Вы не можете утверждать, что на Вашем аппарате "огромное отрицательное V". Это на самолёте с плоскими крыльями можно на глаз судить о его V. Дельтапланерное крыло имеет значительную геометрическую крутку. Поэтому измерить V можно только у каркаса. V крыла можно определить только по его устойчивости по крену. Производители добиваются нейтральной устойчивости по крену: аппарат сам не входит в крен и сам из него не выходит. Однако добиться абсолютной нейтральности не удаётся. Поэтому любое крыло имеет малую добавку к V, которая проявляет себя или как классический голландский шаг (Вы о нём сообщили), или как спиральная неустойчивость. В своё время я предложил первый случай назвать голландским шагом 1-го рода, а второй - голландский шаг 2-го рода. И приложил к этому математическое объяснение.Вот здесь из-за чрезмерной устойчивости мне пришлось применить огромное отрицательное V.