Красивый ролик про полеты на дельтапланах

Полностью присоединяюсь. Вообще, ролик "про красоту" не может быть длиннее 3..5 минут, ну или в нем должен быть достаточно сложный сюжет из многих частей. Вы, как бы, попробуйте взглянуть на свое творчество глазами совершенно непричастного зрителя, который ходит по ютюбу листает видики один за другим. Ваш, он цепляет или так, скучновато? Стоит публиковать лишь лучшие достижения, а все остальное безжалостно выкидывать. Это еще кто-то из признанных мастеров черно-белой фотографии сказал: лучший друг фотографа - мусорная корзина))

3) Работы режиссёра/видеомонтажёра здесь нету - тупо взяли и на кусок видео наложили музыку. Даже поленились осветлить те части видео где картинка совсем тёмная.

4) Кстати про музыку - вообще не понятно по какому принципу её выбирали. Какая то сборная солянка получилась.

5) Длительность музыки не подогнана к длине ролика - в конце просто тупо взяли и оборвали песню на полуслове.

6) В ролике полностью отсутствует сюжет. Про что он?  Ни красивых/необычных пейзажей, ни отмороженного/ювелирного пилотирования, ни чего тут нету 
Обычный полёт, таких у каждого пилота много часов наберётся, можно ими весь ютюб затопить.
 
А как это чувствуется? Ведь в ролике штиль.
+++++++++++
Алексей! С тобой все в порядке? Ты почему стал такой зануда?
Человек бросил трапецию. Притом продолжительное время к ней не касается. А когда касается, то просто одним пальчиком. Полноватые люди обычно всегда были добряками. С тобой явно что то не то. Уж извини.
 
Алексей SPB  прав. И совсем не такой зануда.
Нормальная критика, всё по существу.
[QUOTE="a.jurow, post: 915778, member: 12345"]
Человек   бросил   трапецию.  Притом  продолжительное  время  к ней  не  касается.  А когда касается,  то  просто одним  пальчиком.
[/quote]

Нормальный аппарат так и должен летать. А если не так, то надо принимать меры.
 
подскажите и научите.
Просто смотрите как сняты и смонтированы хорошие ролики на ютюбе и пытайтесь сделать не хуже.

Человек бросил трапецию. Притом продолжительное время к ней не касается. А когда касается, то просто одним пальчиком.
и чё?
это большое достижение?
У меня на аппарате вообще за трапецию держаться не нужно, он жесты рукой понимает  🙂
https://youtu.be/HFT3ES7XOmg
 
Красивый ролик , красиво крыло летает. Ничего лишнего.https://www.youtube.com/watch?v=k76V4aVrcig
Сколько вращаюсь в этой теме, в живую не видел таких устойчивых крыльев.
++++++++++++
У меня на аппарате вообще за трапецию держаться не нужно, он жесты рукой понимает  Улыбка
https://youtu.be/HFT3ES7XOmg
Алексей! Ты его(крыло) настраивал сам? Или оно сразу было таким? Мое крыло так долго без вмешательства не летит. Слегка кренит в право.
 
Сколько вращаюсь в этой теме, в живую не видел таких устойчивых крыльев.
Так  сам особо не верил, пока не попробывал.  У меня был Стрейнжер ну очень устойчивый, но не так.
Мое крыло так долго без вмешательства не летит. Слегка кренит в право.
Можно попробывать оттремировать лопухами
 
настраивал сам? Или оно сразу было таким?
Было таким, я лишь подкрутил лопухи чтобы аппарат летел прямо в горизонте (а это примерно 4500 - 4600 оборотов)
даёшь больше газу - аппарат валит в лево
сбрасываешь газ - аппарат идёт в право

Красивый ролик , красиво крыло летает. Ничего лишнего.https://www.youtube.com/watch?v=k76V4aVrcig
Тут я лично согласен, это ролик чётко по теме ветки.

Особенно мне понравилось в конце ролика - как он вернулся на ВПП сразу после взлёта.

Странно правда, что у него трапеция упирается в подкос, если убрать руки (на земле при разбеге)
у меня чтобы аппарат взлетел, надо обязательно толкнуть трапецию почти до упора в подкос, иначе он не отрывается.
 
Странно правда, что у него трапеция упирается в подкос, если убрать руки (на земле при разбеге)
у меня чтобы аппарат взлетел, надо обязательно толкнуть трапецию почти до упора в подкос, иначе он не отрывается.
У него центр масс крыла смещен назад от точки подвески. И довольно прилично, судя по усилию на ручке. Этот факт дает вот такой эффект. Пока Су нет ручка  впереди , как подъемная сила появляется ручка отходит от пилона. И также на посадке Су пропадает ручка идет к пилону и ее нужно легонько подтолкнуть и все. И еще один эффект присутствует. При не большом боковом ветре на земле крыло стоит ровно. Крыльями не машет. 
 
Видимо прилетел на химию. А что у Вас в Фергане, за полетами на населенными пунктами не гоняют?

Так точно... Химичим помаленьку... В Фергане я 40 лет прожил, теперь это уже в прошлом. Авиационные правила там такие же, только называется, тут ФАП, а Там ППГЭА (Правила полётов гражданской и экспериментальной авиации) и дрючат там за них пожалуй ещё серьёзней чем тут... Просто иногда тоска по молодости нападает... :~)
 
Предлагаю вашему вниманию ролик о моем полета 12 июля этого года.
https://www.youtube.com/watch?v=sEX8irv4cbM
 
Первый раз поставил на крыло камеру.  [media]https://www.youtube.com/watch?v=Va9-X2tXDmo&feature=youtu.be[/media]
Прекрасно! Музыка просто в тему. Видимо делали перелет по маршруту. Если да, то на какое расстояние? Середина дня и чувствуется приличная болтанка.
 
Назад
Вверх