Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
чисто по русски..........создать себе проблемы а затем мужественно их преодолеть))))))))))))
 
Как то , в свое время пытался адаптировать Ворон В.П. под субарь весом 110 кг. Конструкция оказалась перетяжеленной примерно на 55 кг в связи с тем,  что пришлось нехило нагружать хвостовую балку, и  так же применял обратную стреловидность около -10 гр.
Потом отказался от этой затеи и переместил лонжерон под колени, все нормально получилось.
При данной компоновке, с хвостовой опорой и лонжероном за пилотом ,  садиться в кабину придется перед крылом. Не будет ли самолет опрокидываться относительно  колес когда  пилот будет залазить в кабину?
Андрей,если Ц.Т в районе пилота и особенно перед ним,то полюбому ось основных колес находятся как минимум перед Ц.Т. 250 ...300мми то это по полетной горизонтали,а в посадочном положении?и того больше,около 400...500мм,это какой рычаг нужно сделать чтоб своим весом опустить нос аппарату,не по капоту ходить же?,практически вес пилота в момент посадки будет в районе оси колес в стояночном положении,т.е.основная масса в сторону хвостовой части аппарата.Есть где то видео,как пилот залезает в МиниМакс перед крылом.очень даже статично.да что говорить,я свой желтый заправлял перед крылом одной ногой на колесе, коленом на шпангоуте(где граница капота и начало фюза)никаких движений...
 
чисто по русски..........создать себе проблемы а затем мужественно их преодолеть))))))))))))
Миг17,может я много раз не русский,а что Вы хотели этим сказать...?!
Мы вроде ,как нормальные советские граждане ,сначало укладываем асфальт ну,а потом прокладываем трубы.В нашем случае в уме,но в Библии сказано ,прежде чем строить башню - нужно посчитать издержки...чем народ и занимается. 🙂 😎 :🙂
 
Тем, кто не занимался самостоятельной разработкой своих проектов,  может быть непонятен "первоначальный хаос" идей, задумок, версий в начале проектирования. К примеру, у меня за прежние годы осталось несколько общих тетрадей, изрисованных, исчерченных разными схемами и компоновками, а построил всего 2 ЛА.     Но сказано верно: "будущее управляет настоящим". В процессе работы творение постепенно обретает те черты, в обличье которых ей предстоит быть и свою судьбу, заложенную влиянием очень многих факторов.
 
Выйдет  что  то  типа этого. Как  видно  всё  придумано  уже  давно  и летает.
 

Вложения

  • j_bleucitron.jpg
    j_bleucitron.jpg
    133,7 КБ · Просмотры: 248
Под фолькс  строят  парни  из-за  бугра.
 

Вложения

  • FUSE_SKETCH.jpg
    FUSE_SKETCH.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 268
Сначала убедили отказаться от трубы, теперь убеждаете поменять компоновку...Так и придёт автор к своему "красному" версии 3.0.  Наверное так правильно будет. Без сарказма ... Удачи в поиске и принятии правильных решений.
Кстати не плохая идея. Сделать "Красный" одноместным, в масштабе 3/4,  и на 100 кг легче.  Как раз под безредукторный фолькс.
 
Под фолькс  строят  парни  из-за  бугра.
То-то и оно - балансируется самолет как раз при подобном взаиморасположении крыла и пилота. Лонжерон по дистанции приборной доски - или под коленками.
 
Выйдет  что  то  типа этого. Как  видно  всё  придумано  уже  давно  и летает.

Это  двух местный  Pottier P-130 Blue Citron. Интересно узнать как там с центровкой?, всетаки два человека, ни какой стреловидности и двиг тоже WV. И почему он не получил распространения?

То-то и оно - балансируется самолет как раз при подобном взаиморасположении крыла и пилота. Лонжерон по дистанции приборной доски - или под коленками.

Классика она и есть классика! И похоже не выпустит она меня из своих объятий. Но "еще не вечер".

