"Конвертированные двигатели - достоинства и недостатки"

Вынужден повториться. Пока в России, специалисты по рабочим процессам, изобретают "супер процессы" с целью увековечивания своего имени, прекрасно разбираясь в физике процесса но весьма смутно в химии, в Бельгии просто выпускают утилитарный, весьма технологичный двигатель с хорошими характеристиками, правда с "несовременным рабочим процессом". У меня простой вопрос ко всем корифеям: " Господа, может не стоит особо умничать", особенно там где это не нужно. Привожу габаритные чертежи двигателя"LF-26 D-motor". 
Вас что то тревожит? Доктор не принимает?
или форум попутали?
вы в одном сообщении смешали собственные предрассудки, чужие рекламные заявления и знания из учебника тракториста-красноармейца.
Вы кому все это хотите продать? Вы нашли рынок для каши из головы?
 
Pisman, понимаю, вы очередной "форрейтор прогресса". Вам ничего продавать не собираюсь. Да и у вас с продажей ваших изделий не всё гладко. Какая муха вас укусила, не знаю. Зима наверное, слякоть, недостаток света, вот вас англицкий "сплин" накрыл.
 
Ос хорошо что кроме проблем психотерапеффтики жевать в этой ветке нечего...
Ос хорошо. Признание болезни- первый шаг к выздоровлению...
 
Миллер, если умничать нечем, не умничай. Твоё дело "тросоплётка", вот и занимайся тем на что учился. Тем более навигация на реках закрыта, суда стали на ремонт. Ну и потом, Баландин и Кушуль уже всё сделали, а чужое, как ты сам говоришь, грех копировать.
 
Всего один вопрос к руководству ЦИАМ. Зачем вы подставляетесь? Журналюги такого напишут что "хоть святых выноси".
Ведёте НИОКР по теме, поменьше сливайте информации в прессу. https://www.kolesa.ru/news/poletit-ili-ne-poletit-dvigateli-iz-proekta-kortezh-budut-stavit-na-samolyoty
https://aviation21.ru/v-ciam-sozdan-elektronnyj-maket-500-silnogo-porshnevogo-aviadvigatelya/
 
Журналюги такого напишут что "хоть святых выноси".
Я не заметил слов "журналюг" в этих ссылках. Там веде прямая речь специалистов ЦИАМа.
Много правильных мыслей. Что Тебя не устраивает? 🙂
 
Много правильных мыслей. Что Тебя не устраивает?
Почему они вместо двигателя от "Ауруса" не хотят поставить твой БСМ двигатель с процессом Кушуля-Костикова! Вот в чём вопрос. Сколько будем терпеть отсталые КШМ моторы в авиации? 
Миллер, а ты знаешь чем отличается слово написали от слова напишут? :STUPID
 
Да хоть  какой уж  нибудь  сделайте и  пустите в продажу........ ;D
 
Да хоть  какой уж  нибудь  сделайте и  пустите в продажу........ ;D
Вот и я про тоже. Миллер, за 8 лет присутствия на здешних ветках, уже наверное сделал свой оппозитно-радиальный БСМ двигатель. В настоящее время у него есть реальный шанс показать что он не зря воевал со всеми "дремучими ретроградами", такими как я например. А наконец то сделал то что неоднократно обещал. Я уверен, за 8 лет чертежи на двигатель можно сделать даже на обычном кухонном столе, а то что на кульмане или компьютере. Так что ждём нового двигателя от Миллера.
 
Ну и потом, Баландин и Кушуль уже всё сделали, а чужое, как ты сам говоришь, грех копировать.
Да, С.С.Баландин и В.М.Кушуль сделали всё.
Или почти всё.

А вот Отто не сделал почти ничего.
а Дизель ваще только умничал,
Русскому Дизелю пришлось всё делать самому (пусть даже под псевдонимом Нобеля)

Т.е. за недоделывателями все работают,
а вот после умных и заняться нечем?

