копилка чертежей самолетов, планеров, вертолётов и автожиров

Всё-таки, наверно, авиация не имеет национальности... Если самолёт хороший - без разницы где он сделан и не в западло его повторить...

offtopic.gif
 
nmts сказал(а):
Всё-таки, наверно, авиация не имеет национальности... Если самолёт хороший - без разницы где он сделан и не в западло его повторить...

offtopic.gif
Есть и такое уважаемое мнение...Но,всё-таки,авиационное производство всегда(исторически)было национальной гордостью,для малых народов(поляки,чехи,литовцы,евреи...).Почему-то "дорогие россияны"спокойно пох#рили свою национальную гордость...Думается,что это начало конца,сообщества советский-русский(и другие 145народов)народ...Всё по Гумилёву,правда этот народ сдулся ещё не достигнув"старости"...
 
Нет - не похерили! И в свежем номере Крыльяев разместили подробную информацию о РП-200! Пусть смотрят и немцы, и американцы, и литовцы, пусть завидуют!
 
Есть и такое уважаемое мнение...Но,всё-таки,авиационное производство всегда(исторически)было национальной гордостью,для малых народов(поляки,чехи,литовцы,евреи...).

Ну дык исторически это и сложилось, исторически Россия а потом и Союз всегда отставали, между двумя войнами покупали или одалживали  😉 прототипы, послевоенный прорыв благодаря немецким технологиям, так вечного ничего не бывает...
Или опять вечный вопрос кто виноват 😉 
 
разместили подробную информацию о РП-200!
Вах! А копию афтору...полагаецца..!!!
_Alex_ сказал(а):
опять вечный вопрос кто виноват
Можно было  и ум проявить,запустить капитализьм по китайскому вариянту...жадность и её сестра глупость,как всегда победили...!!!Задним умом,я бы железный занавес не срывал,а товары свои за бугры навязывал...а он,что смог,так это только с виноградниками побороться...Глядь,нью комми взяточников бы,теперь на опорах осветительных сушили...
 
Thread-Dumb.jpg

Уважаемые! Ну давайте о глобальных проблемах в соответствующих ветках поговорим...
diablo.gif


Лучше выложите чертежи, у кого что есть...
"С миру по нитке - голому рубаха"©
 
кстати, многие уже не первый год с завидным постоянством выкладывают и копируют одни и те же чертежи KR2 , но что то никто так и не признался, что в том архиве нет сущих пустяков -  собственно чертежей крыла и фюзеляжа)))))
 
да я не в претензии, просто интересно, достаточно популярное изделие уже не первый год, а чертежей то и нет ни у кого))))
 
Woodstock 
good.gif
 
   
Specifications:
Span:  11.89 m 
Area:  9.73 sq.m
Empty Weight:  111 kg
Payload:  95 kg
Gross Weight:  206 kg
Wing Load:  20.9  kg
Aspect ratio:      14.5
Airfoil:      Culver
Structure: wood
Comment: Woodstock was designed with a wing having an 18 % section for the root, 13 % at the tip and no twis. The principal design objectives were low cost and simplicity of construction. Douglas Air was used for all major structural parts and all tail and wing skins were birch. It first flew in 1978 and won the Sailplane Homebuilders Association design contest in 1984. A tail wheel is an option instead of a skid. The main wheel is fixed. Approach control is by wing top surface spoilers. As an option, wings of 13.1 m./ 43.0 ft.

архив
 

Вложения

  • woodstock.jpg
    woodstock.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 212
Woodstock   Интересно посмотреть чертежи. такой большой и легкий. это мне нравится
 
Там 2 варианта: 12 и 13 метров по моему... Где то была ссылка, найду выложу. Вобще по нему мало информации..

По спецификации

исчезнувший сайт автора

недоступный неофициальный сайт и фотогалерея с этого сайта

Взят декабрь 2002 года, можно на web.archive.org посмотреть и другие доступные периоды.
 
Чет я почитал 14 стр. и понял что ни кто не пользуется USDownloader - ом.Чудеснейшая программа.Позволяет качать с файлопомоек с ЮТУБА и т.д. без лишнего гемороя.
БЕСПЛАТНАЯ- автор и его сайт www.dimonius.ru ВАМ на помощь.
СПСбо
 
Назад
Вверх