Конвертоплан.

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Для создания экспериментального аппарата, необходим ангар. Оплату не гарантирую. Сами понимаете, на эсперименты никто денег не дает. Рассмотрю предложения.
 
Боюсь, что ваше предложение здесь, мягко говоря, не будет воспринято всерьез. По-крайней мере пока вы не расскажете о своем опыте авиационного проектирования и не обоснуете проект.
 
"Яндекс-народ", что-то искажает текст. Будет время поправлю. Из Оперы ровно.
 
Что касается механических законов, то все понятно, все просто. С немалым количеством ученых мужей мне пришлось эту тему перетереть. И никто не сказал "нет, это не полетит". А что касается термовыгодности, то здесь вопрос спорный. Каждый из Вас с помощью простых вычислений может посчитать. Классическая турбина это самый натуральный тормоз, на пути подъема степени подогрева газов в камере горения.  А верный способ термовыгодности- поднять этот параметр.... О многом впереди и не все сразу.
 
Известно, что любой изобретатель "хвалит свое болото", но я бы хотел услышать больше критики, потому что плюсы мне известны.
 
Известно, что любой изобретатель "хвалит свое болото", но я бы хотел услышать больше критики, потому что плюсы мне известны.


 " Нам бы схемку, аль чертеж,
мы б затеяли вертеж,
ну а так - ищи сколь хочешь,
ч?рта лысого найдешь..." (с) Л.Филатов

А то сайт наворочено замороченныцй, а пустой?
 
http://www.moller.com/skycar.htm

тоже конвертоплан, долго он уже их строит.... , лет наверное 20. Пака ни один не летает. Есть вообще в мире не экспериментальные образцы? Принятые на вооружение или используемые в гражданской авиации.
 
И все-таки, направлю тему в русло.( Не спроста я ищу ангар, а по причине сноса моего, где я мог душу вкладывать. Теперь плоскостные строения, на обширных землях - лишние). Извините за искренность. Но все-таки, может кто-то владеет какой-либо информацией? А на ваш сайт обратился, тоже не спроста. Само название сайта говорит само за себя. И экспериментировать придется много. Например, мало информации, как поведет себя газ в поле "кориолиса" и Ц.С. сил? И именно, они внесут основную коррекцию по конфигурированию всего тракта.
 
"... а такой же, халатик, но с перламутровыми пуговицами, есть? Нет? Н... что же, спасибо... будем искать."
 
http://www.moller.com/skycar.htm

тоже конвертоплан, долго он уже их строит.... , лет наверное 20. Пака ни один не летает. Есть вообще в мире не экспериментальные образцы? Принятые на вооружение или используемые в гражданской авиации.
с конвертипланами экспериментировали еще немцы в период второй мировой, но первым принятым на вооружение был Оспрей. проблема видимо в управлении-не было тогда возможности её обеспечить..а руками похоже также как и стелсы это не управляется
 

Вложения

  • vtol5.jpg
    vtol5.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 469
Судя по фото, нет изм. шага винтов, синхровалов, устойчивость на висении, только благодаря, приемистости двигателей. Красивый, но не живучий аппарат. На вскидку.
 
По поводу mollera.

Сначала я думал, что проблема в мощности двигателя.
Вот кстати еще один проект http://www.membrana.ru/articles/technic/2007/12/14/194900.html

Мне кажется, что его аппараты не летают потому, что синхронизировать 4 двигателя черезвычайно сложно. Это еще усугубляется точкой приложения силы расположенной далеко за "турбиной". (в отличии от вертолетного винта-зонтика)
 
Старина Бехли долго чесал репу, когда, я ему рассказал про свою схему. Жаль, что не додумались в 50-х годах, а топливная экономичность - дело времени. У поршневого ох, какой был аппетит, когда он вытеснял паровой!
 
Извините, а я думал, что у всех как у меня, плохо, но открывается. Из оперы все же лучше. Ровнее как-то.
    Вот в пеинте, что собрал на скорую руку. Если что не ясно, спрашивайте. Мне эта тема с 1985 года не дает покоя. Это как раз то, что надо Моллеру. Упертый чувак - молодчина. Так же и с оспреем, не кинули тему и в шоколаде! "Летать надо хорошо"- сказал один мой знакомый, а сам всю жизнь занимается автожиром.
 

Вложения

  • shema_2_001.gif
    shema_2_001.gif
    17,8 КБ · Просмотры: 490
Назад
Вверх