Конвертоплан.

Ю.Г. Бехли.
"Компрессорная система реактивного привода несущего винта вертолёта".
Оборонгиз-1960 года.
Владимир Александрович, Вы это, имели ввиду?
 
Вы смотрели выписку из расчётов? Их делал специалист. Щёлкните на эту ссылку в ответе #144 : 
Сначала не заметил. По вашему уточнению посмотрел.
Замечания следующие.
Материал надо подавать корректно.
Обозначить задачу расчета. Исходные данные. Принятые допущения. Расшифровку обозначений. Размерность величин.
Что такое V2? Скорость потока в канале или окружная скорость конца лопасти. Если скорость в канале, то она должна быть не более 100, максимум 120 м/с, иначе потери полного давления потока окажутся слишком большими . Если окружная скорость конца лопасти - то предел 275 м/с. После этой скорости КПД винта как движителя быстро падает.
Потом мы ведь с вами говорили об общем КПД реактивно-компрессорного привода. И вы оспаривали цифры 0,40-0,45 ссылаясь на эту выписку. В ней ничего об этом нет.
В зависимости от того что я сказал выше часть данных таблицы надо отсекать, как не имеющие место в реальной конструкции. А когда в идеальный расчет будут введены реальные потери, вы увидите, что они в значительной степени погасят выйгрыш от поджатия потока. Таков результат, если творить не на эмоциях, а на прагматичном подходе к любой возникающей задаче. Утешение эйфорией от найденного решения в какой-то степени оправдано первое время (сам этим грешу), но дальше надо быть внимательным к результатам расчетов, экспериментов и мнению людей, знающих проблему. И если что, хоть и с болью, но отрывать от себя бесплодный груз.
Такое мое мнение. 
 
А когда в идеальный расчет будут введены реальные потери,

...в "подобных" устройствах, границы реального обычно находятся, в пределах 0,67 - 0,73, от единицы.

но дальше надо быть внимательным к результатам расчетов, экспериментов и мнению людей, знающих проблему. И если что, хоть и с болью, но отрывать от себя бесплодный груз.

Расчёты - есть, эксперимент - был только один (на НПО "Маяк", тайком, в 1992 году), а знающих проблему - ВООБЩЕ, "кот наплакал"!
 
Смею Вас уверить, опыт прошлых побед и поражений учтен полностью, изучена гора материалов начиная от работ Глухарева и заканчивая вертолетом Jinn. Ездили в США, общались с конструкторами создателями, испытателями, проводились эксперименты в масштабе, короче только лично мной проведена масса исследований в этом направлении, Андрей провел еще больше.
Реализация проекта находится под контролем авторитетных инженеров, если посчитают нужным они вмешаются в обсуждение.
Хорошо, если это так на самом деле. Я уже писал, что моя задача не завалить автора, а помочь избежать грубых ошибок. Сужу по представленному рисунку и по высказываниям в теме. Может быть то, что вы не хотите показывать и заслуживает этого. Воля ваша. Маловероятно, что это нечто кардинально меняет ситуацию.  Я, например, противник поперечной двухвинтовой схемы. И в том проекте, который я детально прорабатывал с пассажировместимостью на 3, 12 и 40 человек есть только один убирающийся в полете и на земле несущий винт с компрессорным приводом холодного цикла. Есть положительное заключение ЦАГИ, который выразил готовность провести совместно с ЦИАМ необходимые НИР. Пока нет  решения МИНПРОМТОРГА.

Все Ваши вопросы и замечания исключительно из-за непонимания до конца "изюминки" проекта. Каждый болт этого проекта проработан до мелочей, на это ушли долгие годы (автор скажет точно Улыбка), но не смотря на это подобного в мире нет. Возникают логичные вопросы потому что Андрей не показывает публично конструкцию и правильно делает. Имея такую разработку очень легко найти себе приключение в виде нескольких лет судебных процессов по защите патента, тут кто первый реализует - тот победитель. Так что подождите немного с критикой, всему свое время. 

Зачем вам оппонирование, когда оно будет уже не нужно либо по причине успеха проекта, либо по причине его закрытия.
А если ничего не показывать, то зачем мне здесь тратить свое время?
Или пишите тогда в личку. Я со своей стороны могу гарантировать, что принципы вашего проекта мной не будут реализовываться. Даже документ можем взаимный подписать в отношении вашего и моего проекта.

