КРЫЛЬЯ для легкого самолета ПРОДАМ!

Возможно собрать на лодке? Если да то какие размеры и масса лодки должны быть?
К сожалению не обладаю телепатическими способностями чтоб понять ваш замысел, потому не могу дать ответа. В прочем в этой жизни возможно почти все- при наличии желания.
А на какой нагрузге произойдет разрушение крыла ? Испытания проводили?
Испытания не проводили. Может как нибудь летом, а пока песка  в мешках столько нет под руками ,да и грузчик из меня плохой спина болит. А вообще крылья такой конструкции можно достаточно легко усилить до нужной прочности. Есть несколько вариантов усиления.
Тема интересная. Если доживет до лета, то возможно буду вашим клиентом.
К лету хочу все закончить и поднять в небо.Потому и продаю лишние комплектующие, что надо деньги на мотор для самолета типа "Рашен Дрифтер" ;D
Кстати рассмотрю вариант обмена на силовую установку желательно 50-100 л.с. и полегче типа рмз-500 ,хотя буду рад увидеть любые предложения.
 
Закончил обтяжку дирижа-бля!
Во-бля!
 

Вложения

  • vs2.JPG
    vs2.JPG
    126,6 КБ · Просмотры: 122
  • vs3.JPG
    vs3.JPG
    123,8 КБ · Просмотры: 113
Отличная идея, а на какие нагрузки посчитаны, до какой скорости макс, какой вес планера получился у тандема и парты?
 
Вот выкатили парту на аэродром пока ведем мелкие доводочные работы. Надеюсь скоро полетим.
КСТАТИ КРЫЛЬЯ И ПРОЧЕЕ  ПО ПРЕЖНЕЙ ЦЕНЕ !
 

Вложения

  • DSC08633.JPG
    DSC08633.JPG
    144,2 КБ · Просмотры: 120
  • DSC08639.JPG
    DSC08639.JPG
    133,2 КБ · Просмотры: 103
  • DSC08644.JPG
    DSC08644.JPG
    148,8 КБ · Просмотры: 116
В субботу подняли самолет в воздух! С устойчивостью и управляемостью проблем нет. Требуется подбор винта так как имеющийся на данный момент тяжеловат. На земле больше 4250-4300 об . в мин. не раскручивается. В воздухе больше 4500 об.не раскручивается. В общем первые впечатления положительные.
Из недостатков- маловата база шасси поэтому при рулении по кочкарнику езда напоминает скачку на необъезженной кобыле. После взлета сразу понимаешь, что в воздухе на нем комфортней чем на земле.Кобылка становится гораздо спокойней 😉Зато управляется на рулении без тормозов одними педалями. На разбеге и пробеге  по курсу очень устойчив тенденций к уводу в сторону нет.
 

Вложения

  • DSC08641__Kopirovat__.JPG
    DSC08641__Kopirovat__.JPG
    119,6 КБ · Просмотры: 114
  • DSC08642__Kopirovat__.JPG
    DSC08642__Kopirovat__.JPG
    115,9 КБ · Просмотры: 106
  • DSC08646__Kopirovat__.JPG
    DSC08646__Kopirovat__.JPG
    98,6 КБ · Просмотры: 107
Кстати есть еще комплект крыльев и прочего для сборки подобного пепелаца . Цена прежняя!!
 
У Вас от чего радиатор? Охлаждения хватает? Диаметр винта, передаточное число, тяга на оборотах?

Интерес не праздный, у меня точно такая же схема, только ЕА-81.
 
А полегче движка небыло? 582-й. ХИРТ. ВМВ этому самолетику в самый раз было б
Еслиб был выбор из этих мотров ,то поставил бы 582-й,остальные както не комильфо на мой взгляд, но был снятый с Питенпола субарик с редуктором винтом и со всеми потрохами,поэтому и воткнули, то что было.
У Вас от чего радиатор? Охлаждения хватает? Диаметр винта, передаточное число, тяга на оборотах? 
Там два радиатора. один сзади мотора -от Оки и печка от газели она в малом круге.
В принципе печку наверно можно убрать-просто на предыдущем самолете где стояла данная ВМГ все было уже так сделано и хорошо работало и я не стал нарушать ничего.
Редукция 2,35 винт диаметром 1,98м. Тягу не мерял.
 
Так когда-же самолетик полетит и можно будет увидеть его в полете пусть даже и с такой мотоустановкой? Что мешает?
 
Назад
Вверх