А то что 23 тонны тяги с 5500 л.с, или удельная тяга 4.338кг/л.с.
Это у какого аппарата такие данные? дайте или ссылку или хотя бы назовите аппарат.
А что скажите про XV-3 ?!
2177 кг взлетный вес при 500 л.с и двух винта по 7.32 м диаметром
Удельная тяга 4.354кг/л.с.
Что бы точно ответить надо хорошо покопаться в различных источниках. Не стоит доверяться только одному источнику информации.
Эти американцы мастаки рекламы и в подтасовке фактов.
Что это за аппарат?
Во первых это опытный аппарат. Во вторых нет свидетельств, что он совершал вертикальный взлет со взлетным весом 2177 кг. На снимках в конвертоплане сидит только один пилот. Кто сказал или задокументировал взлет с таким весом при диаметрах винтов 7,32 метра?
Вот есть свидетельство
http://lanets.h14.ru/svvp/index.html?xv3
где черным по белому записано, что у конвертоплана диаметр винтов был равен 10,1 метра.
Опять смотрим на номограмму. Для создания подъемной силы в полвеса 1089 кг, при диаметре винта 10,1 метр требуется примерно 200 л.с. Тот же источник утверждает, что мощности 500 л.с. было недостаточно.
Как вертолет поперечной схемы этот "XV-3" мог бы летать, но он должен был ещё махать этими лопастями в самолетном режиме. А вот тут то и случилась засада. Пришлось ухудшить воздушный винт в режиме несущего винта почти до предела возможности силовой установки. Но при этом получить нормальный маршевый винт так и не получилось и тому свидетельство малая горизонтальная скорость - 290 км/час.
Конвертоплан получился не ахти какой. Постоянно ломался. Если увеличить его прочность, то уже ему с его двигателем не взлететь. Делать такую сложную и ненадежную конструкцию (двухвинтовая поперечная схема) чтоб тащиться в хвосте за нормальными и надежными вертолетами могут только американцы отстаивая свою якобы исключительность. Кстати умные конструктора давным давно похоронили идею использования разнесенных несущих винтов не оставляющих ни единого шанса на выживаемость пилотов. и пассажиров.
Теперь обратимся к другому, уже летающему конвертоплану "BA609 Tiltrotor"
http://www.airwar.ru/enc/uh/ba609.html
Взлетный вес 7258 кг, мощность 2 х 1447 кВт, диаметр винтов 7,93 метра. Получается удельная тяга 1,844кг/л.с. Но вот скорость уже почти как у "Оспри" - 509 км/час.
Так что чудес не бывает.
Конвертоплан, использующий один и тот же воздушный винт и как несущий и как маршевый, в
РАЗЫ хуже вертолетов.
А вопрос безопасности окончательно хоронит эту схему конвертоплана.
Я Вам рекомендую почаще считать, анализировать и после этого выдавать свое мнение на гора.
😉