Красные Крылья

В пору создавать опрос: Сколько и на каких крыльях летает. Новичкам виднее будет, да и остальным интерес. Если конечно его ещё не проводили.
 
На своём Х-14 с перебалансировщиком скорость доводил до 135 км и крыло вело себя очень устойчиво. Думаю, что оно в состоянии лететь и 140-145. Да, рекомендую всем кто хочет летать быстро на этом крыле, установить дополнительную вставку в лобик паруса.
 
В пору создавать опрос: Сколько и на каких крыльях летает. Новичкам виднее будет, да и остальным интерес. Если конечно его ещё не проводили. 
..поддерживаю ,предлагалось нашему модератору сделать ,что то в таком виде ,но пущенный на самотёк опрос в теме -Кто тут дельталётчик -не даёт полной картины ,и превратился просто в разговоры не о том .Там не нужны координаты околицы где летают ,НО вот на чём и налёт было бы интересно знать не только новичкам.И какие крылья действительно и реально используются...а то общие фразы  типа ...на этих крыльях вся Россия летает не впечатляют !
tuliak сказал(а):
Да, рекомендую всем кто хочет летать быстро на этом крыле, установить дополнительную вставку в лобик паруса. 
да это так .
 
OLDMax сказал(а):
Там не нужны координаты околицы где летают ,НО вот на чём и налёт было бы интересно знать не только новичкам.
Ну, вообще-то, насколько я понимаю, ветка как раз и создавалась ради "координат околицы". Чтобы знать, кто летает рядом с тобой и к кому можно обращаться, если вздумается полететь чуть подальше, чем соседняя полянка)
Ветка посвященная статистике налета и впечатлениям о крыльях может быть тоже нужна, но есть у меня подозрения. что все это сведется к тому, что каждый кулик будет свое болото хвалить😉
 
Arcandale сказал(а):
что все это сведется к тому, что каждый кулик будет свое болото хвалить
...наврятли.
...просто каждый расскажет за свою дельту и телегу.
...почему имено они его привлекли...

...нюансомв много, так же как и причин.
[sup]...исправил![/sup]
 
Ну, вообще-то, насколько я понимаю, ветка как раз и создавалась ради "координат околицы". Чтобы знать, кто летает рядом с тобой и к кому можно обращаться, если вздумается полететь чуть подальше, чем соседняя полянка)
Андрей от части ты прав!Но партизаны боятся ,чтобы их вражеская ручонка не настигла  😱 или вроде того .Потому Тверь к примеру понятно ,а уже в личной почте уточнить можно. Речь была о том ,чтобы поменьше оригинальности а ближе к тексту. Почитаешь тут /фирменные ветки / некоторых форумян и чешешь репу-что он хотел сказать ?!
что каждый кулик будет свое болото хвалить
а мы кулика вычислим и болото его осушим ...статистикой .
Если на его супер пуперном крыле Зодиак-325 (к примеру) летает только он и евоный шурин ...то уж извини ,не может оно быть таковым ! И если из 10 выпущенных 8 разбито ,то наверное что то в консерватории не то?! А ? Как думаешь?
 
Здравствуйте, простите что не по теме. Подскажите в Таганроге есть организации официально обучающие полетам на дельталетах с выдачей летных книжек?
 
Здравствуйте, простите что не по теме. Подскажите в Таганроге есть организации официально обучающие полетам на дельталетах с выдачей летных книжек?
Загляни сюда, возможно там есть кто-нибудь - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=flight_school_exam
 
Здравствуйте, простите что не по теме. Подскажите в Таганроге есть организации официально обучающие полетам на дельталетах с выдачей летных книжек?
А не проще прямо  к ним и обратиться? 🙂 попробуй 8-8634-366300, 319330,319329.
 
Здравствуйте, простите что не по теме. Подскажите в Таганроге есть организации официально обучающие полетам на дельталетах с выдачей летных книжек?
@ andrey_reg89...зачем тебе, что бы выдали лётную книжку ?
...сам напечатай !
...на форуме есть темы, а в ней образец лётной книжки и не только. 😉

...или ты имел в виду - пилотское (PPL)...
 
На своём Х-14 с перебалансировщиком скорость доводил до 135 км и крыло вело себя очень устойчиво. Думаю, что оно в состоянии лететь и 140-145. Да, рекомендую всем кто хочет летать быстро на этом крыле, установить дополнительную вставку в лобик паруса.
А на М-17 кто ни будь пробовал? Вставку имею в виду.
 
