Крыло "?????", помогите собрать!

Ежели парус от того каркаса, то ни магёт быть что не натягивается, значит где то косяк в сборке. только пусть владелец не надумает пилить, ушивать, или надшивать... нужно разобраться с этим крылом. больше бы фоток и размеров, чтобы для начала определить зверя по копытам..
 
Тянул даже домкратом но без фанатизма не получается)...завтра поеду к крылу, по порядку попробую все что советовали...сразу же отпишу!
 
Отрезать надшивать и тд не стану, если соберу то пытаться поднять кататься с крылом и тд тоже не собираюсь) разберусь с крылом начну заниматься с телегой и мотором..
 
Сергей! привет... Вот и тебя волею судьбы, пришлось подключить к сборке этого крыла ;D   А моё крыло всё таки полетело!!!!  Движок правда подвёл, стрелять в глушак стал.  Продолжим облёт в этом году.        А на носовых лямках моего крыла стоят пряжки соединённые вместе, они и не дают обшиве сползать с носа. Антон, ну хотя бы просто их свяжи верёвкой что ли на первое время!
если стреляет то в обратку то глушак не регулярно это одно из двух или гдето по цепи идет плохой контакт и каждое размыкание или восстановления контакта происходит искра на свече или второе пробита высоковольтная катушка бобина если она пробита то искра будет когда угодно и иногда как положено
 
Спасибо! Я на зажигание почему то и грешил.  Стреляет как вы и говорили : то в карб, то в глушак . Но самое интересное стрелять начинает при понижении температуры примерно до,,0,, и ниже, когда тепло работал нормально .  Подсоса воздуха нет, на днях проверял.  Буду смотреть катушки! 🙂
 
Всем привет, так и не разобрался((
Возил спецам, говорят крыло древнее бла бла бла нитки на грани, покупай др крыло наш тебе совет(

П.С. Прошу прощения, что сперва всех озадачил, а потом пропал..
 
Всем привет, так и не разобрался((Возил спецам, говорят крыло древнее бла бла бла нитки на грани, покупай др крыло наш тебе совет
А зачем все крыло покупать - если каркас в порядке, покупаешь парус/ даже б/у, но в хорошем состоянии/ - одеваешь и в облет 🙂
 
Они мне какую то вату прогнали (ссори за сленг), что мол конструкция крыла древняя сейчас уже на таких никто не летает и тд, купи Бу или новое крыло и успокойся..(
 
Ну, вот. Был опыт со старыми крыльями, которые 100 % летали. Проходило время и крылья переставали "собираться".  Ткань лавсан усыхает на столько, что потом и домкратом не натянешь. 3 крыла таких попадалось. Даже дакрон жесткий, и то усыхает. Если крыл лежал в сухом, жарком гараже, то тряпку скорее менять.
Одно крыло удалось немного восстановить следующим образом. связать передние петли так, чтоб при разводе консолей не порвать переднюю часть паруса.  Вставить латы. развести консоли натяжкой поперечины до скольки натянется и облить крыло водой. подсохнет, натянуть поперечку еще(судя по фото, она 100% должна быть внутри). Натягивать поперечку с помощью веревки, не доводя до болтов крепления. килевую (среднюю трубу можно тоже внутрь пихнуть и посмотреть при разводке консолей как ей лучше, снутри или с наружи (но просится с наружи). как подсохнет так мочим и подтягиваем.
 
Забыл. лопухи паруса можно тоже снять (отсоединить от консолей, если на болтах ) и тоже веревочкой временно натягивать. ну а если парус ранее не надевали на него то придется консоли пилить по 5-7 мм (тоже был опыт).
 
Ооо это вы прямо про мою ситуацию сейчас пишете...я мерял, мне минимум 3 см не хватает, сегодня ещё раз померяю и отпишу...а если нарастить петли на концах крыльев, чтоб железо не трогать?
Крыло лет 8 уже лежит только у меня, где только не лежало..(
Сразу уточню, как проверить состояние ниток? Карандашом, спичкой, как лучше?
 
Сколько кг тянуть?
 

Вложения

  • Prodano_001.jpg
    Prodano_001.jpg
    20 КБ · Просмотры: 111
Сколько кг тянуть?
Если кг 2-2.5 держит, то хорошо. Минимум, со слов В. Мысенко, 1.5 кг. Недавно знакомец списал парус, у котрого нитки рвались 0.6-0.9 кг
На окончательную истину не претендую, возможны и другие мнения.
Еще рекомендую открыть "Каталог дельтараздела" п 11.3
Там много инфы по ниткам и тряпкам
 
Сколько кг тянуть?
Если кг 2-2.5 держит, то хорошо. Минимум, со слов В. Мысенко, 1.5 кг. Недавно знакомец списал парус, у котрого нитки рвались 0.6-0.9 кг
На окончательную истину не претендую, возможны и другие мнения.
Еще рекомендую открыть "Каталог дельтараздела" п 11.3
Там много инфы по ниткам и тряпкам
Спасибо, завтра проверю, отпишу..
 
Назад
Вверх