P.S. "зарактеристики" навевают неутешительные мысли о качестве редактуры Ритма...
Можно ли верить их цифрам, если даже на буквы они не обращают внимания?
Всё-таки официальный отчёт, а не болтовня в интернете...
 
... уже наверное сделал свой [highlight]оппозитно-радиальный[/highlight] БСМ двигатель...
Это как?

Про переводчика:
- знал 19 языков активно и 400 пассивно, т.е. мог читать, не понимая

или можно писать, не понимая?
 
Всего один вопрос к руководству ЦИАМ. Зачем вы подставляетесь? Журналюги такого напишут что "хоть святых выноси".
Ведёте НИОКР по теме, поменьше сливайте информации в прессу. https://www.kolesa.ru/news/poletit-ili-ne-poletit-dvigateli-iz-proekta-kortezh-budut-stavit-na-samolyoty
https://aviation21.ru/v-ciam-sozdan-elektronnyj-maket-500-silnogo-porshnevogo-aviadvigatelya/
Читайте внимательнее текст и будет вам щастя

«У нас сейчас заключён контракт с Минпромторгом на проведение работ под шифром «Адаптация», которые [highlight]подразумевают исследование методологии превращения автомобильного двигателя в авиационный.[/highlight]

Никто не собирается делать никакой двигатель.
Они будут делать "ПОИСК ПУТЕЙ НАХОЖДЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗРАБОТКИ МЕТОДОЛОГИИ ПРЕВРАЩЕНИЯ"

Уже пройден этап формирования линейки таких двигателей и согласован типоразмерный ряд.

Всё это напоминает работу цнии автомобилестроения в ссср

Итогом было регулярное внесение изменений в ПДД.
Особенно революционным считаю переименование знака "пересечение с главной дорогой" в "уступи дорогу"
 
В настоящее время у него есть реальный шанс показать что он не зря воевал со всеми "дремучими ретроградами", такими как я например. А наконец то сделал то что неоднократно обещал. Я уверен, за 8 лет чертежи на двигатель можно сделать даже на обычном кухонном столе, а то что на кульмане или компьютере. Так что ждём нового двигателя от Миллера.
Я воевал с Тобой, Леша! Да Ты что! Мы спокойно обсуждаем двигатели разных схем и только любитель писающих мальчиков тут засыпал ветку ....пометом. Но он куда  то делся...
Насчет чертежей, их надо делать на двигатель, который кто нибудь закажет и заплатит деньги за изготовление и проведение НИОКР.
Делать чертежи вообще, смысл тоже есть, это называется предпроектные исследования и разработки, я этом постоянно занимаюсь. Можно их даже и показывать (и даже Тебе) но они обычно в сыром виде и другому человеку не всегда понятны.
Так что как только будет заказ и финансирование, то будет и двигатель... 🙂
 
Почему они вместо двигателя от "Ауруса" не хотят поставить твой БСМ двигатель с процессом Кушуля-Костикова! Вот в чём вопрос. Сколько будем терпеть отсталые КШМ моторы в авиации? 
Так Ты бы Леша, их об этом и спросил бы! 😱
 
Никто не собирается делать никакой двигатель.
Разумеется, его переведут на российские чертежи и нормы, приделают редуктор, удалят маховик и будет авиамотор.
Кстати, нормальный ход - делать десять штук  таких дорогих двигателей в год непрактично, если за счет авиации серия будет хотя бы 300 штук в год уже будет хоть какая то экономика. ПОка одно разорение..
 
ждём нового двигателя
На самом деле можно радикально улучшить старые разработки. Например методами оптимизации можно получить максимально эффективную геометрию детали при заданных технологических ограничениях. Для задач прочности например рисуете минимальную корочку и  система добавляет материал где нужно.

Для газодинамики строится канал с минимальным сопротивлением и т.д.
 

Вложения

  • Topology_optimization_236.jpg
    Topology_optimization_236.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх