vladimir26
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополье, Ипатово.
на видео - мотор 1300 кубов. это уже давно сделано и испытано. если вы не заметили - речь идет о моторе 1400 кубов с самодельными цилиндрами и доработанными головками..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Летал, давно, пустым..HASAN ,поясните,ваш самолет летает нормально? с заправленной бочкой поднимается? в общем расскажите что в итоге получилось по лтх.
Вот это категорически плохо.максимум удавалось разогревать его на 45-50 градусов (по грязи ) но головки греются сильнее чем стандарт
А как это выглядело конструктивно? В двух словах.В своё время делал турбонаддув на 30-ку из пылесоса "Буран"
Я тоже в молодости извращался с ЗАЗиком , нюансы уже не помню , 30 лет назад это мудрил , но в двух словах принцип такой .А как это выглядело конструктивно? В двух словах.
Ну и как будет работать карбюратор, который должен работать на принципе разрежения? Ведь наддув создаёт(должен создавать) избыточное давление, а значит в диффузоре будет отсутствовать и разрежение, высасывающее бензин из поплавковой камеры и распыление топлива за счёт этого разрежения.Ну и то что нам такая турбина надула , подаем в карбюратор .А как это выглядело конструктивно? В двух словах.
Вы сами пробовали осуществить это "очень просто" или опять теория? Вообще то, намного проще поставить наддув после карбюратора с заменой жиклеров, но и это серьёзное изменение конструктива. А одного только уравнивания давления в поплавковой камере и давления наддува мало. На выходе карбюратора должно быть разрежение относительно входа, а его не будет, т.к. наддув, если от него есть толк, дует сильнее, чем сосут поршни. Поэтому, если мотор продолжает работать с таким "хоботом", значит пылесос недостаточно мешает ему дышать естественным образом. И причиной обрыва полуосей и разрушения редукторов будет не супер мощность, а безбашенная езда по ухабам на ушатанном жужике, для этого не предназначенном.Все очень просто (относительно)...
Поэтому напрашивается вывод: гораздо разумнее перевести мотор на впрыск.
р.с. не успел, опередили 🙂
Все очень просто (относительно)..
Это уже похоже на рецепт из практики. Может быть есть конкретные примеры, с картинками?Чтобы надуть карб его помещают в "кастрюльку",герметизируют все приводы и дуют в "кастрютьку". С жиклерами ничего мудрить не надо.