Крылья иностранного производства ( отзывы )

Есть ли у ка во опыт эксплуатации крыльев иностранного производства ?,Поделитесь впечатлением   :🙂.
 

Вложения

  • lima_onderaanzicht_001.jpg
    lima_onderaanzicht_001.jpg
    8 КБ · Просмотры: 127
flyer640 сказал(а):
Я летал на AC, DTA, Cosmos, Peggy, North Wing. Летают. Что знать хочется?
Добрый день Василий...Спасибо что откликнулись   !!!
Хотелось бы больше информации о крыльях иностранного производства (фото),чтобы можно было сравнивать с Российскими и Украинскими крыльями скоростные характеристики  ,управляемость и возможность летать в термичку .....
А также узнать  стоимость... 😀
 
В разделе торговля нашол характеристики «AIR CREATION»

Крыло – СХ-III, площадь 12,9 м2., размах 10 м., перегрузки +6…-3, масса крыла 45 кг.  Основные ЛТХ : максимальная взлетная масса 215 кг., разбег (пробег) 50 м. (реальная – 100 м.), Скорость максимальная 140 км/час, крейсерская скорость 90-100 км/час, скорость посадочная (взлетная) 55 км/час (реальная – 80), скорость минимальная 50 км/час.
 

Вложения

  • Francuz_2_1_.jpg
    Francuz_2_1_.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 119
Я летал на AC, DTA, Cosmos, Peggy, North Wing. Летают. Что знать хочется?
Добрый день Василий...Спасибо что откликнулись   !!!
Хотелось бы больше информации о крыльях иностранного производства (фото),чтобы можно было сравнивать с Российскими и Украинскими крыльями скоростные характеристики  ,управляемость и возможность летать в термичку .....
А также узнать  стоимость... 😀

Есть каталоги. Есть сайты производителей. Вы что хотите чтоб я в постах здесь переписывал эти тонны информации? Я не могу, и смысла не вижу. Есть интернет, все найдете.

Основное отличие - крылья доведены. Мое любимое из буржуйских AC Kiss 13 Иногда попадают в руки когда забираю БУшные аппараты взамен на свои новые.  Подкосные North Wing Мустанги легко хранить и перевозить сложенными прямо на телеге. А так крылья как крылья.
 
flyer640 сказал(а):
Мое любимое из буржуйских AC Kiss 13
У вас на продажу бывают бу крылья AC Kiss 13 ?...
Я нашол сайт производителя ,к сожелению перевотчик не работает как надо , хотелось бы узнать как будет вести себя  это крыло с автоконвесией G10.??

НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ  🙂

"Поцелуй, (а именно так переводиться название KISS), намекает неуловимость нежного воздушного поцелуя прекрасной незнакомки на Мон Матре..." (ах, французы, французы...). А как вы думаете, что еще ожидать от французских авиаторов?, когда дело доходит до "изящных материй" и утонченных манер🙂)

Если вы увидите крыло KISS на земле, то первое что вас поразит это элегантность, изящная пропорциональность и волнующая гармоничность всех его линий и изгибов. Даже после первого беглого взгляда не останется сомнений в том, что перед вами просто потрясающее крыло для спортивных, маневренных полетов. А если вам посчастливиться его "попробовать в деле", то с первых же минут к вам придет восхищение послушностью и непринужденным контролем за этим крылом.

Тем не менне KISS - это результат симбиоза кропотливой работы и передовой мысли. В него вложен колоссальный труд и бесценный опыт, приобретенный в сотнях летных испытаний. Это крыло является настоящим прорывом в области создания уникальных "гибких" крыльев, в которых используются самые продвинутые технологии и материалы:

аллюминиево-цинковые сплавы ZICRAL, повышающие прочность конструкции и одновременно облегчающие ее;
гибкие соединения элементов конструкции, которые устраняют избыточное напряжение,
новое поколение ткани Hydranet, которая гарантирует непревзойденную долговечность паруса и сопротивление разрыву.
KISS 13 - эволюционный профиль данного крыла специально усовершенствован, чтобы сконцентрировать подъемную силу в центральной части крыла, где 13 квадратных метров площади в состоянии надежно нести груз в 400 кг. Это чрезвычайно маневренное крыло, что и является его неповторимой отличительной особенностью. Мы с удовольствием рекомендуем его настоящим профессионалам.

KISS 450 - Не смотря на отличную маневренность и динамичность это крыло имеет несколько более мягкие летнотехнические характеристики в следствии чуть большей площади крыла (15 м[ch178]) сделанной для увеличения грузоподъемности до 450 кг . Его по достоинству оценят опытные инструкторы и пилоты, увлекающиеся исследовательскими полетами, требующими значительной маневренности.

