2.1.1. Обоснование взлетной массы:
Вертолет «Беркут-ВЛ М» взлетная масса 830 кг при мощности СУ 150 л.с. (110 кВт) - 7.55 кг/кВт , Robinson R22 - 635 кг при СУ 130 л.с. (95 кВт) - 6,7 кг/кВт. Среднее значение 7,13 кг/кВт. Номинальная мощность нашего ДВС - 100 кВт, 100*7,13 = 713 кг, при максимальной мощности 125*7,13 = 891 кг
Ну во-первых, что бы те коэффициенты имели под собой
хоть какое-то основание Вам, Дмитрий, нужно было и значение ометаемой несущим винтом площади так же увеличить на отношение взлётного веса Вашего Беркута к взлётному весу R-22.
Так,
считаем и получаем коэффиц = 1,3.
46,5 кв.м. умножаем на 1,3 получаем 60,5 кв.м.
Теперь эти шестьдесят квадратов делите на количество подъёмных винтов Вашего Беркута.
Сколько там Вы их планировали?
Ладно, не важно.
Всё равно с Вашим вариантом компоновки больше двух винтов не вместится.
По этоиму делим на 2.
Получаем 30,25 кв.м..
Ну а теперь считаем диаметр каждого из этих двух винтов.
И получаем ...
Диаметр одного винта 6,2 метра.
А их должно быть два!
Есть куда их засунуть?
Почему такие огромные винты?
Да потому, что Вы планируете потратить
на создание вертикальной тяги
мощность, не больше 150 л.с.
Если Вас такие диаметры всё таки не устроят и Вы пожелаете их уменьшить, допустим в два разА, то
придётся Вам смириться с неизбежным многократным ростом
потребной мощности силовой установки.
Допустим, в два раза уменьшили диаметр, мощность вырастет в четыре.
И получите Вы, Дмитрий, потребную мощность ни 150 л.с., а все 600.
Со всеми от сюда вытекающими последствиями.
Такими, как кратный рост веса силовой установки
и на этом фоне (при неизменном взлётном весе аппарата) неминуемое
снижение веса полезной нагрузки.
И повезёте Вы на этом аппарате не четверых человек, а всего лишь полтора (Вы и Ваш ребёнок).
И из-за в четыре раза выросшей мощности и расхода горючего
улететь сможете не на 600 км, а всего лишь на 150 км..