Саша, ты сам лажа и источник срани в концентрированном виде.Гипертрофированный злодей из индусского Боливуда Улыбка Я не видел от тебя ни одного, кому то интересного и полезного поста. Кину самую простецкую статейку, сложнее ты не осилишь
На вопрос об источнике лажи вброшена новая... Убедительное подтверждение...
По моему про лажу это уже привычное дело.
Сначала топил о своих лучших моторах из бензопил.
Потом бесстыже врал про Ругера, который чемпионство приносит среди гоночных моторов в картинге и что Ругер зашагал по Планете.
Правда когда его (Рутковского) просили показать итоговые результаты хоть где нибудь, что мы видели?
Правильно, ничего.
Выкладывал ведь ему протоколы европейских крупнейших гонок, с известными производителями моторов, просили пальцем ткнуть и показать … где?
А это просто его прилюдия, к весне начёт говорить что он моторы делает как в формуле 1.
Забей одним словом))))
А перед этим был базовый вариант.
...Профиль моторной плиты под 1UZ.
...Отличается корпус редуктора.
Слав хорош намеками? Ты имеешь отношение к этим редакторам? Давай подробности. Кто делает, какие успехи, ресурсы, проблемы...
Что за история про Владивосток.? К чему ты ее сюда подтянул?
Про редукторы…
Да ничего фантастического то и не скажу.
Просто поглядел киноляпы, приведённые Рутковским, где некий молодой человек, напористо и энергично рассказывает про то, какие они лучшие и строят лучшие аэролодки и покупать надо только у них
И могут делать они редукторы, а сначала брали с Владивостока (далее В).
А потом начали делать сами.
(они похожи кстати, персонажи в смысле, один из кино, второй с нашего форума)
В сухом остатке.
Никогда эта лодкостроительная компания не делала редуктора, от слова совсем.
А в Тольятти (далее Т) ими занималась самостоятельная и независимая, от лодкостроителей, фирма.
(основной профиль их, не редуктора, поршни изотермически штампованные, уже лет 15. Рутковский знает про кого говорю. Он туда обращался разок, послали его).
Вкратце:
- Неким образом, лодковые строители обратились в Т, на предмет изготовления редуктора.
Просили сделать копию редуктора с В.
Ну, вроде как чтобы иметь продукт по нужной им цене, имея по факту конкурирующие стороны.
Техническая справка: при цене лодки за 3 миллиона, им нужен был редуктор не дороже 75 т.р. (по временам года 2016). И это при мощности мотора под 300 сил.
Редуктора с В имели замечания по надёжности. Кто их делал в В, как я понял, этой размерностью трансмиссии ещё на тот момент не занимался, были проблемы с надежностью.
Лодкостроители торопили людей в Т, на первые образцы передали потроха в Т с В, в Т изготавливали первую партию корпусов только.
Первый редуктор вернулся с 5 часовой наработкой развалившийся.
Я ездил в Т, меня туда позвали в тот раз и разбирал его после возврата.
По списку:
- разрушение активной поверхности зубьев в зубчатом зацеплении.
- заброс температур по корпусу и маслу до 130 градусов по Цельсию (замечания в эксплуатации)
- цвета побежалости по алюминиевым корпусам (я, такого ещё не видел если честно)
- уплотнения (сальники) дошли до состояния угольной корки и крошились при разборке узла.
- фреттинг-коррозия во всех посадочных места подшипников.
Это то, что было на виду сразу.
(отложим анализ причин, за ненадобностью, не место)
Коллеги в Т, попросили взяться за редуктор для мотора серии 1UZ.
Ну, согласовали ТЗ и поехали.
Базовый редуктор проектировал им я.
(картинки с общим видом выше)
Одними из проблемных мест, были, демпфер крутильных колебаний и система смазки.
Лодочники настаивали на упрощённой конструкции редуктора.
Были против введений в конструкцию новых сборочных единиц со всеми вытекающими…
В последствии, на базовой конструкции и пошла в Т, линейка редукторов.
Маслонасос и циркуляционная система смазки были опробованы в последствии.
Отработали они, в последствии и финишную обработку зубчатых пар (шлифование), контроль зубчатых пар после финишных операций, класс точности был 6.
Ну и всяких мелочей и нюансов не рассматриваю.
С демпфером было сложнее, его так и оставили, как делали в Красноярске, на резиновых втулках.
Ту конструкцию которая обсуждалась с друзьями в Т, оставили на перспективу.
С заказчиками с Красноярска, коллеги с Т, долго не проработали.
В Красноярске нужен был дешёвый редуктор и их особо не волновало как нужно было это делать, вообще ничего не волновало, кроме дешёвого редуктора.
По моему в 17 году они и перестали сотрудничать.
Вот в кратце и всё.
ну и картинок немного, редуктора на потрохах с Владивостока.