А чего ему бежать. Там взлётный режим равен максимальному продолжительному, о чём он и говорил. Засуропьте до упора и летайте на здоровье сколько влезет.
Max. continuous hp., r.p.m., 90-2475 - - - 100-2750
at sea level pressure altitude
Takeoff hp., 5 min., r.p.m., full 95-2625 - - - 100-2750
throttle, at sea level pressure alt
те вы предполагаете что нижняя граница диапазона указанная в сертификате и указание на ограничение времени не означает ничего?
Ну Ок.
😀
Ну ровно то же самое написано в мануале Ротакса.
😉
Ну что ж, нет, так нет, начнем прилюдно...
О какой такой нижней границе диапазона вы толкуете?
Видеть буквы и даже различать слова, это не одно и то же что понимать СМЫС
ЫЛ НАПИСАННОГО.
Сертификат типа представленный выше E-252.
Смотрим внимательно с начала. Справа в углу в рамке идут модели двигателей, на которые дан этот сертификат. Аж 13 разных моделей.
Далее абзац текста, а потом таблица с данными. Именно таблица и читать её нужно не чулком как вы, а как таблицу со своими столбцами и строками.
Соответственно в первом столбце идут параметры, во втором данные для модели С-90-8F, в третьей для других моделей С-90 и в четвертом тот самый популярный, массовый 100сильный мотор О-200 А, В, С.
Соответственно:
Max. continuous 100hp 2750r.p.m.
Take off (5min). 100hp 2750r.p.m
Т. е. взлетай на 100а лошадях, а потом дуй сколько хочешь на них же.
Что не понятно? Нет никаких границ диапазона. есть сухая четкая информация.
Смотрим другой сертификат, на одну из серий Лайкоминга: Е-233. Тут вообще на 42 модели. Ищем 100сильную модель. Ага, 4й столбец, модель О-235С1А.
Те же яйца, только на меньших оборотах:
Max. continuous 100hp 2450r.p.m.
Take off (5min). 100hp 2450r.p.m.
И дело то не в тапочке в пол. Попробуйте в горизонте или на снижении дать тапку в пол, перекрутите мотор, а это низяяя.
Дело, повторяю, в том что 100лошадные и Лайкоминг и Континенталь могут и взлетать и лететь на мощности 100 лошадей пока не вЫлетают ресурс. Хотите с новА и за один раз? Пожалуйста.
А 100лошадному Ротаксу 912 не положено. И проверять это точно не надо, не тот мотор, не тот случай.
Тем кто хочет найти ресурсы и ограничения по ним, нужно набрать в поисковике TBO Lycoming или TBO Continental и пожалуйста, самые свежие бюллетени межремонтных ресурсов в сводных таблицах и с целым рядом замечаний, относящимся к конкретным моделям двигателей. Дерзайте.
Крокодилы летают, только ниииизко низко, на sea level
😉