Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Господи помилуй! Зашёл на ветку - а тут такое!!! Не мог поверить...
10-го июня в субботу он звонил и спрашивал, поеду ли я на аэродром... тогда и он бы приехал... потусоваться как выразился... Мы начали испытания самолёта с его моноблочным в/винтом, который он мне отдал...
С мае месяце приезжал к нему домой, в мастерской подгоняли переходную втулку под этот винт. Выходит не успели вместе закончить испытания...
Прощай, Саша Зуев! Аэродром опустел без тебя...
 
Только узнал о смерти Александра. Классный авиатор - самодел был, предприимчивый, грамотный по конструкциям, опытный по моторам. По форуму я списывался с ним по движку, советовался. Он оставил свой след в самодеятельной легкомоторной авиации, создав ряд оригинальных самолётов. Жаль, так рано уходят такие люди. Будем помнить...
 
Сегодня Саше исполнился бы шестьдесят один год. На фото мы чуть больше года назад. До сих пор не верится. Помянем, ребята.

IMG_2555-4_copy_2928x1952_copy_1024x683.jpg
 
Получается, что я помянул Сашу полётами. Совершил 5 полетов при 33-х градусной жаре, три из них в обеденное время при термиках. Ощутил преимущество тяжёлого аппарата с мощным двигателем.
 
Кто бы меня ещё сфоткал при этом. Дурних таких бильше нэма в такую жару...
 
Таки обычно в несколько лиц такие мероприятия проводят.Сунь комунить свой телефон,пущай фотают.
 
Всем привет! На улице зима, "Муха" в ангаре, я преимущественно работаю работу на своей основной работе, но вот мысли в голове бродят разные. И одна из них вот какая. Витальевич проектировал "Муху" исходя из минимального взлетного веса, летных характеристик и технологичности сборки. При этом эстетика особо в расчет не бралась. В итоге самолетик получил своеобразные очертания, в частности короткий капот и непропорционально высокий киль. Причем капот в целом нормальный, но он кажется маленьким из-за высокого вертикального оперения. Собственно вот оно тут все видно:

IMG_2353 (2)-55555.jpg

И вот интересно, а можно ли придумать такую ливрею и раскраску, чтобы самолет стал красивее, чтобы визуально он выглядел длиннее и не бросался в глаза его высокий киль? Сам я как дизайнер можно сказать что никакой, поэтому прошу помощи сообщества. Если у кого есть конструктивные мысли как можно красиво раскрасить самолет, или фото аналогичных бортов в удачных раскрасках - выкладывайте здесь и давайте обсудим! 🙂
 
Короткий капот, мне больше нравится. Кок заострит нос, только лучше бы недлинный кок...
Я на своем самолете хотел сделать камуфляж как на Ми-28. С красными звездами и желтым номером. Классно смотрится. Побоялся, что не хватит малярного таланта...
mi-28.jpg
mi-28_1.jpg
 
Кок сильно изменит силуэт. Миллиметров 280 в диаметре.
Можно ещё небольшой форкиль смастрячить.
 
Трудно да и нет особого смысла делать из красивой игрушки истребитель.
Как вариант можно сделать наоборот - не удлинять профиль, а подчеркнуть его. К примеру раскрасить самолет в ретростиле. Будет мило и симпатично. Те же блохи так иногда раскрашивают. Элементы раскраски крупные. Можно даже разные части в разные цвета. И крупные рисунки на тот же хвост или еще куда фантазия подскажет.
Пилотажные самолетики тоже очень ярко бывает раскрашивают. Так они больше привлекают внимания и их легче рассмотреть. Эдакая яркая стрекоза получается.
И вообще мне кажется раскраска самолета (без разницы маскирующая она или наоборот - привлекающая внимание) должна быть рассчитана больше на полет, а не на наземный осмотр. То есть смотреть на него должны издалека. А это уже предполагает что элементы раскраски должны быть крупные. И большой хвост в этом деле только плюс. )
 
Раскраска самолёта, должна быть яркой и заметной (мы всё таки не ВВС где требуется всяческая маскировка), чтобы в воздухе, сама бросалась в глаза и на фоне земли читалась сразу. Безопасность полётов, прежде всего. А безопасность = заметность. Очень сложно искать под собой самолёт зеленых или серых окрасок, даже если знаешь, что он там есть. Равно как и в небе над собой, голубых или серых.
Извиняюсь за офтоп
 
Назад
Вверх