Конверсия двигателя ЗАЗ-968.

так они полностью совпадают по размерам с родными. как и жигулевские. поэтому ничего никуда не выступает. а девятовские моторы одни из самых экономичных карбюраторных и при этом мощных. чего никак не скажешь о москвиче. возможно из-за этой впадини мотор стал требовать обедненныю смесь. это-ведь типа завихрителя.девятка-же работает на бедной смеси.
 
а что дают перемычки на выпускных патрубках? типа как на урале правый соединен с левым. у меня на мотоцикле V-образный 2 цилиндровый мотор. 2 глушителя и между ними перемычка. если один глушитель закрыть то звык тихий и мягкий. а когда открыты оба - гудит как самолет. так для чего они нужны?
Навскидку сказать не могу, если бы схему посмотреть было бы понятнее. На зарубежных моторах часто встречал на рядных двигателях на впускном коллекторе соединение между всеми патрубками каналом малого сечения ( 15 - 20%) . Но там понятно , на карбюраторных двигателях проще регулируется холостой ход и равномернее состав смеси по цилиндрам на переходном режиме.
 
это-ведь типа завихрителя.девятка-же работает на бедной смеси.
Камеры сгорания ВАЗ ов (любых) имеют ярко выраженные вытеснители , вся камера сгорания сосредоточена вблизи свечи (а не "размазана" по всему поршню как у М 412). Чем меньше высота щели вытеснителя , тем эффективнее протекает сгорание и меньше тепла уходит в головку и поршень. Так у переднеприводных ВАЗ ов  даже детонационные стуки (иногда механики называют это стук пальцев , но это неправильно) мягче и тише чем у классики. Детонация может возникнуть только под нагрузкой. То , что двигатель работает после выключения зажигания это не детонация , это послевспышка. Возникает совсем по другой причине.
 
К ответу #243 -----------Считаю , что этой перемычкой доводчики двигателя пытались уменьшить плохую согласованность выхлопной системы с двигателем (этот приём немного приподнимает М[sub]кр)[/sub]. В книге Э. Сингуринди Вы об этом прочтёте подробнее.
 
всё товарищи. теперь я доволен. шлифнул палец,сделал колхозную хонинговку на всех цилиндрах. собрал. всё работает идеально ,ничего не стучит и не шумит. слышно выхлоп,шипение воздуха в карбюраторе и немного шелистит какой-то клапан. заводится идеальног,газует как бешенный. надо ставить на машину и пробовать его в деле.
 
всё товарищи. теперь я доволен. шлифнул палец,сделал колхозную хонинговку на всех цилиндрах. собрал. всё работает идеально ,ничего не стучит и не шумит. слышно выхлоп,шипение воздуха в карбюраторе и немного шелистит какой-то клапан. заводится идеальног,газует как бешенный. надо ставить на машину и пробовать его в деле.
Супермоторист! Уважаю! При такой сноровке грех не замахнуться на "звезду". Главное - нАчать. Судя по обсуждению в профильной ветке про моторы для России, найдутся люди, подтянутся, помогут. :exclamation
 
сноровка есть но из станков только фрезер без инструмента и токарник. всё делаю на них. материала тоже нет хорошего. вообще я хотел-бы собрать моторчик по старой технологии. типа анзани или гнома.но нету возможностей. мне даже не важно полетит он или нет,просто лишь-бы работал. чисто для души.
 
Видео бы - хочется порадоваться с вами и услышать этот дивный шепот украинского "козачка" после рестайлинга) 😀
 
сноровка есть но из станков только фрезер без инструмента и токарник. всё делаю на них. материала тоже нет хорошего. вообще я хотел-бы собрать моторчик по старой технологии. типа анзани или гнома.но нету возможностей. мне даже не важно полетит он или нет,просто лишь-бы работал. чисто для души.
По хорошему, нужен еще и проект. Предлагаю создать тему "Звезда на базе ЦПГ ЗАЗ". Есть рукастый исполнитель технической части, есть поставщик з/ч, остальное, даст Бог, нарисуется.
 
боюсь - заз не самый хороший вариант. разве-что 2х рядная звезда. а запчастей у меня будет по более чем у вас.  у меня моторов штук 9,и можно еще взять но уже ставить некуда.
 
боюсь - заз не самый хороший вариант. разве-что 2х рядная звезда. а запчастей у меня будет по более чем у вас.  у меня моторов штук 9,и можно еще взять но уже ставить некуда.
В Мелитополе, я понимаю, новье, а б/у не то, чтобы вариант для того, чтобы что-то делать с нуля. Насчет хорошего или нет варианта не мне судить, но думаю, было бы очень интересно.
 
от запорожца на самодельный мотор не подойдет ничего. есть гараздо более выгодные варианты. даже если взять головки и цилиндры от трактора т-40 , это будет выгоднее запорожца.
 
насчёт самодельного мотора. делал вот такой. всё стало на колен-вале. фото на фоне линейки 30см.
 

Вложения

  • SDC11803.JPG
    SDC11803.JPG
    30,5 КБ · Просмотры: 121
  • SDC11804.JPG
    SDC11804.JPG
    27,6 КБ · Просмотры: 119
  • SDC11805.JPG
    SDC11805.JPG
    37 КБ · Просмотры: 121
всё сделано на обычном токарном станке, в том числе и боковые плоскости,и расточка отверстий под цилиндры.фрезой только снято лишнее мясо спереди и сзади.
 

Вложения

  • SDC11802.JPG
    SDC11802.JPG
    39,4 КБ · Просмотры: 108
оппозит. цилиндры от пилы- урал. ход думалось увеличить на 2мм это увеличило-бы степень сжатия. мотор задумывался просто как проба сил. можно поставить на лодку с воздушным винтом или попробовать на параплан если форсировать.  впуск - лепестки в картер,выпуск - 2 резанансника. сил 16 выжать думаю можно без проблем. получается около 210 кубов вроде. не помню. а в дальнейшем хотел построить такой-же но с цилиндрами от совы,юпитера или мотороллера т-200. для одноместного самолета.
 
Назад
Вверх