять ошибку с компа? 
Подцепить к компу и сканматик сотрет ошибку, если сама не потухнет. А клемму + скидывали?
 
Итак! Появилась инфа по весу нового оппозита!
Мотор R1200GS 2013 года в том виде, как выше на фото, т.е. с масляным и водяным насосами, генератором, наружней корзиной сцепления, БЕЗ передней крышки, БЕЗ потрохов сцепления и КПП, БЕЗ охлаждения, впуска, выпуска, стартера и электрики имеет массу......
....барабанная дробь......
ПЯТЬДЕСЯТ СЕМЬ КИЛОГРАММ!
Мдя. Старый оппозит имел массу в районе 60 кг и это был законченный мотор. А тут еще и надо придумывать как минимум свои крышки.
Еще фото - вечером.
 
Народ,кто мерил тягу у 1150-го мотора? Я снял со своего 190 килограмм и теперь не пойму мало это или норма. Причем углы установки винта и даже его замена меняют только максимальные обороты 🙂
 
Народ,кто мерил тягу у 1150-го мотора? Я снял со своего 190 килограмм и теперь не пойму мало это или норма. Причем углы установки винта и даже его замена меняют только максимальные обороты 🙂

Серёга , если учесть что у тебя объём не 1150, а всего 850 кубиков, то это офигительная тяга. Да ещё и в карбовом варианте.

Только не говори что я тебе не сказал что это дефорсированный мотор.
 
Народ,кто мерил тягу у 1150-го мотора? Я снял со своего 190 килограмм и теперь не пойму мало это или норма. Причем углы установки винта и даже его замена меняют только максимальные обороты 🙂

Серёга , если учесть что у тебя объём не 1150, а всего 850 кубиков, то это офигительная тяга. Да ещё и в карбовом варианте.

Только не говори что я тебе не сказал что это дефорсированный мотор.
Не-не-не. Мне подогнали 1150-й и теперь у меня полносильный дыр-дыр.
Просто по сравнению с 850-ым тяга выросла со 175 до 190 что мне кажется маловато. а то что он карбовый это не показатель.Как бы теперь выяснить  как точно подобрать жиклеры к обьему
никому кстати 850-й не нужен по сходной цене?🙂
 
Не-не-не. Мне подогнали 1150-й и теперь у меня полносильный дыр-дыр.
Мазохист однако. :-?
почему? перекинуть мотор - три часа с пивом. Это чай не с машину его дергать.
правда  когда завел ,сначала ни черта не понял, работал очень странно,стартер еле проворачивал. оказалось какой-то дебил собрал ГРМ так что в обоих цилиндрах такт сжатия просиходил ОДНОВРЕМЕННО!!
Зато сейчас скороподьемность - 5. вполне себе ничего.
 
Мазохист однако. :-?
почему? перекинуть мотор - три часа с пивом. Это чай не с машину его дергать.
правда  когда завел ,сначала ни черта не понял, работал очень странно,стартер еле проворачивал. оказалось какой-то дебил собрал ГРМ так что в обоих цилиндрах такт сжатия просиходил ОДНОВРЕМЕННО!!
Зато сейчас скороподьемность - 5. вполне себе ничего.
Да я про все эти пляски с бубном вокруг редуктора и муфты.
После того как я тебе этот двигун продал то же 3 Сузуки поменял, Ж-10, Ж-13 и сейчас стоит Ж-15. И прикинь , налетал я на них почти 400 часов и всё на одном и том же редукторе, который до меня налетал за 8 лет то же не одну сотню часов.
А сколько редукторов и муфт за это время на БМВ заменить пришлось бы?
А на моём редукторе даже демпферная муфта ни разу не менялась. То же и с моторами, только замена масла и всё. Даже свечи ни разу не менял, родные японские стоят.
 
[/quote]
Да я про все эти пляски с бубном вокруг редуктора и муфты.
После того как я тебе этот двигун продал то же 3 Сузуки поменял, Ж-10, Ж-13 и сейчас стоит Ж-15. И прикинь , налетал я на них почти 400 часов и всё на одном и том же редукторе, который до меня налетал за 8 лет то же не одну сотню часов.
А сколько редукторов и муфт за это время на БМВ заменить пришлось бы?
А на моём редукторе даже демпферная муфта ни разу не менялась. То же и с моторами, только замена масла и всё. Даже свечи ни разу не менял, родные японские стоят.
[/quote]
мы немного отошли от темы.
Меня все эти трудности не парят.Летать у меня есть  самолет одноместный и до выкатывания новой телеги с бмв был дельтик с 582-м. а мотор как минимум очень красивый и компоновка самолетная
 
Саша, Там тока двигло , редуктора нема.
 
вот так выглядит карбовый вариант.на фотке еще 850-ый
 

Вложения

  • IMG_8409-1.JPG
    IMG_8409-1.JPG
    26,8 КБ · Просмотры: 153
Итак! Появилась инфа по весу нового оппозита!
Мотор R1200GS 2013 года в том виде, как выше на фото, т.е. с масляным и водяным насосами, генератором, наружней корзиной сцепления, БЕЗ передней крышки, БЕЗ потрохов сцепления и КПП, БЕЗ охлаждения, впуска, выпуска, стартера и электрики имеет массу......
....барабанная дробь......
ПЯТЬДЕСЯТ СЕМЬ КИЛОГРАММ!
Мдя. Старый оппозит имел массу в районе 60 кг и это был законченный мотор. А тут еще и надо придумывать как минимум свои крышки.
Еще фото - вечером.
вот вот и я о том же - чудес не бывает  😉
 
Назад
Вверх