Ну и что тут достойно повторения?
Нерешительный
а затем мы внимательнейшим образом смотрим на год создания - 1964. Какое там поколение двигателей было? 2-3? Надо рассматривать аппарат комплексно, а не только режим верикального взлета/посадки, на котором аппарат будет лететь не больше 10 минут. Тем более сейчас никто не запрещает поставить двухконтурный двигатель той же или большей тяги на аппарат подобной схемы и выиграть в топливной эффективности
Отвечаю по порядку.
При чем тут поколение двигателей?
"Лошади" привязываются к диаметру вентиляторов, а не к типу и поколению двигателей.
"Лошади" они и в Африке "лошади".
10 минут вертикального режима это 1/6 часа или 3000 кг / 6 = 500 кг горючего на ветер.
А во сколько можно выиграть в топливной эффективности?
При диаметре вентиляторов 1,93 метра требуется на валу каждого вентилятора иметь не менее 4000 л.с.
Опять считаем. 5580 / (2*4000) = 0,698 кг/л.с.
Ну и что получим в результате оснащения того СВВП супер новейшим двигателем?
Но учтите, что там придумано лишнее преобразование энергии из реактивной струи по каким то каналам к лопаткам турбины связанной с вентилятором. Следовательно удельная тяга будет меньше той
ПРЕДЕЛЬНОЙ величины и будет приближаться к той величине, которую они получили на своих двигателях.
Вообще то странно как то получается у них там на западе или в Штатах.
Вместо короткого диалога между заказчиком
(ЗАК) и проектировщиком
(ПР) примерно таким:
ЗАК Хочу!
ПР Сейчас посчитаю. Вот что может получится. Устраивает такое?
ЗАК А на фига оно мне такое нужно?
ПР Чудес не бывает, До свидания.
ЗАК Спасибо что предупредили. Впредь буду у Вас консультироваться.и
эти орлы затевают многолетнюю возню типа такой:
ЗАК Хочу!
ПР Дай денег.
ЗАК На.
ПР Что то трудно идет дело, давай ещё.
ЗАК На.
ПР Вот тут загвоздка получается, давай ещё.
ЗАК На.
ПР Скоро сварганим. Деньги кончились, давай ещё.
ЗАК На.
ПР Ну вот что то получилось. Вам это надо такое?
ЗАК А на фига мно оно такое? Пошел ты.....
ПР Ну и пошел я.