Бывший работник - это отношение к Красным Крыльям. Я Щербинин Александр. С этими людьми я летал ещё на простых дельтах и знаю, что это за люди. Попросил Парящего дать ссылку на протокол испытаний. После испытаний все крылья выпускались усиленные. Лет 25 назад Красные Крылья проводили лётные испытания М17. Директором был Юрий Усольцев, пилотом-испытателем Нор-Аревян Дзарук. На аппарате стоял блок с кучей датчиков больше 80кг. Максимальную перегрузку, которую он смог сделать n=3g. на тот момент Аэрос добились меньшей. Обладая информацией, каждый может сделать вывод, подходит ему крыло для его задач, или нет.
В огороде бузина, а на нейтральной полосе цветы. При чем тут датчики или 3g? При чем тут Аэрос, 25 лет назад аэроса еще Не было. Я, имея опыт 15 лет полетов (в том числе немалых на Х-14) с автоконверсиями, и опираясь на результаты испытаний проведенных КК И ВЫВОДОВ ИМИ СДЕЛАННЫХ, дал информацию. Проблемы у крыльев типа Х-14 при перегрузке Не разрушение, проблемы возникают гораздо раньше. Это проблемы устойчивости и управляемости, срыва связанные с аэроупругостью. Я это ЗНАЮ, так как сам проектировал крылья, знаком и с теорией и практически лечил проблемы Х-14 на своих телегах. Именно потому что Х-14 Не хорошо для больших весов, по моему ТЗ и для меня сделано новое крыло Х-155.
Вы на основании того что "летали с этими людьми на простых крыльях" (стати Нор тут при чем, он ничего по Х-14 Не делал) хотите что-то опровергнуть? Вы как себя будете чувствовать, если через год окажется что кто-то прочитал написанное вами, принял к действию и разбился на телеге с 14 и хондой и унес с собой еще кого-то? Вы умнее составителей нормативов ASTM или немецкого центра сертификации с их требованиями +6 -4?