Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом

Чёт влетела в мою буйную голову шальная мысль, типа, " а вдруг..."!

Забиваю в ютубе поиск ролика.

И хрен...

Ни кому в голову ещё эта идея не приходила...
 

Вложения

  • rps20160727_230939.jpg
    rps20160727_230939.jpg
    18,4 КБ · Просмотры: 193
  • rps20160727_231439.jpg
    rps20160727_231439.jpg
    18,4 КБ · Просмотры: 181
Да это понятно. Речь о том, что сама концепция оказалась жизнеспособной. Прорисовывать не стану, т.к. турбина - слишком дорогое удовольствие. А вот вариант с комбинированными прямым и гибридным приводами от ДВС рассмотрю (когда 3 винта от электричества, а 3 других - жестко от ДВС)
Как бы не нужны такие тяжелые генератор и электромоторы, но и все достоинства электропривода в части автоматической стабилизации сохраняются.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=4r-62t4CoGA[/media]
 
Будущее этой области техники !

http://velkovelkov.blogspot.bg/2010/03/vertoplane.html
 
Почему бы не рассмотреть вариант где в крыле средь силового набора рассунуто множество мелких вентиляторов с диаметром скажем 0.2м
 
Может не в теме, но тут электро.
Не вижу двс с генератором.
Или сильно спрятаны ?
 
Не вижу двс с генератором.
Или сильно спрятаны ?
Оч сильно - аж у нутро фюзеляжа 🙂 На инопроме подходил, расспрашивал - всё подробно рассказали, как и что.
 
Не вижу двс с генератором.
Или сильно спрятаны ?
Оч сильно - аж у нутро фюзеляжа 🙂 На инопроме подходил, расспрашивал - всё подробно рассказали, как и что.

Поделитесь , пожалуйста , что рассказали про генератор ?
 
А по подробней - так и выглядело, рукой на фюзеляже(разреза не было):
-Зесь - ДВС, здесь - генератор.
- А топливо?
- Вот здесь. ПН - в носовой части, кг этак 14 (предположительно)

🙂
 
К стати, Артамонов - тоже эту ниву разрабатывает, даже патентует что то:
new-4.gif


http://artamonoff.info/archives/253

Ура! Сегодня - 17 февраля 2016 года прошла информация, что славные Вертолеты России состряпали УНИКАЛЬНЫЙ КОНВЕРТОПЛАН на электрической тяге! Слава нанотехнологиям!
Правда вот есть ролик 2009 года: http://www.youtube.com/watch?v=5ySVGx71SSI Незадачка, однако!
Далее информация для взрослых:
Итак, конвертоплан - это гибрид самолета и вертолета. English version.  Это знают все. А сейчас мы представляем конвертоплан еще и с гибридным приводом. В ранних публикациях мы писали про беспилотный конвертоплан малого класса, у которого не было необходимости в обеспечении точной стабилизации в режиме зависания и в переходных режимах. Быстрый старт с одновременным переходом в горизонтальный полет не создавали особых проблем со стабилизацией. http://artamonoff.info/archives/59 Теперь аппарат подрос. Быстрого старта не получится. Вопросы стабилизации встают очень остро.
 
Почему бы не рассмотреть вариант где в крыле средь силового набора рассунуто множество мелких вентиляторов с диаметром скажем 0.2м
Есть и такой варьянт "от ESA" 🙂

konvertoplan-electricheskiy-Lilium-2.jpg


konvertoplan-electricheskiy-Lilium-6.jpg


konvertoplan-electricheskiy-Lilium-3.jpg


http://ecotechnica.com.ua/transport/1097-esa-pokazalo-prototip-chastnogo-elektricheskogo-konvertoplana-lilium.html
 
Картинки конечно красивые . 🙂
Хочется узнать какой генератор,контролер ,зарядное,мотор. 😉
Какие общие характеристики гибридной системы. 🙂
 
Картинки конечно красивые . 🙂
Хочется узнать какой генератор,контролер ,зарядное,мотор. 😉
Какие общие характеристики гибридной системы. 🙂
Ишь, чего захотели?! [smiley=happy.gif] Это к первоисточнику, "Вертолёты России" - там, "возможно" [smiley=laugh.gif], Вам что то и расскажут. Хотя, сомневаюсь [smiley=huh.gif], я их, представителей то есть, полчаса обхаживал, что да как - ноль результата! Как в секретном отделе 😎 Ни марок, ни параметров 😛
 
Назад
Вверх