Крыло Атом

Если честно, даже не знаю, скорее всего кубик придется менять, или узел навески телеги, поиск назвал просто для примера, а так на Форсаж со складным пилоном ставил один. В сельхоз варианте, когда бочка мешает пилону сложиться ставим втроем
 
Гурьяныч,спасибо..и с новым годом!
Я все понял...
 
Гурьяныч, писал Вам в личку кучу вопросов про Атом, не заметили наверное, спрошу здесь: как "Атом" дружит с телегой "Поиск"?...
Вот мой опыт:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1367913270/30
П.С.Надо быть реалистом - после того как в одиночку соберёшь и поставишь Атом( как впрочем и любое аналогичное по весу), пофиг на какую телегу, летать уже не охота ибо уже просто нет сил, а ведь надо ещё отлетать программу, снять и разобрать.  А если ещё и зимой... 😀 Якстрим вообщем, причём не понятно от чего больше получил удовольствие: от того что осилил всё это или от того что полетал :-?, тут без бутылки не разберёшь! ;D
 
Коллеги, подскажите по Атому  кто в теме,  крылья с т.н. "мягкими"  и "жесткими" консолями отличаются по макс. доп. взл. массе? и как определить какие консоли на моем крыле ?
Русаку в личку писал, ответа жду третий м-ц, поэтому решил спросить  здесь.
з.ы. год вып. крыла - 2004
 
Подскажите где можно посмотреть размеры Атома, т.е. высота трапеции, длина килевой?
 

Вложения

  • Bezymjannyj_088.png
    Bezymjannyj_088.png
    1.005 байт · Просмотры: 225
Присоединяюсь к вопросу RUBA:
Каковы размеры и положение трапеции крыла Атом в стандартной конфигурации? Пожалуйста, померьте, кто может.
Пример, крыло Аэрос Профи:
 

Вложения

Я потом , когда подгонял крыло к телеге, звонил Русаку, он мне  отвечал на все вопросы без проблем. Крыло померить не могу сейчас, оно сложено в гараже, в пакет.
 
есть просьба производителю.
делать ткань лобика из более толстой ткани. имеется в виду ткань верхней части лобика,которая прикрывает толстый профильбразующий пластик. малейший зацеп при переноске и вуаля - прорыв. привет рипстоп
 
рипстоп это средство ремонта . тряпочка с клеем .продается в парашютных магазинах
 
Полетал в болтанку. Крыло супер. В сочетании с тяжелой телегой ведет себя прекрасно. То что надо для круизных полетов не взирая на дневные "прогревы", "пузыри" и т.д. и т.п.

https://www.youtube.com/watch?v=qBQ4RskF4wE&t
https://www.youtube.com/watch?v=wGau7WZ4IqQ

Столкнулся с проблемкой: истираются веревочки натяжения концевых лат. Мое предположение: острые кромки люверсов (заделка отверстий в ткани паруса).
Прошу производителя обратить на это внимание. И предоставить информацию: какие веревочки используются в данном случае (название, производитель и тех.характеристики)
 
Полетал в болтанку. Крыло супер. В сочетании с тяжелой телегой ведет себя прекрасно. То что надо для круизных полетов не взирая на дневные "прогревы", "пузыри" и т.д. и т.п.
🙂Не корректный отзыв о крыле. Нужно так;Летаю в болтанку каждый день с полудня до вечера,т.е. вместе с самолетами и автожирами.
 
Не корректный отзыв о крыле. Нужно так;Летаю в болтанку каждый день с полудня до вечера,т.е. вместе с самолетами и автожирами.

Наверное так будет корректнее. Летаю в болтанку каждый день с полудня до вечера, вместе с самолетами и автожирами.

С уважением.
 
Полетал в болтанку. Крыло супер. В сочетании с тяжелой телегой ведет себя прекрасно. То что надо для круизных полетов не взирая на дневные "прогревы", "пузыри" и т.д. и т.п.

https://www.youtube.com/watch?v=qBQ4RskF4wE&t
https://www.youtube.com/watch?v=wGau7WZ4IqQ
Так а где на Вашем видео болтанка? :-/ :-/ :-/ Тут скорее болтУнка....
 
Так а где на Вашем видео болтанка?

Так в этом все и дело. "Прошивает" ее АТОМ. Плюс телега тяжелая. Понимаю: надо было отпустить ручку и показать как она болтается без демпфирования.
Дааа. А так на самом деле получается "болтунка" 😀
 
Назад
Вверх