  KISS 13 KISS 450
Размах крыла ~10 м 10,2 м
Общая площадь поверхности 13 м2 15,1 м2
Удвоенная площадь поверхности 85% 85%
Удлинение крыла ~ 6 6,62
Угол стреловидности 130о 130о
Вес крыла ~47 кг 48 кг
Полный общий вес  400 кг 450 кг
Минимальная скорость 55 км/час 55 км/час
Максимальная скорость 115 км/час 115 км/час
 

Вложения

  • Kiss_450_Ph5_v_1_.jpg
    Kiss_450_Ph5_v_1_.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 119
bikolaev сказал(а):
Мое любимое из буржуйских AC Kiss 13
У вас на продажу бывают бу крылья AC Kiss 13 ?...
Я нашол сайт производителя ,к сожелению перевотчик не работает как надо , хотелось бы узнать как будет вести себя  это крыло с автоконвесией G10.??

Вопрос не корректен. Также можно спросить как будет вести себя это крыло с колесом от Мокика, или с прокладкой между седушкой и ручкой типа Ваня Пупкин. Ответ НЕ ЗНАЮ.  ;D Понимаете почему я так ответил?

Но могу сказать что пара тележек AC на которые я ставил G10 и G13 вместо Ротаксов летали хорошо, клиенты довольны.
 
вот что пишут про крыло iXess-15 🙂

iXess 15!!!! Его управление превосходно, его стабильная устойчивость исключительна на всех виражах, полет на этом крыле дает редкое удовольствие. Высокое аэродинамическое качество этого крыла позволяет снизить требуемую мощность двигателя, необходимую для быстрого полета, уменьшая изнашивание двигателя и ощутимо экономя потребление топлива.

Чтобы построить такое без преувеличения блестящее крыло как, iXess, AIR CREATION собрало воедино весь свой громадный опыт, все свои современные разработки и технологии. В результате, получился без преувеличения ШЕДЕВР, удостоенный множества наград на различных международных соревнованиях.
Неподражаемо восхитительный подчерк полета и убедительная демонстрация его мощного недосягаемого потенциала дала возможность iXess завоевать поистине
Дополнительно хотелось бы заметить, что iXess в учебном варианте(Training) это идеальное крыло для инструкторов, занимающихся обучением молодых пилотов. Это крыло многое прощает новичкам. Оно дает возможность хорошо прочувствовать все режимы полета и «помогает» делать четкое уверенное выравнивание. Удобное положение трапеции, прекрасная устойчивость и широчайший диапазон эксплуатационных скоростей идеально подходят к учебным полетам, даже в отсутствие идеальных погодных условий.
 

Вложения

  • 28_1_.jpg
    28_1_.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 93
.Размах крыла 10 метров
Общая площадь поверхности 15 м2
Удвоенная площадь поверхности 90%
Удлинение крыла 6,67
Угол стреловидности 120о
Вес крыла 53
Полный общий вес  450
Минимальная скорость 60 км/час
Максимальная скорость 130 км/час
 

Вложения

  • 27_1_.jpg
    27_1_.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 107
Ребята, просветите меня, что за аппарат? В сети крайне мало информации. Кто юзал?
 

Вложения

  • Hazard_002.jpg
    Hazard_002.jpg
    125,5 КБ · Просмотры: 117
Krylo kazhetsa Nemeckogo proizvodstva, slyshal chto ne plohie krilya, hotia sam letayu na Angliiskom.

Smotrite tut:
http://www.keitek.com/Prodalie.htm
http://www.facebook.com/pages/KEITEK-SRL/239784057524
 
Мариус, огромное спасибо за ссылки. Я связался с производителями - они итальянцы - и мне прислали характеристики крылышка.
 

Вложения

  • Carat_HZ_13_ENG.jpg
    Carat_HZ_13_ENG.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 77
А теперь хотелось бы понять, есть ли в обширном постсоветском пространстве пользователи данного крылышка и прочитать отзывы об управляемости. А то итальянцы подкинули факты "магазинные"  🙂, а хотелось бы "гаражных"  😉
 
А в ответ тишина! Если все говорят, что крылья доведённые и хорошие, то почему бы не разобрать парочку особо полюбившихся и не скопировать для "дальнейшего улучшения" ))??? Не для коммерции, а для эксперимента и личного пользования!
 
А и для коммерции! Только за границу не продавать!
 
Назад
Вверх