Редуктор вызывает большие сомнения, уж очень он компактен.
С 2013 года редукторные силовые установке на базе
430 сильного двигателя Корвет нескольких американских сертифицированы
FAA Type Certificate для использования на Cesna 172I...172M . А это чтото да и значит. Процесс сертификации и отработки занял 7 лет. Как пишут эксплуатанты овчинка стоила выделки. В среднем аппарат с этим двигателем
потребляет в 1.5 раза меньше 87 бензина чем 160 сильный штатный Lycoming O-320, летающий на дорогом 100 бензине и не требуется подливать масло каждые несколько дней эксплуатации. При долговременном использовании в среднем эксплуатационные расходы на 67% меньше. При этом имеется огромный запас по мощности. В надёжности двигателя сомнений тоже особо нет. В варианте битурбо на стендовых испытаниях этот двигатель
в течение 50 часов непрерывно выдавал 2050 л.с.
Продолжение.
1. В варианте для Цесны 430 сильный двигатель дефорсирован до 260 л.с., с инжектором, имеет степень сжатия 10.7. В крейсере Ls3 летит на 0.5 газа.
2. Лайкоминг 320 имеет степень сжатия 7, в крейсере летит на 0.8 газа.
3. Данные по расходу Ls3 на цесне 172 легко гуглятся и были сделаны не производителем или пользователями фанами, а сертифицирующими органами.
4. Многие так сильно ls3 не душат.
Теперь рассмотрим характеристики конверсионного мотора в сравнении с Лайкомингом.
С высокой долей оптимизма будем считать что Ls3 имеет удельный вес 0,5. Исходный двигатель, будем считать, весит 200 кг при мощности 430 л.с. Двигатель дефорсирован до 260 л,с. Вес редуктора будем считать, тоже оптимистично, 30 кг. Также следует добавить вес радиаторов (10 кг), вес охлаждаюшей жидкости и прочих причиндалов. Мы же оптимисты, добавляем ещё 10 кг. Чудо-оптимистичный двигатель будет весить 250 кг. Можно сказать что неплохо, удельный вес силовой установки меньше 1.
Теперь рассмотрим степени сжатия. Автомобильная степень сжатия 10,7, при работе на крейсерском режиме снизится примерно до 6, двигатель работает 0,5 дросселя.
Авиационный двигатель при работе на крейсерском режиме также будет иметь степень сжатия в районе 6-ти.
Мощность автомобильного двигателя на крейсерском режиме понизится примерно на половину, т.е. двигатель будет выдавать 130...140 л.с. Авиационный на крейсерском режиме будет выдавать 140...150 л.с. Теперь опять посмотрим на вес атомобильного двигателя и соотнесём его с крейсерской мощностью. Удельный вес получается в районе 1,7 кг/л.с.
Вам уже объясняли, автомобильный двигатель имеет длительную мощность 30...40% от максимальной. Чуда не произошло 140/430= 0,32 или 32%. Что и требовалось доказать.
Можно ли сделать из автомобильного двигателя авиационный? Можно, для этого его нужно полностью перепроектировать. :IMHO
Та же самая картина будет с разрекламированным ЦИАМом двигателем "Кортеж". Чудес в природе не бывает.