Красивый ролик про полеты на дельтапланах

Кстати, хотел спросить: с такими шикарными плавниками на колёсных обтекателях как ведёт себя аппарат в плане курсовой и боковой устойчивости?
Есть ли у Вас опыт полётов на том же аппарате с обтекателями без плавников, чтобы можно было сказать есть ли разница?

Без стабилизаторов не летал. С ними разгонял до 130 км/ч. Летит отлично. И вообще АЭРОС - это красиво и надёжно. Сравнить не с чем, так как до этого был Форсаж.
 
До 130 и я как-то разгонялся, только иногда бывает как на вот этом видео, смотреть с 1:15 - "идёт Бычок, качается". Всё время приходится подруливать.

https://vk.com/id3013313?z=video3013313_170746013%2Fae7467d793f438be1a

Вот и хотел узнать, есть ли такая проблема при наличии таких плавников, или телега держит курс как паровоз рельсы.
 
как паровоз рельсы
я с крылом Атлет разгонялся до 140
при этом телега была без каких либо килей и обтекателей, да ещё и с 503-м ротаксом
Не скажу, что при этом было как паровоз на рельсах, но особых проблем не заметил.
 
До 130 и я как-то разгонялся, только иногда бывает как на вот этом видео, смотреть с 1:15 - "идёт Бычок, качается". Всё время приходится подруливать.

https://vk.com/id3013313?z=video3013313_170746013/ae7467d793f438be1a

Вот и хотел узнать, есть ли такая проблема при наличии таких плавников, или телега держит курс как паровоз рельсы.
Это у вас слабый «голландский шаг». Кили не помогут.
 
Это у вас слабый «голландский шаг».

Возможно. И ключевое слово здесь "слабый". Именно на этом видео посадка по пологой "самолётной" глиссаде на газах с поджатой ручкой.

Бывало что загонял аппараты с нескоростными крыльями и в более широкие гармонические колебания своими неправильными действиями - повышенной скоростью, зажатой ручкой и резкими движениями по крену в разные стороны, не дожидаясь "ответа" на предыдущее движение ручки. Правда, в эти моменты приходит момент: "вспомнить всё", что читал здесь и слышал от бывалых - отпускал ручку в балансир и позволял аппарату выровняться по курсу самому, не мешая ему лететь.

Кстати, как-то раскачать эту телегу со "Стрейнджером" удалось и не только мне, зелёному, но и пилоту с не одной тысячей часов налёта. Условия те же: резкие перекладки кренов. Только дело усугублялось ещё тем, что летели вдвоём, я на пассажирском, а вес у нас обоих немалый, да плюс полный бак.
Когда полёт закончился, пилот сказал примерно то, что сказал Карлссон, который живёт на крыше про телевизор: "выкинь этот ящик, или обменяй его на МД-50 другой, полный плюшек".

Этому совету, правда, я следовать не стал, потому как кому и кобыла - невеста понял, что дело тут несколько в другом, а просто чуть поменял свою манеру пилотирования, больше прислушиваясь к реакции крыла стараясь не делать резких движений.
 
Пожалуй, и этому совету следовать не буду, поскольку меньше всего хочу кромсать своими необразованными руками элементы конструкции, в которые были вложены не одна страница расчётов и не один час в аэродинамической трубе, не говоря уже о испытании готового результата лётчиками-испытателями перед тем как это изделие было запущено в серию.

К сожалению, имею опыт "хоть не печальный, но досадный" следования советам "что-нибудь отрезать". Один опытный пилот посоветовал мне укоротить пилон, и укоротил. "Ништяк всё будет, на три точки будешь садиться, как самолёт".

Результат - сменился угол наклона двигателя, вектор тяги, положение аппарата в воздухе и посадочное положение тоже, к чему я со своим близким к нулевому опыту готов не был. Всё это вкупе с кучей других переделок и недоделок закончилось двумя капотами.
 
Вставлю свои 7 копеек, получился ли ролик, то ли клип.
http://www.youtube.com/watch?v=dOAxTMtJ_HU
 
Marius сказал(а):
Da, vspomnil..... i kak? rabotaet?
На данный момент отлючен, все никак не найду подходящий резиновый жгут, старый высох и изорвался. А так да, работает, что ему сделается.
 
Именно так. Держит курс!


Ходжа,поддержу  aen. Действительно идет стабильнее нежели без "плавников",летал до последнего времени без них,после установки аппарат стал летать  стабильнее. Никаких гуляний телеги как у вас  на видео нет.
Однако на АХР пришлось их снять потому как мешались штангам и...  заваливания в крен возобновились 🙁...
Сейчас установил  дюралиевые пластины на штанги  соизмеримые по площади  "крылышкам" на колесах, пробные полеты показали их малую эффективность.
Пока не понял почему такая разница в поведении,склоняюсь пока в том что штанги очень сильно влияют на устойчивость и плоские пластины мало эффективны, менял угол установки пластин но улучшений не заметил. Нужна наработка но пока погода не дает поработать.....
 
На данный момент отлючен, все никак не найду подходящий резиновый жгут, старый высох и изорвался.
Лёха лови идею - берёшь сварочный электрод 3,2мм
отбиваешь обмазку
загибаешь оба конца по месту
и цепляешь им трапецию к поясному ремню в притянутом положении.
Вуаля!
Триммер для нищебродов готов!  ;D
В критической ситуации его даже отцеплять не нужно, просто толкаешь трапецию от себя и электрод на ручке разгибается.
А чтобы электрод не попал в пропеллер - к ремню крепишь его основательно.
 
В критической ситуации его даже отцеплять не нужно, просто толкаешь трапецию от себя и электрод на ручке разгибается.
В молоке и прямолинейном полете оно может работать, но ты сам пробовал летать с крюком из электрода хотя бы в несильную болтанку, или когда требуется точный и активный пилотаж, в том числе  по тагнажу, например любимые твои бреющие полеты? Я вот когда летаю на бреющем, чувствую триммер не помешал бы, потому что на бреющих летаю на поджатой ручке, и руки заметно устают.
 
Назад
Вверх