 
 
Есть положительное заключение ЦАГИ, который выразил готовность провести совместно с ЦИАМ необходимые НИР. Пока нетрешения МИНПРОМТОРГА. 
Извините, ходы, такого плана - известны,... получение ГОС. заказов, как средства к сохранению... "беременности". Только рынок, поставит, всё на свои места. А есть он или нет его, не здесь, говорить. :IMHO
 
Зачем вам оппонирование, когда оно будет уже не нужно либо по причине успеха проекта, либо по причине его закрытия.
Абсолютно незачем, полетит - хорошо, не полетит - никто никому ничего предъявлять не будет. Зачем мне все это - знаю только я и пусть пока так и останется.

А если ничего не показывать, то зачем мне здесь тратить свое время?
Или пишите тогда в личку. Я со своей стороны могу гарантировать, что принципы вашего проекта мной не будут реализовываться. Даже документ можем взаимный подписать в отношении вашего и моего проекта. 
Это к Андрею, мое дело металл, как конструкционный так и презренный 🙂
 
Я со своей стороны могу гарантировать, что принципы вашего проекта мной не будут реализовываться.

Это уж точно - потому как этого принципа, пока не обнаружено в патентной проработке, даже "самим" РОСПАТЕНТОМ (подана заявка по "РСТ" (латиница) на международный патент)

P.S. ...я даже догадываюсь почему

мной не будут реализовываться.

- у нас, в России, всё новое принимается "...в штыки!", особенно то, что в категории "не принимающих", "[highlight]НЕ МОЁ!!! А значит и "жить" - НЕ БУДЕТ!!![/highlight]"
 
у нас, в России, всё новое принимается "...в штыки!", особенно то, что в категории "не принимающих", "НЕ МОЁ!!! А значит и "жить" - НЕ БУДЕТ!!!"

Это не только у нас в стране. Вертолет Jinn "списали" именно потому, что у фанатов редукторов и хвостового ротора было больше денег для лоббирования интересов среди законотворцев, та же участь постигла летающий паравоз братьев Бестлер. Тому что дорого и сложно всегда открыта дорога, а то что дешево и просто плетется позади, периодически умирая и воскресая, в какую отрасль не посмотри, кругом все одинаково - лобби, взятки, интересы чиновников :STUPID
Но это не является поводом ничего не делать, выход есть всегда :IMHO
 
Дела, как сажа бела. :~~) А пора уже  :~)
Нормально, одним словом.
 
Приятель прислал фото разработок, если разрешит выложу. Верней уже товар. Позже.
 
Это уж точно - потому как этого принципа, пока не обнаружено в патентной проработке, даже "самим" РОСПАТЕНТОМ (подана заявка по "РСТ" (латиница) на международный патент)

P.S. ...я даже догадываюсь почему
Вынужден вас огорчить. Судя по картинке с темы по ссылке (Я ее видел в базе ФИПС), где изображена стреловидная консоль лопасти с камерой сгорания и соплом - данное решение не является новым и по международному поиску скорее всего будут присланы аналоги. Просто у нас не было такого проекта реактивно-компрессорного привода с дожиганием топлива в концевых камерах.  Старина Ю.Г.Бехли вовремя просчитал вопрос теоретически, поэтому и избежали лишних затрат. Причина достаточно прозаична - низкий термический КПД теплового цикла. Ваше решение по показанной законцовке эквивалентно прямоточному двигателю, установленному на конце лопасти. Там даже потери меньше, потому-что воздух динамически сжимается без прохождения по каналу в лопасти.
Предусматривая центробежную ступень во втулке, да вы поднимаете давление подаваемого в лопасти воздуха, однако это давление ограничено примерно 4атм., так как иначе раздует лонжерон лопасти. В итоге все равно низкий термический КПД цикла и соответственно большие удельные расходы топлива. 
 
Основной договор, на землю подписан. Через полтора = два месяца, выдадут свидетельство. Беру двух таджиков и еду копать траншею под фундамент.  🙂
 
Основной договор, на землю подписан. Через полтора = два месяца, выдадут свидетельство. Беру двух таджиков и еду копать траншею под фундамент.  

Ого! Да у Вас все серьезно! 😱
Я к своей огромной мастерской пришел после многих лет упорной работы, а Вы постройку экспериментального ЛА начали со строительства завода😱
Вот это по нашему! :IMHO
 
низкий термический КПД теплового цикла.
Старина Бехли, как Вы выразились, это называл - термовыгодностью.
   А ПВРД, на конце лопасти...? термовыгодность, ПВРД в другом диапазоне скоростей.
Ю.Г. Бехли.
"Компрессорная система реактивного привода несущего винта вертолёта".
Оборонгиз-1960 года.
Владимир Александрович, Вы это, имели ввиду?
Ответ будет?
 
Назад
Вверх