Красные Крылья

По Казахстанским нормам ( по видимому и по международным , здесь я могу ошибаться ) крылья с площадью 14 кв.м. не проходят
Не знаю как в США (у них нормы нигде не посмотришь, надо покупать), а в Европе есть требование по удельной нагрузке на кв. м. Лет 10 назад было 30 кг/кв.м, сейчас 40. Посмотрите старые каталоги и сегодняшние, зайдите на сайт P&M Aviation (двухместный аппарат с крылом 10,43 имеет макс. взлетную массу 409 кг).

Юрий, тут ты прав. Тебе Не надо тебе объяснять разницу между удельной нагрузкой на квм и прочностью ткани. Где с словах УДЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА товарищ нашел слово ткань?
 
Vassili, а в США есть эта норма по удельной нагрузке или ее нет? Да и правильно ли я понимаю, что дельталеты можно строить у вас со взлетной до 620 кг?
 
Vassili, а в США есть эта норма по удельной нагрузке или ее нет? Да и правильно ли я понимаю, что дельталеты можно строить у вас со взлетной до 620 кг?

В США можно строить ВСЕ, даже дельталеты весом 10 тонн. Вопрос по каким правилам это легализовать. А я живу севернее, в совсем другой стране, и все свои поделки  регистрирую under TC Basic Ultralight rules. Как видишь все предельно просто, до 544 кило + лимитируется либо удельная нагрузка либо скорость срыва.

A basic ultra-light aeroplane is defined as either:

a single-seat aeroplane that has a launch weight of kg (363.8 pounds) or less, and a wing area, expressed in square metres, of not less than the launch weight minus 15, divided by 10, and in no case less than 10 m2",

a two-seat instructional aeroplane that has a launch weight of 195 kg (429.9 pounds) or less, and a wing area, expressed in square metres, of not less than 10 m2 and a wing loading of not more than 25 kg/m2 (5.12 pounds/ft.2), the wing loading being calculated using the launch weight plus the occupant weight of 80 kg (176.4 pounds) per person, or

an aeroplane having no more than two seats, designed and manufactured to have a maximum take-off weight of 544 kilograms and a stall speed in the landing configuration (Vso) of 39 knots (45 mph) or less indicated airspeed at the maximum take-off weight
 
Vassili, я правильно перевел:
К основной категории СВС относятся.
1.      Одноместные СВС с пустой массой конструкции до 165 кг с площадью крыла не менее, чем площадь вычисляемая как масса конструкции минус 15 и деленная на 10, но не менее 10 кв.м.
2.      Двухместные учебно-тренировочные СВС с пустой массой конструкции до 195 кг, с площадью крыла не менее 10 кв.м и удельной нагрузкой на крыло не больше 25 кг/кв.м. Удельная нагрузка на крыло вычисляется как сумма пустой массы ВС плюс  вес .пилота и пассажира (из расчета 80 кг на человека) и деленная на площадь крыла.
3.      СВС имеет не больше 2-х мест, максимальную взлетную массу 544 кг, скорость сваливания в посадочной конфигурации  (Vso)  39 узлов (72 км/ час) при максимальном взлетном весе.

Если "да" то учебный дельталет надо вписать в 195 кг с крылом? И все учебные дельталеты получаются только с двухтактными моторами? А при расчете удельной нагрузки во втором пункте применяется эта чудо сумма, а не максимальная взлетная масса?Или я что-то не так понял?
 
в Европе есть требование по удельной нагрузке на кв. м. Лет 10 назад было 30 кг/кв.м, сейчас 40.
Чисто для общего развития, подскажите кто в теме - как считается площадь дельталётного крыла?
1) По нижней поверхности паруса
2) По верхней поверхности паруса
3) По вертикальной проекции паруса в положении максимального качества
 
Чисто для общего развития, подскажите кто в теме - как считается площадь дельталётного крыла?
Какая разница, какого крыла - самолетного или дельталетного? Это всегда площадь в плане.
 
Если "да" то учебный дельталет надо вписать в 195 кг с крылом? И все учебные дельталеты получаются только с двухтактными моторами?

Во-первых, УЧЕБНЫЙ ДЕЛЬТАЛЕТ можно сделать хоть 10 тонн, вопрос под какие правила его легализовать. Я легализую под эти, другие может под лругие. Выбор есть.

Во-вторых, даже в рамках Basic UL есть выбор. Хочешь ты корячиться и укладываться в 195 - нет преград настоящим героям. Мои аппараты порядка 250 и срыв около 65, и я декларирую до 544 взлетный. Запрета обучать на них нет.
 
