-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть маленькое но, он толком не работал. Попробовали и поставили на нём крест.zzz сказал(а):Pobjoy RГод выпуска 1926.Вес 61 кг. объём 2,835 л. при мощности 85 л.с. (чугунные цилиндры и головы + редуктор)
Ага крест жирный такой. 🙂Motorist_53 сказал(а):Есть маленькое но, он толком не работал. Попробовали и поставили на нём крест.Pobjoy RГод выпуска 1926.Вес 61 кг. объём 2,835 л. при мощности 85 л.с. (чугунные цилиндры и головы + редуктор)
Новое, это хорошо забытое старое. Столь вам любимые автомобильные двигатели используют наработки авиамоторостроения ещё 40-х годов прошлого века.Bristol Cherub
Всё так. Про моторесурс, в особенности редуктора поинтересуйтесь.Ага крест жирный такой.
Опять домыслы?Motorist_53 сказал(а):Всё так. Про моторесурс, в особенности редуктора поинтересуйтесь.Ага крест жирный такой.
Я же и поставил это цитату для себя в первую очередь.oleg333 сказал(а):Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
Добавлю - " знающий не говорит, говорящий не знает "
Знаете такую пословицу: "Дьявол скрывается в деталях".Были версии 125 л.с. с изменением всего лишь по оборотам (4000).
У вас, как у эксплуатационника, пробел в этом вопросе. Авиационные бензины, в отличие от автомобильных, имеют более высокую температуру кипения. Обмерзание карбюратора, из-за испарения топлива в малом диффузоре, для автомобиля крайне редкое явление. Для авиационного двигателя это обычный процесс. Для устранения этого недостатка применяют подогрев диффузоров карбюратора горячим маслом или горячим воздухом.Интересно выхлопные патрубки к карбюратору идут это подогрев или турбокомпрессор стоял?
Опять "ложная" информация. Что же вы так ведётесь на рекламу? Вам никто ведь не сказал сколько после этого прожил двигатель. К вашему сведению, первые ротативные авиационные двигатели, типа "Гном", работали на режимах полной мощности постоянно, в силу особенностей системы питания. "Жили" такие движки 25...50 моточасов, затем переборка. Не ведитесь вы на рекламу, хотя она рассчитана на вас или вам подобных.Вот китайца гоняли со съёмом полной мощности 7 часов на максимальных оборотах (8000 об). Жив курилка, даже мощность возросла.
Вот Вы Америку для меня открыли. 🙂К стати, на тяжёлых грузовиках, с большими диаметрами колёс, используют двигатели с оборотами не выше 2500, обычно 1800...2000. Для вас, как эксплуатационника, эти знания лишние..
Вы посмотрите на разницу оборотов.Опять "ложная" информация. Что же вы так ведётесь на рекламу? Вам никто ведь не сказал сколько после этого прожил двигатель. К вашему сведению, первые ротативные авиационные двигатели, типа "Гном", работали на режимах полной мощности постоянно, в силу особенностей системы питания. "Жили" такие движки 25...50 моточасов, затем переборка. Не ведитесь вы на рекламу, хотя она рассчитана на вас или вам подобных.
Вы просили посмотреть на двигатель работающий на полной мощности постоянно. Ни чего что он слегка "древний"?
Вы сами то поняли что написали?[ Скорость движения автомобиля, в особенности легкового, зависит от диаметра колеса и его оборотов. Отсюда приходится применять двигатели ВОД (высоко оборотные двигатели).
Я понял, фирма "Даймлер-Бенц", по спец договору поставляет авиационные двигатели именно на ваши машины. Я рад за вас!То есть самый что ни есть авиационный мотор.
Ну не пишите глупости. Вы ведь вроде наукой занимались. 30 лет, по вашим словам, исследовали соляру с керосином.Он почти расплавился за 15 минут но не умер полностью.
Понятно. можно поставить колесо диаметром 20 сантиметров и получить скорость 200 км. Обороты двигателя какие должны быть при этом и обороты колеса? Всё, ни хочу больше с вами спорить.От диаметра колеса она зависит в последнюю очередь.
Так у меня тоже старьё (2003 год).Я понял, фирма "Даймлер-Бенц", по спец договору поставляет авиационные двигатели именно на ваши машины. Я рад за вас!То есть самый что ни есть авиационный мотор.
Вот только на самолётах АОН этих движков что-то не видно, так, всё старьё.
Ну Вы блин даёте. ;DПонятно. можно поставить колесо диаметром 20 сантиметров и получить скорость 200 км. Обороты двигателя какие должны быть при этом? Всё, ни хочу больше с вами спорить.От диаметра колеса она зависит в последнюю очередь.
:~)надо ставить повышающую главную передачу с соотношением всего лишь 2.65 к 1.