K
Kimon
С компом не дружу, не могу выложить фото.
Это просто, даже потом смеяться будете! 😉
Нажимаете левой клавишей мыши "сюда" - и найдя в обзоре компа фото, кликаете "ОК"!, всё!!! 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С компом не дружу, не могу выложить фото.
Следовало бы знать, что тяга винта, в том числе и удельная, зависит от соотношения мощность - диаметр. Для парамоторных движков может доходить до 4 кгс на лошадь, а вот у самолетов с движками по 500 -1000 л.с. - меньше 2 кгс. Возьмите любой расчет винта и убедитесь.Я чё-то не понимаю,что вы пытаетесь оспорить? Возможность получить 2-4кг/л.с. с бесхитростного моноблока в статике?
Следовало бы знать, что тяга винта, в том числе и удельная, зависит от соотношения мощность - диаметр.
Самолет. Вес 2 кг. Тяга на земле, замеренная электронным безменом с точностью 1 гр. - 1950гр. Теоретически, самолет не может висеть на винте с тягой меньше 1!Но он висит! Но главное другое, он из висения разгоняется вверх с заметны
Если для одноместника поставить два винта диаметром по 2 метра (это все равно меньше чем любой дельталет, к примеру), то нагрузка на ометаемую будет такой же как у Ми-8.
Ну да, где-то так. Видно я слишком оптимистично вес посчитал. ;D Да была идея, признаюсь. Правда, много с тех пор на счет этого было передуманно, и в итоге идея засохла и отпала за ненадобностью. С воздухом шутки плохи. Да и какое удовольствие балансировать на аппарате как канатоходцу на канате?! А если компьютер использовать, то это уже не честно!Если для одноместника поставить два винта диаметром по 2 метра (это все равно меньше чем любой дельталет, к примеру), то нагрузка на ометаемую будет такой же как у Ми-8.
Да вроде где-то попадалась информация, что стараются у вертолетов не превышать 30кг/м2