Конвертоплан.


к выходной. зона наибольшей Ц.С.
На рис. сопло, вид сзади. перегородки - направляющие аппараты.

Я уже думал про ЭТО, как элемент "саморегулирующегося" сопла 😎
Эти современные 3D-псевдорисунки могут доканать...
Черная зона соответствует периферийной зоне сопла на консоли лопасти. Остальные участки расположены в сторону уменьшающегося радиуса...
Только при чем тут "саморегуляция сопла"? Об экзотичности формы сопла (в плане) молчу.
 
Юрий, как мне видится, при увеличении подачи топлива (плавно или дискретно) "чёрная зона" должна увеличиваться. Это как раз из той серии, что малоизучено.
 
Gluk@off сказал(а):
Юрий, как мне видится, при увеличении подачи топлива (плавно или дискретно) "чёрная зона" должна увеличиваться. Это как раз из той серии, что малоизучено.

  Думается скорее наоборот, так как рост температуры газа!  :-?
 
http://rutube.ru/tracks/3886553.html
Надо разобраться. Интуиция - двигатель эволюции. 🙂
 
В чем разобраться? Здесь ТРД малой тяги с форсажной камерой. На консоль лопасти не поставишь... :IMHO
 
Пока догадки. "А чем леший не шутит", за ради удовольствия, керосина не жаль. Тем более, что нет классической турбины.
Само сечение и условия, могут дать такой, автоматический эффект, Юрий.
 
В чем разобраться? Здесь ТРД малой тяги с форсажной камерой. 

Расход просто дикий, стоит отметить, что из бутылки лежащей на столе топливо уходит прямо на глазах, а это только топливо для турбины, форсажная камера запитана из синей канистры стоящей под столом. Такой форсаж нам не нужен :IMHO

Но безусловно удивляет самодельное регулируемое сопло, работа на пятерку с плюсом! :~)
 
georgka сказал(а):
Они уже давно и с управляемым вектором тяги (в движках такой размерности).

Видел не однократно заводские изделия, даже в руках держал, но работу по созданию самодельного сопла такого размера вижу впервые.
 
tversatty сказал(а):
но работу по созданию самодельного сопла такого размера вижу впервые.

Левша, тоже был самодельщиком 😉 Ну а если серьёзно, когда работал на УМЗ, удивляла примитивность изготовления соплового на Ф-99, которое в последствии стало векторным на последующих "Су" - слишком всё было просто, даже в приводном механизме 🙂
 
Виктор! Выкладываю новую редакцию пятой части к решению задачи (первую нужно удалить - вкралась неточность)
 

Вложения

Выложил заключительную часть опуса - пришлось скомкать из-за трепа Лауреата. Успехов!
 

Вложения

Огромное спасибо, Юрий. И применительно к классическим ТР-устройствам
Одно не учтено - неординарность движения газов! И в этом, уверен, не твоя ошибка. Просто, такую схему раньше не рассматривали. Опять же - малоизучено! И по каналу, в связи с кориолисовыми и ЦС-силами, газ будет двигаться, с равно...или разнопеременным "успехом". Здесь, точка отсчёта - несколько другая!
 
Gluk@off сказал(а):
Огромное спасибо, Юрий. И применительно к классическим ТР-устройствамОдно не учтено - неординарность движения газов! И в этом, уверен, не твоя ошибка.

Присоединяюсь к благодарности и к мнению Виктора. Это и по меморандуму NACA видно. Есть места, по которым двигались "в слепую". Могу указать на них, если интересно (хотя это только моё мнение - и с ним, можно не считаться! 🙂).
 
Просто, после лопаточной классической машины, поток должен выпрямиться и подаётся в камеру горения. Только потом, он разделяется на первичный и вторичный потоки, но тут работает только Ц.С и К.С. (кориолисова сила) И нельзя по классике разделить потоки.
 
Gluk@off сказал(а):
, поток должен выпрямиться и подаётся в камеру горения. 


Это S - образное колено "они" применили для поднятия давления перед КС (как верно подметил Димитър, и я с ним согласен в этом, хотя, считаю это лишним "прибамбасом" -  проще применить обыкновенное сужение канала, в такой конструкции, по причине упрощения и облегчения консольной части лопасти 🙂...)
 
Gluk@off сказал(а):
Просто, после лопаточной классической машины, поток должен выпрямиться и подаётся в камеру горения.

Лучше будет выпрямлять поток после смешивания воздуха с топливом, в турбулентном потоке топливо с воздухом перемешается на порядок лучше. Раньше в автоспорте после карбюратора ставили специальные завихрители, и это довольно хорошо работало...
 
Назад
Вверх