Конвертоплан Казань

@ Akson.  Если что-либо появиться, Вам предложу первому.
 
Могу прикинуть предварительный расчет Вашего несуще - маршевого винта.
Конечно если хотите и есть хоть какие нибудь исходные данные.
 
3-х слойная обшивка всегда несущая.
Я спрашивал - а под обшивкой что? Она к чему-то ведь крепится?

Нет, я понимаю, что можно построить полностью несущий композитный монокок, а все агрегаты закрепить на заформованные закладные. Неужели у Вас так?

Но для самоделки это не самое верное решение. Уж лучше пространственная ферма. Ее хоть просто рассчитать. А монокок, да еще из сэндвича - это совсем непростая задача. Без опыта и испытаний ее не сделать.
 
Но для самоделки это не самое верное решение.
А вот Лонг-Изи,Квикки, А-33,Фермер и многие другие,имеют именно такую конструкцию. Совсем неверное решение- натягивать  сэндвичевые обшивки на ферму!
В Казани,кстати ещё строится 2-х местный вертолёт с несущим цельнопластиковым ф-жем. 😉
Блин, везет же людям! А у Вас нет еще одного такого заказчика на примете?
Упаси бох,от таких заказчиков! ;D
 
Совсем неверное решение- натягивать  сэндвичевые обшивки на ферму!
Ну почему же неверное? Если есть ферма, то ей не нужна работающая оболочка. И вполне разумно в таком случае сделать панели из сэндвича. При одинаковом весе с монолитной стеклопластиковой панелью сэндвич будет обладать значительно большей жесткостью и устойчивостью формы. Это позволяет делать крупногабаритные изделия с минимальным количеством крепежных точек.

Разумеется, это в случае, если вам в принципе нужен фюзеляж. А летать можно и вовсе без обшивок и капотов. 🙂

В Казани,кстати ещё строится 2-х местный вертолёт с несущим цельнопластиковым ф-жем.
А ссылку? Очень любопытно!
Нет, я вовсе не сомневаюсь, что такое возможно. Ездит же F1 на карбоновом монококе. Да и на серийных суперкарах это есть.
 
Очень любопытно!Нет, я вовсе не сомневаюсь, что такое возможно. [highlight]Ездит же F1 на карбоновом монококе.[/highlight] Да и на серийных суперкарах это есть.

А также вполне себе летает на цельнопластиковом фюзеляже вертолётик Москито:

fnuzuorky1.jpg


mw68493sj8.jpg


z8vxasl1n5.jpg


q5pjytcfqu.jpg


8ubrccbdjt.jpg


kt5tnta6or.jpg


Таких продано уже наверное около сотни, пока никаких неполадок по фюзеляжу не наблюдалось. В тех местах, где конструкция должна быть несущей, толщина стенок достигает 6...10 мм.
 
Можете погуглить "вертолет КАИ-82", 
Спасибо, погуглил. Про фюз ничего не нашел, зато нашел вот что:

"В данной разработке предложена принципиально новая система управления соосными несущими винтами, в которой тяги управления циклическим шагом верхнего винта установлены внутри полой колонны, проходящей внутри вала верхнего винта. При этом автоматы перекоса верхнего и нижнего винтов установлены вверху и внизу полой колонны соответственно, и связаны между собой тягой."

Это же как у "Братишки"! Вот любопытно, это правда неизвестная доселе схема?
 
Это же как у "Братишки"! Вот любопытно, это правда неизвестная доселе схема? 
Возможно,создатель"Братишки" прежде всего сделал конструкцию в железе,не заморачиваясь патентованием (и это правильно),а вот проф. Гайнутдинов прежде запатентовал изобретение,а потом озаботился его воплощением в железе.
 
Странно! А я думал вот это Маскито. Они все так похожи!

Сходство есть, но совсем не большое, и только в кабине.

Под видео подпись " helicycle jet helicopter kit by Eagle R&D"

А москит вот такой:

kilynugdd6.jpg



У него монококковый фюзеляж из стеклопластика, и хвостовая балка тоже стеклопластик.
 
@ ura.  На сегодняшний день выклеили корочки (обшивку) фюзеляжа, изготавливаем шпангоуты, получили шестерни, колеса и валы главного редуктора, но есть "зихера", думаем как их исправить; в понедельник должны прийти корпусные детали редуктора. Вот пока и всё.
 
пока  и все? да у Вас дела кипят! а "сова" выглядит красиво. сколько же весит редуктор в сборе?
 
@ viache


Как у Вас дела движутся? что то Ваша ветка безмолвствует долго :-?...
 
@ летавшего.  В середине декабря достали фюзеляж из матриц. Выклеили двери, уволился рабочий, у шефа пока нет денег на проект, но тем немение оплачивает неспеша работы по мотораме, обгонным муфтам и т. д. Неделю назад приняли нового рабочего, занимается двигателями ( переводим вертикальные габариты в горизонтальные ). С компом не дружу, не могу выложить фото.
 
Назад
Вверх