Крылья иностранного производства ( отзывы )

Aha, i koldun u nas takoi plastmasovyi- on postoyanno v horizontalnom polozhenie 🙂
Po archivu pogody v tot dem veter byl 3-4m/s, poryvy do 7 m/s.
Ne sobirayus ne chego dokazyvat ili spor razvodit priezzhaite k nam, dam poletat, potom rasklazhite drugim.
Napisal chto znayu, videl i t.d.
 
-На видео я бы сказал что болтанки почти нет как и ветра 

Гм-м...! Похоже, Вы по видео можете определить даже вкус и сорт налитого в ролике  бокала пива.....!  😉
 
Segodnia vecherom vylozhu obeschenoe video poleta v eto voskresenie.
Veter, kak vyshe i pisal, byl ~4m/s s poryvami do 11m/s.

[link=http://www.wunderground.com/history/station/26633/2012/10/14/DailyHistory.html?req_city=NA&req_state=NA&req_statename=NA]Tut mozhno detalono posmotret pogodnye uslovia[/link]

[link=http://www.wunderground.com/history/station/26633/2012/5/27/DailyHistory.html?req_city=NA&req_state=NA&req_statename=NA]A tut togo dnia chto vy govorite chto vetra nebylo[/link]
 
S neyu mozhno nataigivat i otpuskat verhnie trosy, takim obrazom meniaetsa S-obraznat profilia.
Pri natiagivanie stanovitsa medlenee skorost i huzhe planiruet.
 
А разве не наоборот? Это же "корсет", который стягивает половинки крыла от мачты до задней кромки?
 
S neyu mozhno [highlight]nataigivat i otpuskat verhnie trosy[/highlight], takim obrazom meniaetsa S-obraznat profilia.
Pri natiagivanie stanovitsa medlenee skorost i huzhe planiruet.
Уточнение - верхние троса корневых антипикирующих  устройств.
На спортивных крыльях одной западной фирмы - веревка цеплялась через ролики с поперечной балкой, и при натяжении\отпускании  поперечины полиспастом -менялась S образность профиля,благодаря этому менялась скорость,устойчивость и т.д.  Что значительно лучше чем ваш вариант...  ИМХО конечно - потому как советчиков полно :-[.
 
Da vy pravelno popravili menia, vot foto verhnego mehanizma.

Yest vsiakie sposoby, kotoryi luche ne znayu, s takim mechanizmom est u menia krylo i on otlichno rabotaet.

Na bezmotornyh krylyah, pravilno mozyhno natiagivat i otpuskat poperechinu, no eto trudno sebe predstavliayu na motornom krylo.
 

Вложения

  • P1170248.JPG
    P1170248.JPG
    64,1 КБ · Просмотры: 87
Segodnia vecherom vylozhu obeschenoe video poleta v eto voskresenie.
Veter, kak vyshe i pisal, byl ~4m/s s poryvami do 11m/s.

[link=http://www.wunderground.com/history/station/26633/2012/10/14/DailyHistory.html?req_city=NA&req_state=NA&req_statename=NA]Tut mozhno detalono posmotret pogodnye uslovia[/link]

[link=http://www.wunderground.com/history/station/26633/2012/5/27/DailyHistory.html?req_city=NA&req_state=NA&req_statename=NA]A tut togo dnia chto vy govorite chto vetra nebylo[/link]
Тут почему-то ветер в км.час и безветрие ,кто же прав?
 
Ne znayu. na eto ya ne obratil vnimanie, prosto cifry sofpali pochti s moimi zapisiami i dal etu sylku. Mozhet tam dannye i nepravilnye.
No kakoi veter opredelit pered poletom s anometrom net problem. On u nas stoit na aerodrome stacipnarnyi. Toka vot etogo ya dokazat ne smogu, poetomu i obratil vnimanie na koldun. Budu kogda na aerodrome specialno dlia vas snimu na kameru vse, chtoby spali spokoino.
A poka pridetsa poverit na slovo- esli hotite konechno.
 
Да я верю,верю!
Но какое у Вас чудное место для полётов !!!-за весь год не нашел ветра сильнее 18 км.час!
Неужели что-то не то с сайтом?
 
Поделюс и я. Купил и учусь Medway Raven R477. Крыло начято выпускать ~1982г и без перделок выпускается до нынешнего дня. http://www.ravenmad.co.uk/hybredr.htm
Доволен. Перед этим пару часов летал на стратусе то этот намгого легче в управлении. Минус (кое кому) что усилии на трапецию почти нет. что касается турбуленцыи то мне пока трудно говорить, но те кто летает болше (одноgо Мarius точно знает) говорит, что лутше не наити.
 

Вложения

  • 100_0114R.JPG
    100_0114R.JPG
    14,8 КБ · Просмотры: 89
  • R100_0105.JPG
    R100_0105.JPG
    7,2 КБ · Просмотры: 96
  • R100_0099.JPG
    R100_0099.JPG
    40,4 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх