Крылья иностранного производства ( отзывы )

Odno krylo otdelno ot telegi ne luchchii variant.
Za granicei seichas chasche vsego proizvodiat sam MDP v komplekte s krylom. Ili proizvodit odna firma krylya, dlia drugoi firmy konkretnogo MDP.
Hotia krylo bez problem mozhno i otdelno kupit.
No s drugim aparatom, kotoryi ne byl sozdavaemyi pod eto krylo, mzohno "ne uznat krylo".

:IMHO
 
Мариус, извини, но это бред! Летит крыло! И 98% характеристики аппарата - это характеристика крыла! А тележка, мотор и пилот - это то, что под крылом висит. Безусловно, лёгкая тележка с мощным (в разумной степени) мотором и хорошей обтекаемостью, а так же "нежирный" пилот добавят радости, но главное крыло!!!
 
Мариус, извини, но это бред! Летит крыло! И 98% характеристики аппарата - это характеристика крыла! А тележка, мотор и пилот - это то, что под крылом висит.
Вообще-то на долю телеги приходится до половины и более общего сопротивления, особенно, если крыло небольшой площади, то телега становится решающим фактором в ародинамическом сопротивоении.
 
My mozhem imet kazhdyi svoe mnenie.
Dopustim moi predveduschii dvuh mestnyi MDP s Rotax 582 rashodaval ~ 8-11ltr/h.
Videl pohozhie MDP s takim zhe dvizhkom, no rashod okolo 15 ltr/h.
Zadaite sebe vopros pochemu.
So storany posmotrite naprimer na MDP Quick i kazhetsa rosiiskii Poisk 06. Sravnite kak sidiat pilot s pasazhirom i kakoe u nih mozhet byt soportevlenie.
Na Quick'e sidiat odin za drugim, a na Poisk 06 pasazhir chiut li ne na plechah u pilota.
Kak vobshe izgatovliya MDP mozhno do takova dodumatsa?

poisk06m_1.jpg

microlight-flying-quik450.jpg
 
Мариус, извини, но это бред! Летит крыло! И 98% характеристики аппарата - это характеристика крыла! А тележка, мотор и пилот - это то, что под крылом висит.
Вообще-то на долю телеги приходится до половины и более общего сопротивления, особенно, если крыло небольшой площади, то телега становится решающим фактором в ародинамическом сопротивоении.
Речь идёт именно о крыле! При одинаковых тележках! КТО сравнивал идентичные по площади и грузоподъёмности крылья на телегах отчечественного "телегостроения"?
 
My mozhem imet kazhdyi svoe mnenie.
Dopustim moi predveduschii dvuh mestnyi MDP s Rotax 582 rashodaval ~ 8-11ltr/h.
Videl pohozhie MDP s takim zhe dvizhkom, no rashod okolo 15 ltr/h.
Zadaite sebe vopros pochemu.
So storany posmotrite naprimer na MDP Quick i kazhetsa rosiiskii Poisk 06. Sravnite kak sidiat pilot s pasazhirom i kakoe u nih mozhet byt soportevlenie.
Na Quick'e sidiat odin za drugim, a na Poisk 06 pasazhir chiut li ne na plechah u pilota.
Kak vobshe izgatovliya MDP mozhno do takova dodumatsa?

poisk06m_1.jpg

microlight-flying-quik450.jpg
Мариус, с твоими аргументами не поспоришь! Но это частные случаи. Есть немало вполне удобных и обтекаемых (с пассажиром) трайков, в том числе и российского производства, например МД-50 или Биман
 

Вложения

  • md50p_001.jpg
    md50p_001.jpg
    17,7 КБ · Просмотры: 93
  • biman1.jpg
    biman1.jpg
    20,1 КБ · Просмотры: 96
Net, ya ne govoriu chto netu Rossiiskih horoshih i krasivyh MDP.
No prosta brat liuboe krylo i stavit na liuboi MDP, i dumot esli ono na drugom MDP velikolepno pokazalo sebia, tak budet i u menia eto - prosto glupo.
Harakteristiki skoree vsego izmeniutsa, no ne nastolko skolko by hotelos.
 
Koneshno, esli zadacha stavitsa dlia pokatushek nad aerodromom, to soglasen, no est esche i MDP Kruiz, tam vobshe riadom sidish.
No esli hotite chtoto vyzhat iz etogo MDP, skorost i t.d. to etot variant ne luchii.
 
Товарищи дельталётчики! Мало отзывов! Мариус, на чём летаешь?
 
Seichas na angliiskoi firmy P&M Aviation MDP Mainair Rapier (Rotax 503)
Tut ego manual.
http://www.pmaviation.co.uk/admin/upload_pdf/RapierRapman.PDF

P1190005.JPG


P1170228.JPG


P1170237.JPG
 
Зачётный аппарат! И как ведёт это крыло в турбулентности? В дневную термичку? Глотает или приходится "лезгинку" с трапецией танцевать?
 
Судя по фото - трапеция "на себя" попадает под горло. Удобно ли это?
 
Mne v etom godu tak i nedovelos samomu na nem poletat v silnuyu termichku. Na nem letali bolee opatnye druzya kak vy govorite v normalnoi termichke, vsem ochen ponravilos.
No chtoby chto to sravnivat nado riadom imet i v tozhe vremia poprobovat.
Sam letal toka v vetrenayu pogodu. Po instrukcii ukazano chto mozhno letat v veter do 10 mph. V eti vyhodnye kogda letal byl stabilnyi bokavoi veter 4m/s s poryvami do 8-11m/s. Est korotekoe ~15 min video,pozzhe vylozhu.
Mne samomu eto krylo ochen nravitsa, kreserskaya skorost 50-70 mph. Pri zadnei centrovke 85-90 km/h, pri perednei 110-120. Zavisit ot togo otpuschenye ili podtianutye verhnie trosy.
Pervyii svoi MDP, kotoryi delol trapecya byla primerno 15 cm nad nogami, tut povyshe. Edinstvenoe chto byvaet izmeniaya dlinu centrovki trapeciya poluchaetsa v tokom polozhenie chto zasloniaet kompas. A tak vse klasno. Na trapecie skazal by ne to chto ne bolshie, a malenkie usiliya nuzhy dlia upravleniya.

Vot nashol odno video, pogodnyh uslovii tochno ne pomniu toka vidno chto koldun v horizontalnom polozhenie i veter strogo bokovoi po otnocsheniyu VPP. Sudia po etomu veter dumoyu byl ~5 m/s (mozhet i bolshe) s poryvami.
http://www.youtube.com/watch?v=H1a7LF5qSlM
 
http://www.youtube.com/watch?v=H1a7LF5qSlM
Может мне показалось, но выражение лица пилота какое-то напряженное... Интернет у меня сейчас через GSM-модем, видео еле тянет, посмотрел первые 2 минуты, не очень понятно,как крыло ведет себя в термичку, еще съёмка с непривычного ракурса.
Мариус, а что за интересные такие шлемы на экипаже? На мой взгляд, очень хорошо подходящие для дельталёта. Ссылочку не дадите...?
С уважением, Лёва.
 
Pilot s naprezhonnym (umnym 🙂 ) licom eto ya 🙂
Eto moi vtoroi polet na etom MDP, nalet u menia nebloshoi skazal by, i pereryv posle proshlogodnih poletov byl ~ 7 mesiacev.
Eto krylo skazal by silno otlichaetsa ot moego predveduschego, ono na mnogo bystree reagiruet na upravlenie, bolee skorostnoe, posadka na nem tozhe otlichaetsa, a esche i pogoda ne ochen byla, poetomu i fizianomiya u menia takaya 🙂
Shlemy angliiskoi firmy AIRZONE, saita ya ih tak i ne nashol.
Naushniki i intercom fyrmy LYNX, ih sait tut:
http://www.lynx-avionics.com/English_Site/E_Site_Index/e_frame_set.html
Veshch dovolno dorogaya, no stoyuschaya etih deneg.
Eto esche odno video (pervogo poleta):
http://www.youtube.com/watch?v=pq8-NaBJJHU&feature=youtu.be
 
Pilot s naprezhonnym (umnym 🙂 ) licom eto ya 🙂
Eto moi vtoroi polet na etom MDP, nalet u menia nebloshoi skazal by, i pereryv posle proshlogodnih poletov byl ~ 7 mesiacev.
Мариус, спасибо за мгновенный ответ! Извините, если инструкторским взглядом что лишнее заметил... 🙂
 
Видео зачётное. Аппарат классный. Трапеция вроде на месте 🙂
 
Погода бывает вроде бы одинаковая,солнце,температура,ветер,давление но..... колбасит по разному от слабого до невозможности летать...это  от того  что помимо этих параметров есть еще масса других, например прохождение фронтов....
-На видео я бы сказал что болтанки почти нет как и ветра (смотрел минуту примерно) но про аппарат я бы сказал  что он в "настоящую" болтанку будет так же "раскорячиваться" судя по тому как даже в такую погоду трапеция постоянно  "колбасится" ИМХО.
 
Назад
Вверх