Крыло планера из доступных материалов.

А что это темненькое по передней кромке? Еще  вопрос, какой диаметр и стенки в основной трубе?

Беленькое чернет 🙂 это лобик из из Д16Т ещё одна трубка лонжерон элерона и укосина заднего узла крыла.Лонжерон 90Х2Х4000мм Лонжерон элерона 30Х1Х4000мм Укосина 30Х1,5Х1500мм Всё это просматривается на фото.
 
Кстати , вполне  достойный  вариант  для  дешёвого учебного планера.

Да пожалуйста вот и планер. Это ещё старая схема сейчас он без расчалок подкосный. Есть вариант с двигателем.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=rlmYUWuF5jk[/media]
 
А вот это безмоторный полёт.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=L5WFzsYWu6M[/media]
И всё это поликарбонат.
 
Юрий одни лонжкроны потянут тыщ на 20 16 метров 90х2 плюс трубы элеронов и тд. Не? Купили  недавно вскладчину на 2000 руб древесины . Распили,  вышло на лонжероны, кромки и нервюры двух самолётов.  По 1000 руб. Доступнее и дешевле фанеры и дерева не получится никак. Все другое самообман. И в изготовлении ничего сложного.
 
Юрий одни лонжкроны потянут тыщ на 20 16 метров 90х2 плюс трубы элеронов и тд. Не? Купили  недавно вскладчину на 2000 руб древесины . Распили,  вышло на лонжероны, кромки и нервюры двух самолётов.  По 1000 руб. Доступнее и дешевле фанеры и дерева не получится никак. Все другое самообман. И в изготовлении ничего сложного. 

Жизнь человеку даётся один раз. И скупой платит дважды. Самое дорогое в нашей жизни время. Вы будете годами клеить эти реечки а жизнь пролетает. И это остро чувствуешь когда тебе за 60.  Ко мне часто приходят люди которым за 40 рассказывая о своей мечте подняться в небо. Они так и умрут в объятиях своей мечты а я летаю. 🙂 Ну и конечно трубы 90 не 16 а 8м. 550р кг.  Да тысячь 20 зато всё пройдёт зимой холодной а весной вы уже в небе. :~)
 
У нас в радиусе 1000 км нет таких труб. И это не ибеня а Ставропольский край.  Только выписать и умножить цену с доставкой на 1.5 . А из дерева нервюры делаются за месяц. лонжероны за неделю. Смотрите ветку про Блоху. А людей и в  40 и в 50 мечтающих... и не делающих... так пускай завтра начнут делать. а не отмазки  искать
 
У нас в радиусе 1000 км нет таких труб. И это не ибеня а Ставропольский край.  Только выписать и умножить цену с доставкой на 1.5 . А из дерева нервюры делаются за месяц. лонжероны за неделю. Смотрите ветку про Блоху. А людей и в  40 и в 50 мечтающих... и не делающих... так пускай завтра начнут делать. а не отмазки  искать

Я не навязываю просто поделился. Может кого заинтересует. На халяву он и уксус сладкий. Я одну плоскость полностью вместе с элероном за 4 дня делаю.  не давно друг из Уфы приезжал познакомиться с технологией так мы с ним за три дня оперение сделали. Правда у него были узлы готовы и нервюры. А так бы тоже 4 дня получилось. И так при упорном труде 3Х4 =12 дней и неделя на фюзеляж. Дней 10 на доводку и...... милости просим в небо 🙂 Это у меня..... ну а другие могут за год сделать.  🙂
К стати я Брошку тоже поликарбонатом покрыл. Она деревянная.
 

Вложения

  • __________057.jpg
    __________057.jpg
    81 КБ · Просмотры: 178
У нас в радиусе 1000 км нет таких труб. И это не ибеня а Ставропольский край. 
Присмотритесь вокруг внимательно, где-то рядом этих труб будет целая куча, причем никому не нужных. Я сегодня по пути забежал на приемный пункт цветмета, и поинтересовался насчет ал.труб для оросительных систем диаметром примерно 90 мм. Сказали бывает сдают такие трубы, но сейчас нет. Так это у нас где орошением никто всерьез не занимался. Зато в Краснодарскои и Ставропольском краях таких систем орошения было очень много. Летел и удивлялся, что это за круглые поля.
 
Юрий скажите,а нервюры из фанеры и чем крепили поликарбонат,какой вес крыла?
 
Юрий скажите,а нервюры из фанеры и чем крепили поликарбонат,какой вес крыла?

