Тут Вы правы, Там я не прав.
Но вопрос для меня стоял не в наиточнейшей цифре, а в принципе. А принцип состоит в том, что слишком много тратится горючего на этот способ создания подъемной силы вентиляторами малых размеров.
У вояк проще. Им надо очень быстро летать и для такого летания надо иметь ну очень мощный двигатель. Ныне боевые истребители с полной нагрузкой могут несколько секунд постоять на хвосте.
Но!
Проектируется конвертоплан для гражданских целей и плата за лишнюю мощность неразумна.
Для получения даже кратковременной подъемной силы при вертикальном взлете хочет этого или не хочет автор придется ставить силовую установку намного мощнее, чем на обычном вертолете. Повернув те несущие винты в положение маршевых уже не получить той тяги для быстрого полета несмотря на излишнюю мощность. Вот и получается, что строится тот конвертоплан который будет по параметрам заметно хуже простого вертолета. И опять таки проблема безопасности не решена.
Вот проанализируйте историю конвертоплана "BA609 Tiltrotor".
Сколько лет уже прошло, но я не встретил ни одного ролика полета с пассажирами.
Это именно тот случай, когда
... альп со сломанными ногами (3 раза тьфу) на локтях предпочтёт ползти, но ...
уже в тот конвертоплан не залезет ни за какие коврижки.