Крепление глушителя

Romm

Я люблю строить самолеты!
Возник вопрос по поводу крепления глушителя (и вообще выхлопной системы).
Возможно ли жесткое крепление всей выхлопной системы (сварка), при условии, что крепится она будет к двигателю и соответственно колебаться в такт ему?

К примеру на отечественных мотоциклах крепление выхлопной систему происходит весьма жестко и не похоже, что соединения хоть в какой-то мере гасят вибрацию от мотора к глушителю.

Я конечно понимаю, что тут большую роль играет вес самого глушителя и много других показетелей, но теоретически?
 
В любом случае надо развязать через резиновые блоки эти массы, и шарниры в соединениях играют очень важную роль! :IMHO
 
выхлопной коллектор может крепиться жёстко
а вот дальше лучше сделать уплотнение "шар по конусу"
это наиболее простой и надёжный вариант
у газели с дизелем часто обрывает шпильки на креплении турбонаддува к коллектору из-за отсутствия шарниров
учитывая возможную податливость конструкции, к которой будет крепиться глушитель (а крепить надо, иначе обломает), то шарнир в том или ином виде неоходим
наиболее просто посмотреть исполнение шарнира на ситроене
 
Romm,

Кто про баню, а я про RV  🙂  Вот таким образом выхлопные трубы крепятся на наших самолетах. Резиновые шланги, трубки и поворотный конус с болтиками на пружинках. Просто и надежно. Думаю информация будет вам полезна.

Шаровое соединение схематично

tailpipe1.jpg


Слева

tailpipe2.jpg


Справа

tailpipe3.jpg


Крепление выхлопной трубы к картеру двигателя схема

tailpipe4.jpg


Левая выхлопная труба

tailpipe5.jpg


Правая

tailpipe6.jpg
 
Назад
Вверх