Нервюры Д16Т 0,5мм Штампуються стандартно, с помощью лома и какой то матери 🙂
Говоря о деревянной конструкции люди просто не представляют что это. Это ке просто оторванные от забора доски и распиленные на реечки. Это практически рояльная сосна. Смоляные слои в строго определённом порядке сучки на расстоянии и не более. Соединение на ус в определённых условиях и ТД. А авиа фанера куда от неё деться. Косыночки, полочки...... Что такое дюраль. Это  гост стандарт. Взяв трубу вы уже можете предсказать её поведение. На сжатие изгиб и прочее. Древесину мало того что нужно подобрать ей ещё нужно задать определённую влажность и потом пропитать ато и защитить от грибка и прочих ньюансов природы. Не секрет как правило хранить ваше детище негде и вы его  осатвляете.... умирать на белом холодном окне. Это в песне, а у вас, в холодном гараже. И когда вы это всё представите вам 500000 покажется стоимостью буханки хлеба. 🙂
 
И всё таки Юрий, как вы крепили поликарбонат к дереву? Я помню раньше вы уже рассказывали технологию, но где то она затерялась 🙁
 
Хочется  предупредить  ,  что  установка  Б/Ушных  труб  на  самолет  не  желательна, трубы  ведь  имеют  свойство    окисляться  и  со  временем/особенно  тонкостенные/  приходят  в  полную  негодность,поосторожнее с  помойками, самолеты  ведь  собираетесь  строить.
 
И всё таки Юрий, как вы крепили поликарбонат к дереву? Я помню раньше вы уже рассказывали технологию, но где то она затерялась 🙁

Всё крепится заклёпками обрывными. У брошки нервюры из двух реечек с верху и с низу. Так вот узкой пластинкой П образной охватываете обе речки и загибаете кнчики. Потом сверлите отверстие под заклёпку чрез поликарбонат и накладку. Такая узкая полоска 15мм из 0,5 дюраля.  Это конечно не подробно есть тонкости. Но принцип такой. Вес поликарбонатного крыла 27кг
 
Не крыла навернокюк, а консоли . Крыло будет 54
 
Юрий скажите,а нервюры из фанеры и чем крепили поликарбонат,какой вес крыла?

Нервюры Д16Т 0,5мм Штампуються стандартно, с помощью лома и какой то матери 🙂
Говоря о деревянной конструкции люди просто не представляют что это. Это ке просто оторванные от забора доски и распиленные на реечки. Это практически рояльная сосна. Смоляные слои в строго определённом порядке сучки на расстоянии и не более. Соединение на ус в определённых условиях и ТД. А авиа фанера куда от неё деться. Косыночки, полочки...... Что такое дюраль. Это  гост стандарт. Взяв трубу вы уже можете предсказать её поведение. На сжатие изгиб и прочее. Древесину мало того что нужно подобрать ей ещё нужно задать определённую влажность и потом пропитать ато и защитить от грибка и прочих ньюансов природы. Не секрет как правило хранить ваше детище негде и вы его  осатвляете.... умирать на белом холодном окне. Это в песне, а у вас, в холодном гараже. И когда вы это всё представите вам 500000 покажется стоимостью буханки хлеба. 🙂
Расчётные данные по древесине в таблицах даны как среднее между самым херовым и отличным. Поэтому боятся не нужно
 
Юрий скажите,а нервюры из фанеры и чем крепили поликарбонат,какой вес крыла?

Нервюры Д16Т 0,5мм Штампуються стандартно, с помощью лома и какой то матери 🙂
Говоря о деревянной конструкции люди просто не представляют что это. Это ке просто оторванные от забора доски и распиленные на реечки. Это практически рояльная сосна. Смоляные слои в строго определённом порядке сучки на расстоянии и не более. Соединение на ус в определённых условиях и ТД. А авиа фанера куда от неё деться. Косыночки, полочки...... Что такое дюраль. Это  гост стандарт. Взяв трубу вы уже можете предсказать её поведение. На сжатие изгиб и прочее. Древесину мало того что нужно подобрать ей ещё нужно задать определённую влажность и потом пропитать ато и защитить от грибка и прочих ньюансов природы. Не секрет как правило хранить ваше детище негде и вы его  осатвляете.... умирать на белом холодном окне. Это в песне, а у вас, в холодном гараже. И когда вы это всё представите вам 500000 покажется стоимостью буханки хлеба. 🙂
Расчётные данные по древесине в таблицах даны как среднее между самым херовым и отличным. Поэтому боятся не нужно
 
В нашем Н-ске существуют в настоящее время производства и БРО-11М и Goat. Так вот, конечную цену БРО-11М производитель ныне устанавливает около 1 млн.р., а Goat - 450 т.р. Себестоимость 250т.р. и около 100 т.р. соответственно.
Летает Goat, однозначно лучше! Выводы?
БРО-11М годится только для обучения детей в подлётах по прямой.
В 90-е сам участвовал в строительстве нескольких БРО. Конструкция знакома до последней детальки, повторить освоенное легче, но не всегда лучше.
Вес пустого реального БРО-11М - около 90 кг, Goat - 65 кг.
 
Назад
Вверх