Пока с планером колебания, двиг потихоньку обрастает детальками.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/2866#2866
 
Со схемой запутался окончательно. Попробую выбросить все из головы.  Может потом что ни будь придет. Интересный самолетик  Pottier P-130 Blue Citron. Обсудить бы, да народ как то не активен. По мотору здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/2850#top
 

Вложения

  • YaBB_008.jpg
    YaBB_008.jpg
    133,7 КБ · Просмотры: 161
Александр  Вам  ли  опытному  конструктору  унывать, берете форму этого  самолета  если  нравится, считаете  и  делаете , чертежей  на  него  нет .  Только  советую  все  же  двухместный  делать  если  есть  приличное  поле.
 

Вложения

  • F-PBCJChambley2004_001.jpg
    F-PBCJChambley2004_001.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 227
  • avc_00169267.jpg
    avc_00169267.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 251
  • P130_rotax.jpg
    P130_rotax.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 242
Александр  Вам  ли  опытному  конструктору  унывать, берете форму этого  самолета  если  нравится, считаете  и  делаете , чертежей  на  него  нет . 
На 55 секунде видео какие-то чертежи есть https://www.youtube.com/watch?v=65Rgt4GBBrA
 
На  такой  самолет  912  -й  бы  100  л.с.  и  кабину  пошире  замутить,  замечательная  машинка  бы  вышла  даже  на  АХР  смогла  бы  летать. 😉
 
Со схемой запутался окончательно. Попробую выбросить все из головы.  Может потом что ни будь придет. Интересный самолетик  Pottier P-130 Blue Citron. Обсудить бы, да народ как то не активен. По мотору здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/2850#top
Удивительно с каком упорство продвигаете самая неподходящая компоновка!Она совсем неприемлема с тяжелой автодвиг.Чтоб получилась центровка,двигатель должен стоят на коленках у пилотов на месте РУС!Лучше схема МАИ 223 парасоль,или классический низкоплан.При схема МАИ на худой конец и труба пойдет как целый лонжерон,нервюры как у Ермакова,один подкос.Крыло выше,кабина обтекаемая как у эти фотографии наверх этой странице,посадка сбоку.
 
Александр  Вам  ли  опытному  конструктору  унывать, берете форму этого  самолета  если  нравится, считаете  и  делаете , чертежей  на  него  нет .  Только  советую  все  же  двухместный  делать  если  есть  приличное  поле.

Есть какието....
Куда только выложить...
 

Вложения

  • shg6.png
    shg6.png
    102,1 КБ · Просмотры: 279
Спасибо, всем откликнувшимся. Не понятно как решается вопрос центровки. Двухместный вариант, это минимум 160кг перед лонжероном, тоже фолькс, как обеспечивается центровка?


Удивительно с каком упорство продвигаете самая неподходящая компоновка!Она совсем неприемлема с тяжелой автодвиг.Чтоб получилась центровка,двигатель должен стоят на коленках у пилотов на месте РУС!

К сожалению пока ничего не продвигается. Идет разведка. Очень интересно как же летает эта "не приемлемая компоновка".На фото   такой же фольц и он на своем месте, до коленок далеко. Объясните.
 
Скорее на двух местном и решается вопрос центровки---хорда больше отсюда и расстояние большое от Ц.Т. до оперения ,отсюда вес хвостовой части фюза.Размах  крыла х на хорду=бОльшая площадь чем у одноместного,отсюда бОльшая площадь оперения  отсюда еще вес.Судя по лонжерону на чертеже ,он распологается где то в районе 35% САХ.,а это сдвиг пилотов ближе к Ц.Т.на 100....150мм,..может не жалели мяса на хвостовую часть конструкции.плюс аккумулятор.На крайнем видео что выложил,видна какая длинная хвостовая балка,да и движок висит прям на шпангоуте.Где то читал,что на этом аппарате проблемы были с центровкой,хотя смотриш видео все вроде прекрвссно.Мне понравился обзор ,хотя крыло почти на глазах...
Нужно считать ..рисовать...
 
Назад
Вверх