...или ты имел в виду - пилотское (PPL)... [/quote]

имел в виду "свидетельство пилота сверхлегкого летательного аппарата" либо другой любой официальный документ который у меня могут затребовать контролирующие органы. сам честно пока не совсем разобрался. Пока только начинаю разбираться, мечтать...
 
МД - 50 - эксплуатирую 11 год. Двигатель - 582, Е - шный редуктор 2,62. Крыло первоначально было Х - 14. Большей частью эксплуатировалась на химии. Вся телега и крыло сделано очень добротно, по авиационной технологии. Все болты на подвижных соединениях  зашплинтованы, в остальных местах стоят авиационные самоконтры и сверху закрашены лаком.Пременены троса КСАН - они более эластичные / более тонкие жилки/. В среде химиков был отмечен один лишь недостаток на Х - 14 - уходила ручка трапеции вперёд при полной загрузке аппарата - 120 литров химии. Кубик при этом уже бал на переднем отверстии. Да не обидится на нас создатель Х - 14, Х - 155, Х - 17 - отдаём должное его опыту и таланту. Лёша Хомич, дай Бог тебе здоровья и новых идей. Мы попытались устранить эту "болячку". После износа паруса сшили новый с рядом изменений:
- Удлиннили корневую хорду на 150мм
- Усиление по задней кромке сделали из Полианта LL / полосатая ткань/ шириной 150 мм вместо 100мм на Х - 14.
- Заменили резинку на нижней поверхности /по консоли/ на демфирующую полосу шириной 100мм по всей длинне
- Изменили способ крепления нижних лат.
В результате крыло уменьшило крутку при максимальной загрузке и трапеция практически не уходит вперёд. С пассажиром больше 100кг устойчиво держит + 4м/сек. Без перебалансировки V мах =125км/ч. Для большей скорости нужно уменьшать сопротивление телеги и увеличивать тягу. Желаю всем здоровья и счастливых полётов.
 

Вложения

  • 157_1.JPG
    157_1.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 151
  • 157_1_001.JPG
    157_1_001.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 137
  • 157_2_3.jpg
    157_2_3.jpg
    107,6 КБ · Просмотры: 143
Да качеством красные крылья упрекнуть нельзя, тросов непонятных которые переламываются ,автомобильных болтов с самоконтрами и прочей ерунды не встретишь.При одевании новых парусов регулировок не требуется вообще.Пластик тоже на уровне,качественная покраска труб,анодировка, молодцы.Тормоз на переднее колесо ,гидравлику и все.
 
.При одевании новых парусов регулировок не требуется вообще
...всем нам эксплуатантам конечно не безинтересно знать ,а сколько же всё таки ресурс наших крыльев ? Помнится пытал я САМОГО VAB-a на нашем форуме присутсвующего (в то время он по -молодости лет    🙂 занимал не последнее место в Красных Крыльях) --Борисыч отвечал ,что 500 часов гарантируем ,но больше у нас никто не летает -разбивают-ломают  раньше!!!
И вот мы не торопясь достигли цифры 1000 часов и перешагнули этот рубеж... 😱
поменяли паруса ...каркас оставили тот же ...одно крыло правда консоль чуть крутнули ,а второе полетело безо всяких регулировок !!!Довели налёт каркаса до 1500 часов и заказали новые крылья в сборе .
 
Саша, такой ресурс не удевителен. Ангарное хранение после полётов, спокойные полёты без выпендрежа - отсюда и такой налёт на крыльях. На химии народ укладывает крылья гораздо раньше, причины в этой ветке уже указывались.
 
Саша, такой ресурс не удевителен. Ангарное хранение после полётов, спокойные полёты без выпендрежа - отсюда и такой налёт на крыльях. На химии народ укладывает крылья гораздо раньше, причины в этой ветке уже указывались. 
Где указывались? Что то не нашел :-?
 
Качество хорошее, но у нас на двух М-17, оба на субару тянет вправо. Консолями уже крутили, не помогло особо, надо наверно перетяжку сделать. У кого может было такое? И тянет то не сильно, но неприятно, переставляли на легкую телегу тянет меньше.
 
Уменя тоже крыло М-17, а фотографию можно дополнительной вставки в лобик паруса,какой длины какой материал.
 
Назад
Вверх