регистрирую under TC Basic Ultralight rules.

А детальнее можно ознакомится с правилами ? В интернете есть ? В частности интересует , что там говорится про технических специалистов , кто обслуживает ультралайты  и где их готовят ?
 
регистрирую under TC Basic Ultralight rules.

А детальнее можно ознакомится с правилами ? В интернете есть ? В частности интересует , что там говорится про технических специалистов , кто обслуживает ультралайты  и где их готовят ? 

Конечно есть, как и все остальные правила по легализации транспорта, на сайте Transport Canada. Кто же их скрывает? Чтоб следовать правилам надо их знать, а чтоб знать они должны быть доступны.

В частности про Ультралайты в Канаде. За все что с ним происходит отвечает владелец. Дело владельца как обслуживать, каких специалистов привлекать. Хоть Жириновского с отверткой вызывай, Транспорт Канада Не против  ;D
 
Какая разница, какого крыла - самолетного или дельталетного? Это всегда площадь в плане.
Дык в этом и разница - самолётное в плане не меняется, а дельталётное меняется
 
Нда ! Верхняя поверхность "омывается"  и нижняя тоже ! Тогда Х-14 более 30-ти кв.м. получится !!!  😡
О как, Алексей,оказывается нужно считать !
 
Во-вторых, даже в рамках Basic UL есть выбор. Хочешь ты корячиться и укладываться в 195 - нет преград настоящим героям. Мои аппараты порядка 250 и срыв около 65, и я декларирую до 544 взлетный. Запрета обучать на них нет.
Ну значит не только у нас народ находит выход из надуманных ограничений.
 
Конечно есть, как и все остальные правила по легализации транспорта, на сайте Transport Canada. Кто же их скрывает? Чтоб следовать правилам надо их знать, а чтоб знать они должны быть доступны.

Извините , на сайте не нашел ...ссылку на них нельзя поточнее?
 
OLDMax сказал(а):
Конечно есть, как и все остальные правила по легализации транспорта, на сайте Transport Canada. Кто же их скрывает? Чтоб следовать правилам надо их знать, а чтоб знать они должны быть доступны.

Извините , на сайте не нашел ...ссылку на них нельзя поточнее?
У меня тот же Гугл. transport canada ultralight и все ссылки есть. В первой же основные правила. Может "санкции" на доступ из Непала?
 
Чисто для общего развития, подскажите кто в теме - как считается площадь дельталётного крыла?
1) По нижней поверхности паруса
2) По верхней поверхности паруса
3) По вертикальной проекции паруса в положении максимального качества
площадь "омываемая" воздушным потоком

Нда ! Верхняя поверхность "омывается"  и нижняя тоже ! Тогда Х-14 более 30-ти кв.м. получится !!!  😡
О как, Алексей,оказывается нужно считать ! 

Какая разница, какого крыла - самолетного или дельталетного? Это всегда площадь в плане.
Дык в этом и разница - самолётное в плане не меняется, а дельталётное меняется

хорош издеваться, площадь крыла это геометрическая величина и она не меняется,  кроме как на самолях с изменяемой стреловидностью

[highlight]"Площадь крыла — площадь проекции крыла на его базовую плоскость  при нулевом угле атаки"[/highlight]

предлагаю убрать все лишнии посты и я этот тоже уберу
 
Относительно килевой балк[highlight]е[/highlight][/highlight]

Думаю, что это опечатка.
А ниже, это не лично кому-то, а так, чтобы напомнить или просто повторить. )))))

Именительный падеж — кто?, что?, является единственным прямым падежом в русском языке, употребляется в качестве главной части предложения.

Родительный падеж — нет кого?, чего?, определяет принадлежность, родство и некоторые другие отношения.

Дательный падеж — дать кому?, чему?, определяет конечную точку действия.

Винительный падеж — вижу кого?, что?, обозначает непосредственный объект действия;

Творительный падеж — творю кем?, чем?, определяет инструмент, некоторые виды временной принадлежности (ночью);

Предложный падеж — думать о ком, о чём.

Удачи всем! ))))))
 
Видимо всё же при нулевом угле атаки сечения САХ.
А проекция сильно не будет меняться от угла атаки в их лётном диапазоне (первые режимы). В первом приближении можно брать площадь раскроя паруса: сильно не ошибётесь.
 
Назад
Вверх