Мечтать возродить целую отрасль ради нескольких сотен моторовдетский идеализм .
Может и так. В авиационной промышленности авиамоторы выпускаются десятками и сотнями. Вот и поршневое авиамоторостроение "ушатали" в России люди со взглядами как у вас. При существующей сейчас экономической и политической системе надеяться на возрождение авиации в России не стоит. Тут пока "жаренный петух" в задницу не клюнет никто не пошевелится. Китай потихоньку скупает документацию и технологию на авиационные поршневики и вкладывает средства в развитие собственной АОН. Разница между правящим классом в Китае и у нас в том что семьи китайских чиновников живут в Китае, а у нас за границей. В России "бабло" победило всё. Совесть, здравый смысл, элементарный инстинкт самосохранения у нас уже просто забыты.
А для более крупных ЛА идеальный двигатель это ТВД. Там ваш звёзды проигрывают по всем параметрам без каких либо шансов.
Более крупный, понятие растяжимое. В нижнем мощностном диапазоне, т.е. примерно от 80до 300 л.с. ТВД пока не конкуренты поршневикам. От 300 до 800 сил ситуация неоднозначная, в чём-то лучше ТВД, в чём-то поршневик. Выше 800 сил, действительно, ТВД имеет преимущество.
Просто не стоит сбрасывать со счетов тот факт что в случае мощных извержений вулканов по всей планете, а такое никто не исключает, все самолёты и вертолёты с газотурбинными двигателями окажутся на земле. Летать смогут только самолёты и вертолёты с поршневыми двигателями. Есть такая вещь как вулканический пепел, состоящий из "кислых" или "основных" горных пород. Частицы пепла будут просто изнашивать лопатки компрессора и оседать и плавиться на лопатках турбин. Хуже всего если пепел будет "основной", лопаткам быстрее придёт трындец. У поршневика эта проблема решается установкой фильтра, На ГТД самолёта фильтр поставить сложноватенько.
Когда в Исландии бабахнул небольшой вулкан в Западной Европе прекратили на время воздушное сообщение.
Радиальный поршневой двигатель имеет наименьшее время приёмистости. Если его сравнивать с турбовинтовым двигателем со свободной турбиной, так турбина вообще "утюг". Самолёт с турбовинтовым двигателем хорош где есть сеть капитальных, оборудованных аэродромов. В Сибири садиться и взлетать придётся с таёжных аэродромов с определёнными ограничениями. Радиальный двигатель (звезда) в силу своей компоновки очень хорошо "ходит за газом", позволяет производить короткий, энергичный взлёт. Для Москвы и Подмосковья, а также крупных городов предпочтительны самолёты с турбовинтовыми двигателями, для отдалённых районов России с поршневыми радиальными. Просто нужно отделять "мух от котлет". Я же вам говорил, что ближнее и дальнее Подмосковье ещё не вся Россия.