Знакомый "словарный п...с". Почему ? Да потому, что мне в своё время надоело разъяснять как работает карб. Никаких кастрюлек. Шкив(в три раза меньше коленвального) , ремень, герметизация карба. Самое сложное - долго подбирал пружинку в трамблёр на опережение зажигания. А про впрыск тогда(1988-89г.) речи не было. Топливный жиклёр рассверлен,регулировочная игла в него через пробку в поплавковой камере. Смесь обеднённая, но много (свечи белые), при обогащении потеря мощности. Это не моя разработка, парень из Комсомольска на Амуре напечатал объявление в журнале "Изобретатель и рационализатор" , что за 20 рублей(!!!) вышлет пакет чертежей и фото турбонаддува на ЗАЗ -965-966. Ничего сложного- токарный станок, хороший сварщик, фреоновое масло в картер турбины. Как-то так. Потом делал такие же турбины на "копейку", на "восьмерку", всё работало без печали. А потом пошли Тоёты...